на главную
об игре

Романы только со своей расой?

Играю женщиной-человеком, с самого начала планировала роман с Ифаном (правда пришлось его через зеркало осветлить, слишком он смуглый на мой вкус), и в принципе все идет хорошо, но я заметила, что с другими двумя моими спутниками - Красным Принцем и Зверем - функции флирта вообще нет. Это из-за разных рас? Или из-за того, что у меня уже развиваются отношения с Ифаном? Впрочем, он с гг ещё даже не поцеловались ни разу, я пока во втором акте, и им публика помешала в подземной таверне)) Отношения со всеми хорошие, с гномом вообще 100 (не знаю уж, чем я заслужила такую приязнь с его стороны).
Удивительно, что я не смогла ничего через поиск нарыть по этой теме, а ведь обычно романы едва ли не самая обсуждаемая часть игр, где они присутствуют. Поэтому требуется ваша помощь, дамы и господа. Очень уж любопытно.

10
23
Комментарии:  23
Ваш комментарий

Augusta_
нет, романы возможны между любыми расами, нет ограничений (даже... пол не имеет значения, побоялись разрабы, что с-меньшинства обидятся). С некоторыми флирт или поцелуи начинаются во втором акте. С Лоусе после попытки изгнания из нее демона. С Красным Принцем в момент когда он с Садхой уединяется в фургоне, если начать подглядывать через приоткрытую ставню, вас спалят, будет несколько вариантов ответа Принцу, один из которых о том, что вы ревнуете. И тогда в следующем диалоге с ним, после боя с убийцами будет продолжение и дальше с поцелуями. С Себилой романтический разговор возможен в начале следующей главы перед высадкой на Безимянный остров. Про Зверя не знаю, не проверял. Фейн вообще после перового акта на корабле хочет в порядке эксперимента быстро заняться с вами любовью, но это либо для тех кто хочет посмеяться либо для особых извращенцев))). Про Ифана вы уже знаете в таверне всё начинается.
Важен конечно процент ваших отношений со спутниками, чем выше, тем больше шансов. Важно если с кем-то начали флиртовать, то дальше не пропускать ни одного диалога и не забывать самому заводить диалоги. В старом издании было сделано так что неважно с кем вы начинали мутить, после Безимянного острова на корабле можно переспать с любым спутником (что по логике не совсем нормально) и потом именно этот спутник становиться вашим выбором до конца игры. Не знаю убрали это в расширенном издании или нет, ещё не дошёл до этого места.

Augusta_
В первом моем прохождении гг был человеком-ноунеймом без истории. Даже не зная, что такая особенность в игре присутствует закрутился роман с Себиллой. Так что врятли раса имеет значение. Но это было еще в обычном издании, может быть и пофиксили что-то с тех пор.

да в этой игре так то романа и нету
фигня если честно

Аналиус
Ну это ваше мнение.
В игре сисек не показывают, а романы есть и описываются красиво с литературной точки зрения. Этим как раз DOS-2 и выделяется по сравнению с играми, где вместо текста - картинки и видео. Красиво и литературно описать тоже надо уметь.

Andrei YP, спасибо за развернутый ответ. Дело в том, что с Ифаном можно было флиртовать с самого начала, едва ли не с первых диалогов, в подземной таверне это уже как бы закрепление достигнутого)) А вот с Принцем и Зверем вообще не было ничего даже близко похожего. Значит с Ифаном предусмотрен значительно более ранний старт романа.

Augusta_
Да точно, про Ифана что-то такое было в Форте Радость с ним можно сначала выпить, потом спросить одинок ли он и пошло поехало... Я ни кем с ним роман не устраивал, поэтому не в курсе. Про Зверя только помню в диалогах с ним есть какие-то фразы которые явно на флирт похожи, но это точно во второй главе было в ходе выполнения его квеста.

Andrei, ну на самом деле эмоциональная вовлеченность игрока из-за изометрической подачи и отсутствия кат-сцен меньше, чем в более "кинематографических" играх. Я вот читаю обсуждение квестов и вижу, что многие люди выбирают "злые" решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта, хотя обычно большинство старается принимать "добрые" решения. Лично я так не делаю, я отыграю положительного героя, как и всегда, и стараюсь свести жертвы к минимуму) Аналогично с романами - стараюсь, чтобы всё было красиво, например, отвожу в сторону спутников других, когда флиртую со своим избранником))

Augusta_

ну на самом деле эмоциональная вовлеченность игрока из-за изометрической подачи и отсутствия кат-сцен меньше, чем в более "кинематографических" играх.
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше. Когда снимают фильмы по книгам, чаще книга всё равно остаётся лучше фильма (иногда бывает наоборот, иногда). В книге мы глубже погружаемся в сюжет, а в кино мы многого не видим и не знаем - кто о чём думает и что чувствует. Для этой игры актуальное сравнение.

что многие люди выбирают "злые" решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта
Я лично считаю это глупостью. Сам предпочитаю действовать зову сердца при прохождении подобных игр. D:OS-2 предлагает массу возможностей по зарабатыванию опыта, для этого не обязательно всех убивать.

Лично я так не делаю, я отыграю положительного героя, как и всегда, и стараюсь свести жертвы к минимуму)
Конечно злодейский вариант тоже интересно отыграть, но я тоже больше добрый предпочитаю. Хотя например убить Грифа и его банду вымогателей в Форте Радость я считаю правильным решением и оно не является злодейским.

Аналогично с романами - стараюсь, чтобы всё было красиво, например, отвожу в сторону спутников других, когда флиртую со своим избранником))
Ну вот, значит вы тоже понимаете всю изюминку изображения романов через литературно составленный текст)
Помню играл за Красного Принца и крутил роман с Себилой, это было очень интересно учитывая её отношение к ящерам. Так же как и потом играл Себилой и с Принцем мутил, так же интересно.
Но был ещё весёлый момент при первом прохождении игры, играл человеком-мужиком сам создал, мутил с Лоусе. На корабле после Безимянного Острова там есть момент выбрать с кем из спутников отдохнуть, я без задней мысли подумал что просто отдохнуть, выбрал Принца, но его ответ дал мне понять что я ошибся с выбором) Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу... Но зато я от души посмеялся над всем этим, потом подумал - "один раз не п...с", загрузился и потащил Лоусе в трюм)

Andrei YP написал:
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше.

Я тоже всем видам искусств предпочитаю литературу, но всё же игру нельзя по-настоящему сравнивать с книгой. Здесь текста куда меньше, в основном мы просто бродим и сражаемся. А других приемов для вовлеченности здесь просто не используется. Не знаю, как вы, но я все же не могу привязаться к персонажам так же, как в Драгон Эйдже, Масс Эффекте, Ведьмаке и т.д. Хотя в свое время меня сильно зацепила история Бейонг Дивинити, но там во многом из-за развязки.

Andrei YP написал:
например убить Грифа и его банду вымогателей в Форте Радость я считаю правильным решением

Само собой, тоже убила их, так как посчитала это правым делом.

Andrei YP написал:
Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу...

Да уж, сделать всех персонажей би это фу. Кстати, я все-таки дошла до того момента, где можно впервые пофлиртовать с Принцем. Для интереса проверила, чтобы потом загрузиться. Ну, блин, с Ифаном начало куда гармоничней, здесь же ты какая-то вуайеристка получаешься)) Мне завязка отношений немного напомнила Гарруса, когда для того, чтобы его охмурить, приходилось идти напролом, отчего тот шалел. И турианец ведь тоже на ящерицу похож)

Augusta_ написал:
Здесь текста куда меньше, в основном мы просто бродим и сражаемся. А других приемов для вовлеченности здесь просто не используется.

Не спорю, меньше конечно, но для изометрической игры довольно подробные и интересные. Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.
В старых изометрических РПГ с текстом было чуть поскромнее, сами диалоги конечно были, а вот описание действий и событий редко встречались.

Augusta_ написал:
Не знаю, как вы, но я все же не могу привязаться к персонажам так же, как в Драгон Эйдже, Масс Эффекте, Ведьмаке и т.д.

Да, в этих играх конечно всё куда ярче, соглашусь. Но я умудрился и в D:OS-2 привязаться к некоторым персонажам.

Augusta_ написал:
здесь же ты какая-то вуайеристка получаешься)) Мне завязка отношений немного напомнила Гарруса

Принц скромный что ли? Я бы не сказал, хотя может возможны разные варианты... Он просто сначала может удивиться, а потом предлагает проверить чувства и если лезть к нему целоваться, то это ему нравиться, а если сдерживаться, ему становиться скучно. А если его упрекнуть, что он уже Садху любит, то он ответит про королевские аппетиты.
Да, Гаррус в ME птица-ящер (как птеродактиль), но вот он реально скромный по сравнению с Красным Принцем в этой игре.

Andrei YP написал:
для кого-то бои в реальном времени не нравятся

Но бои почти во всех играх в реальном времени. Во всяком случае в тех играх, что играла я. Исключения только Герои, Дисайплс и Ориджинал Син обе части.

Andrei YP написал:
Ну а с Принцем понятно, он всё-таки Садху любит и тут вдруг недавняя подруга по оружию ошарашивает его признанием, но он не долго тупит, сразу поцелуй предлагает.

На самом деле, я немного даже пожалела в этот момент, чтобы выбрала Ифана. Он неплох, но с Принцем более интригующая история.

Andrei YP написал:
Не жалейте, у вас наверняка появится желание пройти игру во второй раз, а потом и третий) Мне хватило пары месяцев после первого прохождения, чтобы захотелось начать играть второй раз. Так что постепенно возможно перепробовать всё и за всех)

Ну второй раз если я и буду проходить, то мужчиной. И романсить Лоусе. Так что роман с Принцем мне не светит. Кстати, с Ифаном подстава вышла. Он бросил мою героиню после того, как она исполнила план Люциана и Даллис. Сказал, что я такая-сякая, опять посадила им на шею тирана. Наговорил всяких гадостей. Эх. Первый раз со мной такое в игре, никогда моих героинь не бросали)) Неужесточенный коронованный Алистер бросал всех, кроме знатной Кусланд, а Солас так и вовсе просто бросал без вариантов. Ещё был Джейкоб, который бросал Шепард и женился на другой. Но моих героев ещё никогда не бросали. Интересно, а с Принцем как заканчивается? Может ещё хуже? Может он вообще просто бросает и уезжает к своей Садхе, тогда это даже хуже, чем с Ифаном. Надо было с гномом мутить, может стала бы его королевой в гномьем царстве, бггг)) Хотя, наверное, и он бы нашел предлог свалить. Тут все романы так заканчиваются?
Если честно, я вообще надеялась, что моя гг просто благородно погибнет, этот эпилог на корабле лишний. Я бы хотела в стиле ДАО финал, если ты умираешь в битве с архидемоном. Это одна из двух моих любимых концовок. Вторая - сделать леди Кусланд женой короля Алистера)
В этой игре так и просилась благородная смерть в финале, но увы.

Augusta_ написал:
И в финале Ифан согласился, что я должна решать судьбы мира. Чего же он ждал? Он знал, как я отношусь к Избранному. Мне кажется, что это какой-то недочет игры. Если Ифан сказал, что безусловно мне доверяет, то смысл потом обвинять в предательстве?

Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы. И он понадеялся что вы примите его сторону когда узнали всю правду. Но вы выбрали иной путь, поэтому и обвинил в предательстве.

Augusta_ написал:
Кстати, ведь получается, что если играть за Ифана, он может Люциана простить?

Конечно можно, там вы сами строите линию поведения Ифана. Так же как и за Красного Принца можно убить Садху. Но если в первом случае это ещё нормальный поступок, то во втором это уж надо быть совсем конченным негодяем.

Augusta_ написал:
То, что он не забывает, это, знаете ли, малое утешение) Все равно по сути он оставляет свою возлюбленную.

Ну любовь трудно ставить выше ответственности, надо либо как-то совмещать, либо чем-то жертвовать. Жертвовать ответственностью легкомысленно, Принц точно так не поступил бы. К тому же он потом предлагает ещё раз в "рабство" к нему пойти, он же хвастается что он справедливый хозяин) Но это скорее шутка напоследок, он это любому Главному Герою предлагает)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Divinity: Original Sin 2