на главную
об игре

Самый имбовый билд в игре

Какой по вашему, самый дамажный имбо-билд? Кто само дольше "тащит" и стоит до конца в бою на сложном уровне игры. Делимся своими впечатлениями (наблюдениями).

Также можно написать связку из четверых билдов, которые очень хорошо дополняют друг друга и являются имбой в гр. бою...

Комментарии:  50
Ваш комментарий

И так. Я потратил около 2ух часов что бы выбрать начального персонажа, и вот что я вам скажу, нас где-то одурачили (или я рукожопый). Есть 3и класса персонажей у которых ВСЕ способности мощнее, чем у остальных классов - это Рыцарь, Боевой маг и Инквизитор. Что я этим хочу сказать? Что даже у Рыцаря урон от стрелковых способностей больше, чем у того же следопыта. Такая же ситуация и со способностью "клинки смерти" или как-то так. Урон от этой способности выше у РЫЦАРЯ, а не (по логике) у класса "Клинок тени"
Все сравнения приводились при таких параметрах:
ВСЁ сброшено и прокачана только единичка в параметры, что бы взять способность.
В итоге получается, что 3и класса в среднем мощнее на 30% чем все остальные, а над некоторыми, так все 50%
ПС. Я могу подозревать, что это может быть связано с оружием, которое они держат, но это не отменяет того факта, что стрелок (с арбалетом) слабее, чем рыцарь с мечом при выборе способности связанного со стрельбой. Вот и думайте теперь, что да как.
Причём кого вы выберите (Гном, человек, ящер) не имеет значения у всех одинаковые параметры (У ящера можно было бы увеличить урон огнём итп).
Самые слабые классы: Клинок теней, Колдун, Жрец и Боец, БОЕЦ! Он должен быть таким же, как и рыцарь, а он слабее "странника" на 40%
Так что берите РЫЦАРЯ и делайте из него лучника

Negih
Хех, у рыцаря еще и Ярость имеется, под яростью критовать например с арбалета должен по идеи не слабо-))

Злой Дух Ямбуя
Не, может действительно я где-то накосячил. Можете проверить, это не долго. Это чистый фейл разработчиков. Разные рассы, а особых способностей нет (кероме тех 2ух, которые почти у всех одинаковые и у половины - это благословение). Почему у нежити нет защиты от стрелкового, хотя бы 10% (может и есть, но я сомневаюсь, не видел в параметрах). У ящера сделать защиту от огня (на те же 5-10%). Гному дать защиту от земли и повышенный урон от молотов (или двуручек). У людей увеличить получаемый опыт (почти во всех играх так). А Эльфам увеличить дальность видимости и стрельбу. С классами, вообще всё убого. Почему бы у стрелков меткость не поднять, у Ближников сделать ВРОЖДЁННУЮ физ защиту (хотя бы 6 пунктов). У тех классов, кто ассасины, сделать урон в спину выше и крит выше при кинжалах. В общем первые впечатления именно такие - всё нравится. В компашке 3и личности, все класс Рыцарь, только один маг, а другой лучник и я ближник :\ Зашибись

Negih Можете проверить, это не долго...

К сожалению, мой комп не тянет эту игру:)

По факту)) 4 инкарната под 2-3 перегрузками никто не переживёт)))

Этот игрок на видео играет явно на уроне не "Тактика", на тактики в одного не прокатило бы так играться...

Георгий Васильков

на 11:15 мин этот игрок показывает на какой он сложности играет, если я не ошибаюсь, там режим Тактический.

Пишите на какой сложности играете. И с талантом ли одинокого волка. А то как то жутко читать, словно я лузер абсолютный))).

самый имбовый ? ну есть один , рога+нежить+метаморф , почитайте скиллы , сопоставьте все вместе = )
но нужно мясо , крч рыцарь какой нибудь , у которого все в хп и защиту

рога (он же вор) бьет сквозь защиту (физическую и магическую) очень и очень больно
пиромант/призыватель зовёшь ВАЛЕРУ тыкаешь тотем и кидаешься фаерболами
остальные посредственные

Gryxa
А есть нормальный билд на рогу по русски? А то заметил, что хероватый перевод пока - часть переведена так, что гугл переводит по другому и не понятно что к чему. Нашел вот такое
Race:
Elf - Finesse and Flesh Sacrifice for more DMG and AP

Attributes:
Most in Finesse, maybe a couple in Con.

Talents: (I ordered them in what I think may be most important)
Backstab - necessary
Warlord - It seems good for rogues who have high DPS
Pawn - seems more useful than speedcreeper.
Glasscanon - Extra AP! but is it worth the vulnerability?
Speedcreep (is that the name?) - is the speed difference noticeable and are you sneaking often?
Guerilla - worth spending the extra 1AP sneak for +%50dmg?
Bigger&Better / Skilled up - so many talents these seem to get overshadowed.
Forgetting any important talents?

Skills:
Mostly scoundrel, 1h, and sneak, but maybe a point in Aero and Pyro for teleport and haste. 1h seems better than dual wield. Split points in scoundrel and 1h or is one more valuable than the other?

Adrenaline- burst DMG
Haste - movement + more AP
Teleport - get enemies close or out of range
Sawtooth - no idea other than pierce DMG and bleed Chloroform - one ability that targets magic armor

Имбо билдов персонажей нет, все решают взаимодействия классов.
Маги аэро/вода идеальные контроллеры, но урон у них слабоват.
Гидронекры - это крутейшие регенящие комбо.
Пироземля не понравилась, реально полезно только если в пати пара бойцов нежити, разливать отраву.
Танк/геомант отлично держит всю пати регеном физ брони из нефти.
Метаморф с призывом самый гибкий класс, который под любого противника подстроится.
Роги наносят в одиночку урон, сопоставимый с остальной частью группы.

Станислав Аркесс
ну да, конечно, нет имбовых билдов, ты ведь уже часов 200 наиграл и всё вдоль и впоперёк изучил

Deagle619
Всегда знал что некромантия - чит, а после этого ролика и подавно)

Deagle619
ну вот Мордус у меня после 3 ударов потерял 90% хп, на мне тогда был не очень шмот)

Ну если он выше на уровень или два, да с одиноким волком, вполне возможно.

Тактика. Одинокий волк
Докачался до 20 уровня войном+некро+превращение. Абсолютно все умирает за 1-3 удара. Замакшена двуручка до 20, военнное на 16+6 от шмоток, некро 6, превращение 3. Шанс крита 116%(лень менять руны в амулете)+ множитель 270% удары вылетают 7к+, боссы умирают за шквал ударов
Друг играет магом- пиро на 20 + остальные стихии на 2-4 + ассасин для множителя крита. Шанс 100% множитель около 250%. По урону меньше физика. Вот АОЕ отличное, особенно огненный дождь, но враги не так часто стоят в одной куче


ЗЫ Второй раз думаю попробовать рогу, нот вопрос- есть ли уникальные кинжалы, как например уникальные лук или кувалда на 3 руны 18ур. в арксе?

Pomu4
уникальных да и особо лютых кинжалов не встречал за всю игру, на 20 лвл максимум со 130 урона, у торговца, уникальные только ботинки для разбойника в арксе, тоже у торговца но на все нужные статы-навыки, стоят 47 000

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Divinity: Original Sin 2