на главную
об игре

Doom будет работать в качестве 1080p/60fps на всех платформах

Разработчики из id Software рассказали, что Doom будет работать в разрешении 1080p и с частотой кадров 60fps на всех целевых платформах: как PC, так и обеих консолях текущего поколения.

Ведущий программист игры Билли Кан также рассказал о том, что движок idTech 6 поддерживает различные современные графические технологии. В их число входит физический рендеринг и динамическое освещение.

Любопытно, что команда игры, занятая технологиями, включает бывших сотрудников Crytek, многие из которых работали над движком CryEngine. Релиз Doom, напомним, состоится 13 мая.

137
88
Комментарии:  88
Ваш комментарий

- Консоли - 1080p/60fps Потенциал раскрыт

Ага конечно . Он на пк даже на 980ti не может стабильно 60 фпс выдавать , по крайней мере в слитой альфе так было

gloccc А ведь это странно. Движок очень похож на тот что использовался в Wolfenstein: The New Order (а может это он и есть) и там производительность довольно не плоха. P.S. Забавно. Обычно с такими темами идёт видео с демонстрацией, а тут не будет? =) UPD: действительно тот же самый движок, но версии 6, а не 5.

Alex Hawk Вот тест гпу http://gamegpu.com/images/stories/Test_GPU/Action/DOOM_Alpha_/test/d_1920.jpg

Alex Hawk А одна 980-ая даже 60 фпс выдать не может

Вообще не пойму этот бред из названия темы, когда работу определяет железо с монитором а не что-то другое...

Руслан Жаров "Doom будет работать в качестве 1080p/60fps на всех платформах (кроме калькуляторов)" Так лучше?

Martynes >>(кроме калькуляторов)" Старый дум зато даже на тапках запускается))

Martynes Ты хороший опытный образец Дарвина...

различные современные графические технологии. В их число входит физический рендеринг и динамическое освещение. Я это освещение еще в первом сталкере видел,современные технологии ага

Doom будет работать в качестве 1080p/60fps на всех платформах кроме консолей

Скорее всего потом отговорки будут типо только в мультиплеере 1080/60 с ухудшенным графоном, а в сингле 1080/30 с хорошим графоном.

BoB_Er А зачем тебе хороший графон в мультиплеере?

Детя Кукурузы мастера онлайна играют на ультра низких настройках, как было в квейке)))

Надеюсь, это не будет напоминать RAGE своим пиаром. Но есть надежда на команду Crytek в плане оптимизации.

Попахивает сами знаете чем :) Ну если на соснольках будет так, то там текстурки мылостейшен 3 будут наверно xD

Zevs72ru В альфе даже ультра текстур не было доступно , а на 980-ой выдаёт максимум 52 фпс , боюсь даже представить как будет с ультра текстурами

gloccc Да я щас сцыли посмотрел, которые выше вбрасывались.. там вообще страшные вещи творились) 280Х обогнала 980 по фпсу. ЧТО простите? XDDD Про Sli я уж не говорю, альфа всё таки, явно не было норм поддержки. Но бл.. как карта мидл сегмента порвала предтоп? :D

Zevs72ru Потому что там настройки автоматически определяются , исходя из кол-ва видеопамяти , как в блэк опсе третьем после одного из патчей . Так что вручную не сменить

И вот это вот тоже мне не нравится , надеюсь в полной версии игры такой хрени не будет 2-гигабайтные видеокарты мы в тест не брали, дабы не вызывать еще большей путаницы. Так при тесте выяснялась ситуация, например, что 760-770 оказалась быстрее 780 ti и 980, но и картинка при этом несколько хуже. А на других младших моделях практически слайд шоу. Видимо игра автоматически подбирает настройки, не позволяя при этом пользователю самому манипулировать ими(не поддаётся логике, но по-видимому настройки определяется исходя из объёма видеопамяти адаптера). Вполне возможно у карт AMD так же применяются несколько низкие настройки, чем у старших NVIDIA, но это мы узнаем уже к релизу игры, когда будет доступен свободный доступ к графическим настройкам игры. Так что не советуем использовать наш тест как основу для принятия решения по покупке видеокарты для данной игры.

gloccc Ты меня опечалил, у меня GTX 780 Ti (((

deIIis Ну вообще это пока что альфа , так что на выходе может реально всё хорошо будет , ведь разрабы не перестают кричать о бест графоне при 1080р и 60 фпс с хорошей оптимизацией . Видимо уверены в своих силах

gloccc Надеемся на лучшее и сотрудников Crytek в плане оптимизации. Хотя я думаю из Cry только сотрудников по "рукопашной" анимации переманили.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ