Безымянный морпех, победивший чудовищ из преисподней в первой части, теперь отправляется на Землю, превращённую монстрами в настоящий ад.
Если в прошлых частях протагонисту пришлось иметь дело с жуткими тварями на Марсе, Фобосе и Деймосе, то теперь настала очередь спасать родную планету. Повсюду, от военных баз до городских улиц, свирепствуют кровожадные монстры, формируя соответствующий антураж локаций.
Геймплей остался прежним: игроки быстро продвигаются по уровням, расстреливая полчища противников, чья сила неуклонно нарастает. Если поначалу приходится иметь дело лишь с одиночными монстрами, то вскоре они сбиваются в опасные группы и атакуют со всех сторон. Приходится постоянно уворачиваться от вражеского огня и вовремя пополнять боезапас, иначе можно остаться беззащитным.
По мере прохождения игроки получают доступ к новым, ещё более мощным видам оружия. Эти пушки не только позволяют эффективнее уничтожать врагов, но и устраивать по-настоящему зрелищные добивания. При должном внимании часть оружия можно найти раньше положенного срока, что даёт дополнительное преимущество.
Протестировал, проверил. Очевидно, мод еще не завершен, так как имеет ошибки, недоработки, это очевидно. "Starcraft Doom" это по большей части "монстр-мод": заменяет только врагов, а арсенал остается прежним. Загружаем карту "Go 2 It" из Плутонии и видим стандартный арсенал Doom 2. Но все же новые пушки конечно же есть: выпадают из некоторых врагов. Уже хорошо, вносит некоторое разнообразие. Хотя сравнивая мощь новых пушек и стандартных, вывод не в пользу новых ) Они мало, чем лучше арсенала Doom 2. Забавно, не правда ли? Огнемет вещь прикольная, специфическая. Есть гаусс-винтовка и какие-то пистолеты (игрок держит сразу две штуки в руках, и я в Старкрафт 2 не играл), а также снайперка и гранатомет. Последний слабее стандартного рокета Doom 2, как мне показалось. Нет пушки для замены плазмогана или бфг. В общем, новый арсенал не впечатлил. Фактически, ЭТО не совсем "Старкрафт Дуум", это скорее "Starcraft Terran Doom" ;] Ибо здесь и пушки из расы людей (терраны), и монстры заменены на юнитов из числа терранов. Я бы переименовал данный мод, ибо простите, но Старкрафт это еще и зерги с протоссами. Вот добавил бы их сюда автор, было бы здорово. Если же кто-то скажет, что разнообразие врагов в оригинальном Doom 2 маловато для замены на всевозможных юнитов из Starcraft, я отвечу просто: все возможно! Одного монстра, допустим, Doom Imp, можно заменить так, чтобы на карте на месте спауна импа появлялся рандомно один из трех юнитов. Например, может появиться юнит от терранов, либо гидралинг от зергов, либо драгун от протоссов. Случайно. И так для каждого монстра. Таким образом, весь спектр разнообразия юнитов из Старкрафта будет представлен в Doom 2. С арсеналом тоже надо поработать: обязательно заменить *все* стандартные пушки на новые из Старкрафта. Какая-нибудь "кислотная винтовка" могла бы воплотить типичное орудие зергов (ну не будет же Думгай плевать изо рта?) =] Энергомеч зилотов заменил бы бензопилу, например. Вместо БФГ была бы пушка, стреляющая энергошарами риверов (медленно ползающие гусеницы у протоссов) и тд. На данный момент это похоже не на "Starcraft Doom", а на "Starcraft Terran Doom". Да и то можно добавить новые вещи и врагов. Здесь даже не все заменены: Lost Soul, Baron of Hell, Pain Elemental и Cyberdemon остались прежними. P.S. Автор говорит, что он сделает все три расы. Отлично, будем ждать )
Из моей серии "AS Global Mods". Да, те самые сборки, что заменяют не только всех врагов, но и весь арсенал Doom 2, а также добавляют новые предметы. Прошу: AS Global Mods 5 и 6: Elemental Pack + Gold Souls 2 Pack
Я тоже занят своим новым модом для Doom 2 ;] Хотя его аналог уже существует, но от него веет упоротостью, даже несмотря на то, что там есть и новые карты... Хех, карты ^_^ Лучше бы такие карты не делали вовсе. Но это так, оффтоп.
Еще два скриншота из мода "Starcraft Doom":