Doom 3 BFG Edition

7.2
()

Патч Doom 3: BFG Edition Update 1

Doom 3 BFG Edition Update 1 info:

DOOM 3 BFG: Patch Release Notes
NEW FEATURES
• All projectiles cast shadows
• Texture LOD bias added to menu options
• Added option to force v-sync (instead of “smart v-sync”)
• Adjusted default brightness value
• Shadow casting projectiles added to menu options
• Allow setting anti-aliasing up to 16x on Nvidia hardware. AMD/Intel cap is at 8x
• Adjusted range of vertical sensitivity (allows you to lower sensitivity further than original implementation)
• Added option to disable checkpoints
• Allow left/right to enter resolution menu
• Variable FOV settings options were added into the main menu
• Added controller bind options
• Added additional anti-cheat measures
BUG FIXES
• Fixed blood splatter effects break after reloading save game
• Fixed broken view nodal code that allowed players to see through the world by backing into a wall and looking up
• Fixed weapon impact effects break after using the artifact (heart)
• Fixed leaderboards to work across languages

Официальные патчи
5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

jeorje Где ты только нашел переводчик, который слово "smart" перевёл как "шикарный"...

4

Оооо, графон завезли! Вот только поздно уже...

3

Не люблю консолоту это ты верно сказал. сразу надо было сделать тени. небось ещё через 3-4 патча Кармак додумается сделать HD текстуры как в модах оригинала. jeorje ну спасибо, за "перевод", так любой мог бы сделать. а выложить настоящий качественный перевод, слабо?

3

Doom 3 BFG Edition Обновление 1 Doom 3 BFG Edition исправления в обновлении Новые исправления: 1.Все предметы отбрасывают тени. 2.Texture LOD bias добавлена в настройках, в главном меню. 3.Добавлена опция “smart v-sync” в настройках вертикальной синхронизации. 4.Отбрасывание теней предметов добавлено в настройки игры. 5.Повышено сглаживание для видеокарт NVIDIA до 16x, для AMD/Intel до 8x. 6.Увеличен диапазон вертикальной чувствительности(Позволяет уменьшать чувствительность больше,чем это было до обновления) 7.Добавлена опция,для отключения автосохранения. 8.Позволяет изменять разрешение в меню на право и налево(что-то такое,я сам не понял). 9.Добавлена опция изменения угла обзора в главном меню. 10.Добавлен контроллер для привязывания настроек(то же не понял,вроде как то так). 11.Добавлена дополнительная защита против читерства. ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ. 1.Исправлены эффекты брызг крови,после загрузки сохраненной игры. 2.Исправлен nodal code из-за которого игроки могли видеть мир через стены. 3.Исправлены эффекты оружия,после использования артефакта(сердце). 4.Исправлены списки лидеров для корректной работы языков. Переводил сам если что не так, извините.

3

"Приспособленная ценность яркости неплатежа" :) я под столом

1

а скрины покажите?) разница то хоть есть?)

1

Патч хороший! Вот бы и русик к нему

0

Не знаю даже в чем проблема, может и в патче. Но после обновления в стиме, при включенной функции motion blur картинка в игре стала размытой, мутной. Когда отключаю blur, то снова становится четкой. До сих пор не могу разобраться с чем это связано. ПРичем при первом запуске все было хорошо с включенным motion blur. Странно...

0

Котэ Серьйозънэ Пункт 10 "Добавлен контроллер для привязывания настроек(то же не понял,вроде как то так)." скорее всего говорит о том что теперь есть возможность назначить кнопки управления с джойстика, хотя ХЗ я не уверен =)))

0

Гибель 3 Уточнения Выпуска BFG 1 информация: ГИБЕЛЬ 3 BFG: Записки Выпуска Участка НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ • Все снаряды бросают тени • Структура уклон LOD, добавленный к возможностям меню • Добавленная возможность вызывать v-синхронизацию (вместо “шикарной v-синхронизации”) • Приспособленная ценность яркости неплатежа • Тень, бросая снаряды, добавленные к возможностям меню • Позволяют устанавливать сглаживание до 16x на аппаратных средствах Nvidia. Верхний предел AMD/Intel - в 8x • Приспособленный диапазон вертикальной чувствительности (позволяет Вам понижать чувствительность далее чем оригинальное внедрение), • Добавленная возможность повредить контрольно-пропускные пункты • Позволяют левый/правильный входить в меню решения • Переменные возможности параметров настройки FOV были добавлены в главное меню • Добавленный диспетчер связывают возможности • Добавленные дополнительные меры антиобмана ОШИБКА УСТАНАВЛИВАЕТ • Неподвижная кровь обрызгивают перерыв эффектов после того, как перезарядка cэкономила игру • Неподвижное сломанное представление центральный кодекс, который позволил игрокам видеть через мир, поддерживая в стену и поиск • Неподвижное влияние оружия производит перерыв после использования экспоната (сердце) • Неподвижный leaderboards, чтобы работать в языках

-4