Сегодня DOOM получил официальную поддержку API Vulkan, и это действительно серьезное улучшение производительности, по крайней мере это показывают внутри-игровые тесты, которые провели DSOGaming.
В сравнении с OpenGL 4.5, Vulkan показывает прирост в 60%. В одной из сцен OpenGL 4.5 показал результат 100FPS, что, безусловно, отличный результат, но в той же сцене Vulkan показал результат в 160FPS.
Ниже можете просто сравнить результаты OpenGL (первый) и Vulkan (второй).






Нет надежды на вулкан, он мертворожден, будет только в играх с опенгл (и то еще не факт а 50/50) а мы знаем что игр на опенгл выходит примерно около 1 игры в год. Кто-нибудь доставьте интервью с разрабами где они поливают говном вулкан и говорят что не будут делать игры на нем даже под дулом пистолета
Бомбардировщик "Нет надежды на вулкан, он мертворожден" В новых играх на android будет vulcan, в консоли Nvidia Shield тоже будет vulcan альтернатива DirectX. В Linux тоже Vulcan. Так что будущее у него есть, вопрос в каких играх...
X_ray_83 только там где опенгл и то разработчикам проще использовать опен гл ,ну то что он будет на мобилках плевать, на линуксе и мобилках - это и есть суть МЕРТВОРОЖДЁННОГО
Пойду за попкорном. На AMD прирост ~20%. На NV прирост ~0% или вовсе падение фпс.
Что интересно, на Вулкане видно больше бликов и все материалы намного светлее. billypit - всё логично. Vulkan основан на Mantle от AMD.
billypit Глянька, что за карта на скринах в блоге.
warhammer40 Я сразу видел какая там карта. Графики с guru3d я не сам нарисовал.
Где лево а где право?
эти 60% будут если смотреть в небо или вплотную в стену упереться.
demanik1 Ну нет, у меня здесь было на таких настройках просады до 40фпс.
Конкретно подняло. А это OG на тех же настройках
Как умеет АМД
Так не умеет Нвидиа
demanik1 Это гон какой то по поводу 1080, у меня фпс вообще заоблачный на вулкане.
помнится glide тоже спорил с опенджл а в итоге проиграл.
В игре показывает падение производительность до 40 фпс, но нагрузка на процессор уменьшается до 30% против максимум 50% у GL. В лёгких сценах действительно прирост за вулканом, но в тяжких за GL4.5) Поставил vulkan, ибо проц меньше грузит, но ~130 кадров против 170 для кого-то решит)
Ничего, что у Нвидиа изначально в этой игре все нормально было, а АМД теперь могут в 60 ФПС?
Givemethedust Ничего что HD7950-70 (с api Vulkan) теперь на уровне GTX780(Ti).?
demanik1 у кого-то там или серьезно?
Нет, AMD, прости, но нет...