Doom Eternal

8.3
()

Консольные версии DOOM Eternal позволят настроить управление под себя

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стрэттон (Marty Stratton) в новом интервью рассказал о возможностях кастомизации интерфейса и управления в игре.

В отличие от DOOM образца 2016 года, в консольных версиях сиквела будут доступны не только заготовленные раскладки управления, но и опция назначить конкретное действие на ту или иную клавишу.

Еще одна хорошая новость: помимо прочего, DOOM Eternal позволит отключить или приглушить многие элементы изначально "кислотного" интерфейса.

Наконец DOOM Eternal предложит прорву опций для людей, страдающих от дальтонизма: цветовая палитра интерфейса, степень интенсивности и яркости фильтра и так далее.

Релиз DOOM Eternal ожидается 20 марта для PC, PS4, Xbox One и облачного сервиса Google Stadia. Версия игры для Nintendo Switch появится позже. Когда конкретно, не уточняют.

Источник
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Безысходность DOOM Eternal оказался неинтересен японским геймерам Игрок без руки прошел Doom Eternal с помощью адаптивного контроллера от Xbox
Комментарии (6)
2020 год: разработчики додумались добавить возможность изменять клавиши управления на геймпадах.
Кто-то ещё будет что-то говорить про недостатки клавомыши?)
Iriloneleyn
до 2020: 99 процентов игр имели возможность менять настройки клавиш .
EasyAntiBrain
На клавомыши имели всегда или почти всегда. На геймпадах практически всегда только 2-3 варианта залоченных раскладок.
Iriloneleyn
ну как я и сказал, 99 процентов игр на пк имели смену клавиш ещё до 2020, так что гордиться консольщикам сейчас нечем.
EasyAntiBrain
А-а. Я то думал, ты хочешь сказать, что мол, на геймпадах была смена раскладки у 99% игр))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.