на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Кровь, мясо и Думгай - западные журналисты в восторге от DOOM Eternal

Спало эмбарго на публикацию превью-материалов по горячо ожидаемому шутеру Doom Eternal, создающемуся силами студии id Software. Различные профильные издания успели провести за проектом несколько часов и поспешили поделиться своими впечатлениями. Первые отзывы целиком и полностью положительные, журналисты хвалят скоростной игровой процесс, впечатляющий визуальный ряд, невероятную динамику и мощный звуковой ряд. Ниже представлены выдержки из ряда отдельных превью.

"Doom Eternal - это игра, которая буквально создана, чтобы постоянно держать вас в напряжении. Даже еще сильнее, чем Doom 2016 года. И достигают этой цели разработчики за счет увлекательного и захватывающего игрового процесса, интересной структуры уровней, подталкивающей вас к взвешенному перемещению по локациям, а также совершенно внезапным сюрпризам. К таким, например, относится возможность взять под свой контроль демона-ревенанта и обрушить на ваших врагов дождь из ракет, пока вы парите по воздуху. Сможем ли мы использовать схожим образом и других демонов? Узнаем уже весной, когда Doom Eternal доберется до своего релиза", - пишет IGN.
"Doom Eternal бросает вам настоящий вызов и одновременно предоставляет доступ к максимально широкому арсеналу, позволяющему справиться с любыми препятствиями. Трех часов, безусловно, не хватит, чтобы оценить игру полностью, но то, что я увидел - реализовано просто отлично. Я лично убедился, что абсолютно каждая механика, оружие, способность - все это имеет важную роль в общей структуре игрового процесса. У вас не получится одолеть эту игру, просто бессмысленно расстреливая демонов и надеясь на свою точность, Doom Eternal - это настоящая FPS-головоломка, причем чрезвычайно жестокая", - добавляет GameSpot.
"Doom Eternal вынуждает вас выстраивать настоящие цепочки из своевременных атак и контратак, идейно иной раз даже чем-то напоминая файтинги с глубокой механикой. Среди хаоса из смерти и разрухи игрок словно впадает в состояние боевого транса, попутно исполняя последовательные и эффективные маневры", - VGC.
"Doom - это игра про скорость. Если в прочих шутерах вы отсиживаетесь за укрытиями, пока раздумываете над следующим шагом, в Doom вы буквально танцуете на полях кровавых сражений. Остановитесь на секунду - вы труп. Eternal в свою очередь предлагает еще больше возможностей для интересного перемещения по локациям. Например, вы можете прыгать по специальным балкам и забираться вверх по отдельным стенам. А новый дробовик позволяет вам моментально сблизиться с любым врагом. Но самая интересная возможность - это навык, позволяющий совершить резкий рывок. Причем рывок может быть использован до двух раз, как на земле, так и в воздухе, повышая вашу маневренность и буквально знаменуя собой разницу между жизнью и смертью.Опробовав несколько открывающих уровней в Doom Eternal, я выключил игру с чувством, что нас ждет идеальное продолжение", - GameInformer.

В материале, опубликованном порталом VGC, также присутствовало несколько выдержек из интервью с Марти Стрэттоном, исполнительным продюсером коллектива id Software, в рамках которого разработчики Doom Eternal лично рассказали подробнее о своем последнем проекте.

"[Doom Eternal] в два раза больше, чем предыдущая игра. Это самый эпичный проект нашей студии. В этот раз мы создали самые масштабные уровни, самое большое количество демонов. Всю игру, от начала и до конца, вы будете натыкаться на что-то новое и неожиданное", - объясняет Стрэттон.

Помимо этого, продюсер коснулся и технической стороны вопроса, отметив визуальную часть Doom Eternal, и заверил консольных игроков, что версии игры для их систем будут действительно впечатляющими.

"С технологической точки зрения - это наш пик. Сейчас мы находимся в той позиции, когда максимально хорошо изучили доступное железо и можем извлечь из него предельную производительность. В [Doom Eternal] картинка стала значительно лучше, общее количество полигонов серьезно возросло. И при этом игра работает на тех же самых платформах, на которых ранее запускалась Doom 2016. Проект выглядит фантастически, слов не хватит чтобы описать, как я доволен версиями для PlayStation 4 и Xbox One. Если вы консольный игрок - вас ждет настоящий подарок", - заключил Марти Стрэттон.

Релиз Doom Eternal состоится 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и облачной платформе Google Stadia. Выход версии для гибридной платформы Nintendo Switch состоится позже в этом году.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Скорее вышла бы, первая часть классная была

0

Да, геймплей за Ревенанта в видео был большой неожиданностью. Большей неожиданностью, пожалуй, стали только три гитары на борту корабля Палача

-2

в этом году это пожалуй единственная игра, в крутости и сочности которой нет сомнений (ну еще и тлоу). ждем!!

-3
Проект выглядит фантастически, слов не хватит чтобы описать, как я доволен версиями для PlayStation 4 и Xbox One. Если вы консольный игрок - вас ждет настоящий подарок", - заключил Марти Стрэттон.

хм, а значит ПК версии он не доволен? и для ПК игроков подарка не будет? замечательно чо, ля пусть шлифуют ПК версию, дабы потом патчами не затыкивать игру, игра явно не для геймпада, тут нужна клава мышь дабы была высокая маневренность

-3

Слишком много хайпа у игры для лиц с низким уровнем интеллекта

-3

Maks Panteleev Интеллектуал пожаловал... Аж смешно)

0

западные журналисты в восторге от DOOM Eternal они были в восторге и от пк версии рдр2 и от пререндера киберпанка 2077 тоже были в восторге теперь настал час восторгаться избитым крюком-кошкой, рывком и выпадающим радужным элементам из врагов в аду

-6

Magnum Boy

Magnum Boy написал: они были в восторге и от пк версии рдр2 и от пререндера киберпанка 2077 тоже были в восторге теперь настал час восторгаться избитым крюком-кошкой, рывком и выпадающим радужным элементам из врагов в аду

И от исклюзивав сони они тоже в восторге, не забывай.

-2