Doom Eternal

8.5
()

На старте в Doom Eternal не будет трассировки лучей в реальном времени

©

В июле 2019 года разработчики Doom Eternal из студии id Software сообщали, что игра будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени. Тем не менее, похоже, что ПК-геймеры не смогут насладиться этими эффектами на старте. Как заявил исполнительный продюсер id Software Марти Страттон, трассировка лучей в настоящее время не является главным приоритетом для команды.

«Мы пока вообще об этом не говорили. И мы, честно говоря, не потратили много времени. Команда в основном провела первоначальную реализацию и исследование около года назад. В то же время у нас было так много всего, что мы хотели сделать с игрой до сих пор, — сказал Страттон в интервью Digital Foundry.»
«Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий. Было немного сложно оторвать их от работы с трассировкой лучей, потому что она выглядит как новая блестящая игрушка, но когда мы говорим о том, чтобы выпустить игру как можно раньше и с наивысшим качеством, мы должны были отбросить эту работу. Трассировка лучей — это то, что техническая команда хочет добавить. И у них действительно есть интересные идеи. Я не хочу говорить слишком много, потому что кто знает, что именно мы будем делать. Однако эту технологию можно использовать не только для отражений, теней и освещения в реальном времени».

Страттон подытожил, что у id Software есть несколько довольно крутых идей, которые и улучшат внешний вид игры, и облегчат разработчикам создание нового контента с трассировкой лучей.

Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
45
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый геймплей Doom Eternal, показывающий Врата Палача Поклонники заменили рэп в последнем ТВ-тизере Doom Eternal металом Мика Гордона Новый ТВ-тизер Doom Eternal
Комментарии (43)
За то 100к за видеокарту отдай и пофиг что игр нет.
Системные требования есть то? Или просто слухи?
Это круто конечно, но будет вызывать восторг буквально пару уровней. Дальше по продвижеию из-за сумбура нельзя уже так пристально наблюдать за этим
Этой игре трассировка вообще не нужна.
и без рейтрейсинга отражения выглядят неплохо в предыдущей части. особенно в сочетании с ПБР-материалами всякими, типа матового засранного стекла, потертостей и прочего
На фиг в Думе трассировка вообще? В игре время будет только на то как самому в бешеном ритме выжить убивая демонов, а не глядеть если в какой-то луже воды или крови отражение своей пушки.
IY1982
В думе есть бешеный ритм?
Не смотря на то,что я обладатель rtx видеокарты,меня весьма порадовала эта новость. Я хочу играть в оптимизированный Doom, со стабильными 60 фпс, а не смотреть на офигительные отражения,тени и затенения. Как было написано выше, этим любуешься только в начале,часа 4 может от силы,а потом глаз привыкает и уже не обращаешь внимания (сужу по опыту игры в Control). Верю в разрабов,что когда они добавят rtx,то в это можно будет играть без просадок в фпс.))
Кому вообще эта трассировка лучей нужна? Тупо маркетинговый ход чтоб "супер мега крутые" карты покупали
altery2
Такое ощущение, что вас прям заставляют покупать видюхи за 100к
ID software выше этого. Им маркетинг ни к чему.
nodas
так и есть.
NightGameMassacre
ну если ты играл на самом лёгком уровне сложности то конечно же там его и не будет
На старте в Doom Eternal не будет трассировки лучей в реальном времени

Это чтобы народ не ныл, что оптимизон плохой и не ставил единицы на метакритике. Ведь люди оценивают оптимизон по настройкам выкрученным до упора и шоб игра летала в 60 фпс при этом. С точки зрения издателя, для репутации будет лучше порезать графон ради плавного фпс без фризов и подтормаживаний.
Догмит
Нет, оптимизация, это когда на самых низких у тебя есть хотя бы 30-40 фпс, ага)
Фиг с этими лучами. Лишь бы на старте лучи поноса игроков не посетили.
Ради лучей купил 2080 Super а их не будет ... Ну все игра без лучей не игра :-)
80th
Ради лучей купил 2080 Super а их не будет ... Ну все игра без лучей не игра :-)

Да нет никаких "лучей". Сейчас RTX - либо отражения, либо тени. Если ты брал карточку, ради отражений и теней в играх, то это печально.
IY1982
Я на всех играл. Сонливый симуляторт ходьбы и забирательства на платформы с редким отстрелом монстриков, которые не ели месяцами
Из-за этого игру перенесли?
Наличие трассировки в такой игре как Дум это последнее о чем стоит просить
Whiskyorigin
Нет, её перенесли, чтобы поправить баги, и бицуху Слеера)
Ну блин, два раза нада проходить будет, ну ладно)
VaneLL
На самом деле нужна. Просто сейчас мы стоим на пороге внедрения этой технологии в потребительский сектор, но Москва тоже не сразу строилась. Лет через 5-7 игры с трассировкой станут обыденностью, как и видеокарты с поддержкой технологии.
еще нет видях, которые вывозят трассировку.
legusor
c dlls сглаживанием любая карта вывозит
altery2
ну справедливости ради,все же можно купить не только за 100 тысяч,а значительно дешевле.
прикольную технологию нвидиа создали - никто с ней работать не хочет, тупо потом спустя полгода для галочки добавляют
teteteleken
А как ты себе представляешь внедрение инноваций? Чтоб все и сразу тебе на блюдечке за две копейки? Это не так работает. В свое время люди плевались от двух и более ядер, ибо приложения пользовали лишь одно ядро в самом начале, а производительность на ядро у многоядерных камней отставала от одноядерных. И лишь с развитием многопоточности в приложениях все встало на свои места.
Могу ещё примеров привести.
Догмит
Это не сглаживание. Это бред который снижает разрешение. В настройках Control можешь увидеть.
Женя Астраханцев
это сглаживание для 4к, я с ним играл много
teteteleken
Ну дык ты лет через 5-7 карту покупай, когда технология будет отработана. раз такой недовольный))
А так да, Тигра прав, к новым технологиям на старте, пока они ещё сырые, всегда негативное отношение.
Первые смартфоны были тормозными и глючными, и люди вообще не понимали, нахрена они нужны, когда на обычной кнопочной мобилке можно всё тоже самое, но она ещё и не глючит так часто и так сильно.
Сенсорные экраны тоже многие не принимали, мол, нахрена, зацарапают и заляпают же.
Стриминговые сервисы из за несовершенства технологии и не повсеместного распространения качественного, скоростного интернета сейчас тоже все срут, а всего-то через те же 5-7 (максимум 10) лет они почти полностью вытеснят классический гейминг.
Технология VR ещё сырая, но очень скоро она займёт полноправное место в гейминге.
Трассировка лучей ещё сырая и требует невменяемых мощностей систем, но опять-же, очень скоро она будет в каждой игре.
Прогресс не остановить. Не мифический идеалистический прогресс, какой в башке у всяких Рбатлеров, а реальный, вписывающийся в экономику и реалии рынка. И всегда найдутся ретрограды, у которых "раньше было лучше", но их никто не будет слушать. И правильно сделают.
Догмит
Я купил 2080 Super как замену GTX 970. А на лучи мне как-то пофигу. Я вообще восновном играю в WoW и POE ...
Догмит
На 5-15 прекрасно видно что это за ерунда.
Хотя в последнем Вольфенштейне по ходу очень хорошо работает. Но сама игра жаль хрень.
В игре 2016 года я за иконкой жизни не успевал следить, а тут лучи, отражения.
Женя Астраханцев
по одной игре глупо делать выводы о всей технологии. Мне с дллс норм играется, фпс вырастает
Догмит
Конечно он вырастает)) И не по одной игре. В метро тоже будь здоров мылит.
Женя Астраханцев
в 4к он не мылит сильно
Догмит
Конечно не так заметно. Но по сути один хрен это остаётся апскейл с 2К.
Женя Астраханцев
ок
Добавьте коридорный Хоррор, для оскулов..
еще в тетрисе трассировку сделаите . Нафиг в этои игре трассировка .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.