на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

На старте в Doom Eternal не будет трассировки лучей в реальном времени

В июле 2019 года разработчики Doom Eternal из студии id Software сообщали, что игра будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени. Тем не менее, похоже, что ПК-геймеры не смогут насладиться этими эффектами на старте. Как заявил исполнительный продюсер id Software Марти Страттон, трассировка лучей в настоящее время не является главным приоритетом для команды.

«Мы пока вообще об этом не говорили. И мы, честно говоря, не потратили много времени. Команда в основном провела первоначальную реализацию и исследование около года назад. В то же время у нас было так много всего, что мы хотели сделать с игрой до сих пор, — сказал Страттон в интервью Digital Foundry.»
«Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий. Было немного сложно оторвать их от работы с трассировкой лучей, потому что она выглядит как новая блестящая игрушка, но когда мы говорим о том, чтобы выпустить игру как можно раньше и с наивысшим качеством, мы должны были отбросить эту работу. Трассировка лучей — это то, что техническая команда хочет добавить. И у них действительно есть интересные идеи. Я не хочу говорить слишком много, потому что кто знает, что именно мы будем делать. Однако эту технологию можно использовать не только для отражений, теней и освещения в реальном времени».

Страттон подытожил, что у id Software есть несколько довольно крутых идей, которые и улучшат внешний вид игры, и облегчат разработчикам создание нового контента с трассировкой лучей.

Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

За то 100к за видеокарту отдай и пофиг что игр нет.

43

altery2 Такое ощущение, что вас прям заставляют покупать видюхи за 100к

8

ID software выше этого. Им маркетинг ни к чему. nodas так и есть.

-6

altery2 ну справедливости ради,все же можно купить не только за 100 тысяч,а значительно дешевле.

0

Этой игре трассировка вообще не нужна.

34

Это круто конечно, но будет вызывать восторг буквально пару уровней. Дальше по продвижеию из-за сумбура нельзя уже так пристально наблюдать за этим

25

и без рейтрейсинга отражения выглядят неплохо в предыдущей части. особенно в сочетании с ПБР-материалами всякими, типа матового засранного стекла, потертостей и прочего

25

На фиг в Думе трассировка вообще? В игре время будет только на то как самому в бешеном ритме выжить убивая демонов, а не глядеть если в какой-то луже воды или крови отражение своей пушки.

20

IY1982 В думе есть бешеный ритм?

-28

NightGameMassacre ну если ты играл на самом лёгком уровне сложности то конечно же там его и не будет

-2

IY1982 Я на всех играл. Сонливый симуляторт ходьбы и забирательства на платформы с редким отстрелом монстриков, которые не ели месяцами

-5

Системные требования есть то? Или просто слухи?

14

Не смотря на то,что я обладатель rtx видеокарты,меня весьма порадовала эта новость. Я хочу играть в оптимизированный Doom, со стабильными 60 фпс, а не смотреть на офигительные отражения,тени и затенения. Как было написано выше, этим любуешься только в начале,часа 4 может от силы,а потом глаз привыкает и уже не обращаешь внимания (сужу по опыту игры в Control). Верю в разрабов,что когда они добавят rtx,то в это можно будет играть без просадок в фпс.))

8

teteteleken А как ты себе представляешь внедрение инноваций? Чтоб все и сразу тебе на блюдечке за две копейки? Это не так работает. В свое время люди плевались от двух и более ядер, ибо приложения пользовали лишь одно ядро в самом начале, а производительность на ядро у многоядерных камней отставала от одноядерных. И лишь с развитием многопоточности в приложениях все встало на свои места. Могу ещё примеров привести.

4

Кому вообще эта трассировка лучей нужна? Тупо маркетинговый ход чтоб "супер мега крутые" карты покупали

3

VaneLL На самом деле нужна. Просто сейчас мы стоим на пороге внедрения этой технологии в потребительский сектор, но Москва тоже не сразу строилась. Лет через 5-7 игры с трассировкой станут обыденностью, как и видеокарты с поддержкой технологии.

7

Добавьте коридорный Хоррор, для оскулов..

2

прикольную технологию нвидиа создали - никто с ней работать не хочет, тупо потом спустя полгода для галочки добавляют

1

В игре 2016 года я за иконкой жизни не успевал следить, а тут лучи, отражения.

1

teteteleken Ну дык ты лет через 5-7 карту покупай, когда технология будет отработана. раз такой недовольный)) А так да, Тигра прав, к новым технологиям на старте, пока они ещё сырые, всегда негативное отношение. Первые смартфоны были тормозными и глючными, и люди вообще не понимали, нахрена они нужны, когда на обычной кнопочной мобилке можно всё тоже самое, но она ещё и не глючит так часто и так сильно. Сенсорные экраны тоже многие не принимали, мол, нахрена, зацарапают и заляпают же. Стриминговые сервисы из за несовершенства технологии и не повсеместного распространения качественного, скоростного интернета сейчас тоже все срут, а всего-то через те же 5-7 (максимум 10) лет они почти полностью вытеснят классический гейминг. Технология VR ещё сырая, но очень скоро она займёт полноправное место в гейминге. Трассировка лучей ещё сырая и требует невменяемых мощностей систем, но опять-же, очень скоро она будет в каждой игре. Прогресс не остановить. Не мифический идеалистический прогресс, какой в башке у всяких Рбатлеров, а реальный, вписывающийся в экономику и реалии рынка. И всегда найдутся ретрограды, у которых "раньше было лучше", но их никто не будет слушать. И правильно сделают.

0

еще в тетрисе трассировку сделаите . Нафиг в этои игре трассировка .

-1

На старте в Doom Eternal не будет трассировки лучей в реальном времени Это чтобы народ не ныл, что оптимизон плохой и не ставил единицы на метакритике. Ведь люди оценивают оптимизон по настройкам выкрученным до упора и шоб игра летала в 60 фпс при этом. С точки зрения издателя, для репутации будет лучше порезать графон ради плавного фпс без фризов и подтормаживаний.

-2

Догмит Нет, оптимизация, это когда на самых низких у тебя есть хотя бы 30-40 фпс, ага)

-8

Из-за этого игру перенесли?

-2

Whiskyorigin Нет, её перенесли, чтобы поправить баги, и бицуху Слеера)

-2

Ну блин, два раза нада проходить будет, ну ладно)

-2

еще нет видях, которые вывозят трассировку.

-4

legusor c dlls сглаживанием любая карта вывозит

0

Догмит Это не сглаживание. Это бред который снижает разрешение. В настройках Control можешь увидеть.

-1

Женя Астраханцев это сглаживание для 4к, я с ним играл много

1

Догмит На 5-15 прекрасно видно что это за ерунда. Хотя в последнем Вольфенштейне по ходу очень хорошо работает. Но сама игра жаль хрень.

1

Фиг с этими лучами. Лишь бы на старте лучи поноса игроков не посетили.

-5

Наличие трассировки в такой игре как Дум это последнее о чем стоит просить

-5

Ради лучей купил 2080 Super а их не будет ... Ну все игра без лучей не игра :-)

-7

80th Ради лучей купил 2080 Super а их не будет ... Ну все игра без лучей не игра :-) Да нет никаких "лучей". Сейчас RTX - либо отражения, либо тени. Если ты брал карточку, ради отражений и теней в играх, то это печально.

-5

Догмит Я купил 2080 Super как замену GTX 970. А на лучи мне как-то пофигу. Я вообще восновном играю в WoW и POE ...

1