Регистрация и информация для ФРПГ "Забвение Богов"
Комментарии:
5
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
1)настоящие или псевдоним?оО пусть будет Макс Кровожадный:D
2)~30-35на вид(на самом деле несколько сотен лет)
3)Тёмная
4)Демон
5)Демоны
6)Одержимый
7)Крови,Тьмы,Костей
8)Одеяние из кожи демона,мантия бога хаоса,амулет из сердца дракона,боевой посох из кости тёмного огра
9)Родился во времена великого мора,родители были убиты порождениями тьмы,после чего поклялся стоять на стороне света,и уничтожить всех порождений,в раннем детстве приютили маги,воспитывали до 20лет,после чего сбежал из круга магов,скрылся в горах,однажды встретил демона за которым гнались воины света,демон был сильно ранен,я собирался уже прикончить его,но он пообещал рассказать тайны древней опасной магии,тьма прокралась в сердце,я поддался искушению и укрыл демона у себя дома,после чего 6лет изучал магию крови и тьмы,начали проявлятся характерные признаки,вертикальные ярко жёлтые зрачкиЖажда крови и убийства,принёс в жертву своего учителя после чего отправился в тень где провёл несколько сотен лет общаясь с демонами и мёртвыми(хотя в реальности прошло не более 2х лет)после чего отправился путешествовать по миру в поисках высших демонов крови,многие годы скитался по миру,продал свою душу богам тьмы в обмен на бессмертие и кое какие древние артефакты,стал омолаживатся с помощью жертвоприношений,внешность стала резко менятся,появились рога,зубы стали походить на клыки,появился вкус к человеческой плоти......
10)длинные рога растущие из лобовой части,высокий,худой,вертикальные ярко жёлтые зрачки,длинные белые волосы,зубы в виде длинных острых клыков
11)Перевоплощатся в огромного демона крови Баала,принимать человеческое обличие красивого мужчины,проводить различные манипуляции с кровью жертв,от уменьшинного метаболизма до разрыва и опустшения,призывать орды демонов и нечисти,очень вынослив,выдерживаю раны которые свалили бы даже дракона,полностью невосприимчив к магии(кроме света)регенерация,конечности отрастают в течение 10минут,раны заживают почти мгновенно
12)Уязвим к магии света и офигенным бабам с огромными сиськами(кароче трахну и в жертву):D
1) Имя Тоушер
2) Возраст 17
3) Сторона Нейтральная
4) Раса Человек
5) Клан Истинные
6) Класс Кандидат
7) Магия Костей и льда
8) Старый потрёпанный плащ ржавая рапира и не много денег
9) Краткая Биография В мои 14 лет будучи при смерти мой отец дал мне
странную записку но я не мог её разобрать ибо у отца был слишком не понятный почерк после его смерти мне пришлось жить на улице и воровать и однажды я обнаружил убежище других бедняков и стал с ними жить там я познакомился с странным стариком он оказался мастером рун он начертил у меня на спине руну молнии и сказал что она активируется тогда когда я совершеннолетним также он смог разобрать почерк моего отца там было сказано что мне надо идти в столицу и найти старого друга моего деда но я решил прожить ещё пару лет с бедняками и вот спустя 3 года я прибыл в столицу
10) Описание черные волосы длиной до плеч рост 1 метр 80 см тёмно-фиолетовые глаза
11) Особые способности очень хорошо выносит холод
под его действиям может лечится а также может им управлять
12) минусы очень плоха переносит жару может даже сдохнуть
1) имя: Рассел
2) возраст: 19 лет
3) Сторона: Исчадия
4) Раса: Демон
5) Клан:
6) Магия: Магия огня
7) шмотки: Доспех с кольями, черно-красного цвета, слегка сияет. Огромный пламяный меч.
8) Краткая биография: Рассел был лучшим учеником Мастера (учителя огня). На протяжении всей своей жизни он тренировался. Достигнув неплохих успехов, Мастер позволил выйти Расу из ада, посчитав что он уже готов к новым испытаниям и самосовершенствованию вне дома.
9) Внешность: Длинные волосы черного цвета, бородка, острые уши, черные глаза с красными зрачками,кожа серого цвета, татуировка на руке.
10) Особые способности: перевоплощение в человека.
11) Минусы: Нужда в крови, Расу нужна кровь любого живого существа, но не себе подобных. Если на протяжении недели он не получил кровь, то он впадает в сон.
Вид человека
Вид Демона
1)Аликс.
2)Семнадцать лет.
3)Светлая.
4) Церковники.
6) Святая.
7)Божественная, школа света и созидания.
8)Посох послушника, выцветшая синяя залатанная мантия, простенький серебряный амулетик в виде креста и единственная ценная вещь - невзрачный на вид грязно-серый плащ невидимости. Карманы пусты, а в одном даже есть солидная дыра, так что деньгами даже и не пахнет.
9)Круглая сирота, о своих родителях не знает ровным счетом ничего. Почти всю свою недолгую и, что греха таить, скучную жизнь провела, запертая в четырех стенах закрытого монастыря при главном кафедральном соборе имени святого Клироса. Несмотря на то, что фактически, Аликс выросла в столице, о внешнем мире и происходящих в нем событиях она знает только то, что ей рассказывали монахи и наставники. После того, как в шестилетнем возрасте у нее открылись способности к магии, ее определили в семинарию, там она и научилась всему, что умела. Несмотря на очень строгое и пуританское воспитание, Аликс выросла не в меру любознательной и безрассудной, и самым ее главным желанием было вырваться из этой позолоченной клетки наружу и обрести свободу и возможность решать за себя. Сейчас она была как никогда близка к исполнению своей мечты: через пару дней должно было состояться финальное испытание и посвящение, после которых Аликс собиралась поступить на службу короне, ибо это был единственный способ выбраться за пределы треклятого монастыря, но судьба распорядилась иначе...
10) Рыжие волосы, разные по цвету глаза: один голубой, а другой - карий. Невысокая, тщедушного телосложения.
11) Школа света и созидания во всем ее многообразии.
12) Боевыми заклинаниями пользоваться почти не умеет, каждая пятая попытка их сотворения оборачивается отражением собственного заклинания на себя саму. Наивна до безобразия, не может отличить хорошего от плохого, в следствии чего ее попытки кому-нибудь помочь часто оборачиваются катастрофой.
Темный Алхимик
А что тут такого? Идейка не плоха, да и люди потихоньку набираются.
История Мира
Куда ушли старшие боги из этого мира никто не знает, но все точно знают, что именно это спровоцировало анархию, Люди свергли практически везде власть и солдаты, что когда-то подчинялись властям, тоже участвовали в этом мятеже. Когда в мир явилась армия зла, до этого момента ни кто о них не слышал, они напали внезапно, но им всё же сумели дать отпор младшие боги. Их остановили и останавливали ещё несколько раз, но церковь заметила, что боги уставали и у них были страшные раны. Тогда церковь отправила инквизицию на помощь, а также они призвали солдат, что остались без хозяина. Пока боги зализывали раны ( некоторые буквально ), объединенные силы церкви и солдат очень даже не плохо справлялись, они смогли выгнать их достаточно далеко, чтобы каждая из сторон могла подготовится к более серьёзной битве, которая решила бы всё. Тёмные и светлые начали собирается с силами, но периодически они нападали друг на друга и именно в этот момент коррупция взяла власть. Она помогала обеим сторонам, она делала оружие и продавала, она показывала как творить магию без участия богов, она подливала новые силы в виде наёмников и рабов. Обе стороны были одинаково сильны, но это было не естественное равенство, загадочно гибли представители обеих сторон. Обе стороны знали, что и тех и других убивали и это были явно не противоположная сторона, это была третья сила- нейтральная сторона. В основном она нападала на тёмных, ибо их силы слишком быстро восполнялись. Светлых они почти не трогали и ситуация наконец более менее стабилизировались, но тут начали появляться разные враждебные существа. Их порождали алхимики из загадочного тайного ордена. Многие люди потеряли дома и семьи и они в это трудное время путешествовали, крали для пропитания, атаковали тёмную сторону и грабили коррупционеров- это были одиночки.
Стороны, Классы и Раса
Тёмная сторона
Они очень умны и хитры. Изначально среди них были только проклятые, но когда боги ушли из мира и больше никто не удерживал взаперти ад, в мир и ворвались демоны. Но что-то пошло не так и ад снова был изолирован от Эльдроса, но войско из ада вышло довольно приличное. Ещё позже, когда сила двух сторон стабилизировалась, появились паразиты- они были порождены алхимиками. Также наблюдались редкие стычки с тёмными ангелами, но на стороне тёмных они, или же сами по себе, никто не знает -
их главная цель самоутвердится в этом мире.
Расы:- эльфы, дворфы, люди, демоны (полукровки), а также паразитирующие на их трупах.
Паразиты - это злобные мелкие существа, которые были порождены алхимиками они обладают сознанием и недюжинным интеллектом, чтобы выжить они проникают в труппы не давно умерших и, с помощью много численных тоненьких щупалец, которые выполняют роль нервного перехода от паразита к трупа, они оживляют функции тела. После чего они некоторое время " Обживаются " в новом доме, но тела в которых они обживаются, практически полностью теряют регенеративные функции, поэтому они, время от времени, переходят в другом трупу, а иногда даже проникают в живых . Среди них это считается достижением, ибо тело остаётся живым во всех смыслах.. Паразиты носят плащи с капюшоном, чтоб никто не мог увидеть разлагающиеся тела жертв. Их цель найти своих создателей и уничтожить, после чего тайно жить среди людей.
Классы паразитов
( у них на самом деле над класса, но они научились Эволюционировать в телах )
Кукловод - эволюционировал так, что может управлять сразу несколькими трупами. Делает он это с помощью дополнительных длинных щупалец, они ещё тоньше чем основные, поэтому увидеть их очень проблематично.
Мясник - Эти паразиты эволюционировали крайне своеобразно. Они могут сращивать части тел разных существ. Они очень сильны и ловки, они прекрасные рукопашные бойцы, они - основная сила паразитов.
Мать - этот паразит не эволюционировал, он просто матка. Это большой паразит, он не может вселятся в человека. Поэтому его можно найти в таких существах, как драконы. Они руководят остальными.
Проклятые - изначально были послушниками церкви, но когда-то на них напал бог тьмы (Муэрто). Он забрал всех, кто был в монастыре в своё царство, там их всех окунули в воду, чуть позже они узнали что это была чистая тьма. Всех их пытали, заставляли сражаться друг с другом, но потом один из них устроил бунт и вывел всех оттуда ( сейчас уже ни кто не знает как он сделал это ). Они хотели вернуться и жить простой жизнью послушников, но тьма сильно отразилась на них и поэтому, их везде встречали с топорами и проклятиями. Позже их освободитель решил основать орден который, мог бы сохранят равновесия добра и зла, но некоторые были обозлены на всех и ушли в тьму окончательно. Через пару лет они вернулись и истребили тех, кто решил остаться и сохранять равновесие.
Главная цель - месть
Расы- люди, эльфы, демоны ( полукровки ).
Классы
Убийцы - Ловкие войны- они очень хорошо владеют парными клинками. Они проникают в ряды врагов и там подрывают их мораль, а когда начинается битва- начинают убивать окружающих. Предпочитают элемент неожиданности и наносят удары из тени.
Маги-теней - Маги проклятых владеют только стихией тьмы, могут призывать души умерших, проклятых. Они не играют особой роли не у проклятых не у самой стороны .
Тени - Они элитные стрелки, которые при помощи мушкетов и лука вносят огромнейший вклад в войну.
Демоны (Чистокровки). Демоны пришли в этот мир через давно запечатанные врата.
Они несут смуту и страх в этот мир, подготавливая его к грядущему …
Главная цель - неизвестна ….
Расы: демоны и люди
Классы
Одержимые - это люди которые, ещё до забвения, пытались связаться с потусторонними силами ада, дабы получить власть. И они её получили, но потеряли себя - они стали одержимы демонами. В демонической армии они исполняют роль магов. Могут повелевать 1 из двух стихий- огнём или кровью (разветвление от магии воды ).
Безумцы - это изобретатели, механики и алхимики из ада, они мелкие и не могут сражаться самостоятельно. Именно поэтому они делают всевозможных тварей и
роботов, которые сопровождают их буквально везде.
Исчадия- это основные силы ада они очень сильны, одним ударом они могут разнести скалу в щепки, они сражаются широкими длинными мечами. Крайне жестоки.
Тёмные Ангелы Тёмные ангелы, несмотря на своё название, служат богам и выполняют свою работу. Они забирают жизни тех, кто не выполнял заповеди богов, когда боги впали в забвение- стали убивать ради забавы и удовольствия.
Классы
Жнецы – те, кто свободно собирает жизни и души у людей, они не умеют ничего кроме как убивать. Прекрасный войны, вооружены мечами- «пожирателями». Поглощают жизненную силу и душу жертвы.
Мстители - это те ангелы, что решили отомстить за многочисленные века убийств, что им пришлось пережить. Мстить они решили церкви, они отреклись от своих мечей, но они прекрасные маги. Практикуют магию смерти.
Светлая Сторона. На нынешний момент она подчиняется коррупционерам. В общих чертах они действительно на стороне света, но после того как боги покинули мир, они встали не на тот путь. Все ещё служат свету и воюют против тьмы, но коррупционеры. Внушили, что порядка нужно добиваются другими путями, которые были выгодны им. Их главная цель спасти человечество.
Инквизиция - слуги церкви. Самые фанатичные из всех верующих, но крайне ценят свою жизнь, поэтому скорее кого бросят на верную смерть, чем самим погибнут.
Расы Люди и только люди.
Классы
Мучители. Они проводили месяцами в камерах пыток, они дробили руки и ноги людям.Они клинок в руках церкви, самые хладнокровные твари в этом мире. Используют булавы или кувалду.
Святой. Святые никогда были простыми священниками, но потом были призваны на службу. Они черпают силу из добра и солнечного цвета, именно поэтому они могут творить магию богов без поддержки богов. Священники могут сражаться только с тёмным существом и то они не могут нанести серьёзный урон, но зато они хорошо
поддерживают войска – лечат, подливают новые силы, а также они могу воскрешать некоторых воинов.
Охотник на Ведьм. Они всегда в пути. До войны они охотились на нечисть –
ведьм, вампиров и т.д. Именно они оповестили народ о подходящей армии, они вооружены рапирой и большим арбалетом.
Военные Они составляют основную военную силу, но отчасти именно из за них война стала такой тяжкой.
Расы Люди, дворфы, эльфы.
Классы
Центурион Могучие войны- они, как ни кто другой, знают, что такое война. Вооружены копьями и щитом, а также мечом. Они направляют солдат и поддерживают их мораль.
Всадники. Как правило, у каждой расы свой зверь. Эльфы скачут на тиграх, люди - на лошадях, гномы - на животных похожих на кротов. У них различное оружие. Эльфы вооружены луками, люди - длинными мечами, гномы - секирами . Они идут в первых рядах.
Снайперы. Это, как правило, эльфы или люди. Люди предпочитаю мушкеты, а эльфы луки. Также они вооружены короткими кинжалами. Неплохо справляются со своей работой.
Младшие Боги. Именно они приняли на себя первые удары. Они имеют небольшую власть над силами природы. Внешне их можно описать только так звероподобных. Дело в том что, у них либо тела, либо лица, были частично звериными. На земле они выполняли мелкую работу. Когда боги ушли, их долг был помочь людям.
Расы Звероподобные боги.
Классы
Страж - это боги, которые поддерживали правила природы. Они охраняли природу и всех её созданий. Вооружены особым посохом - на одной стороне алебарда, а на другой волшебное древко. Сейчас он продолжают защищать природу, атакую силы тьмы.
Защитник - это ангелы-хранители, они помогали людям. Подсказывали церкви и людям правильный путь. Когда началась война, они вступились за человечество. Стали черпать силы из веры людей и, пока люди верят, их нельзя убить. Они борются с помощью своих звериных плюсов.
Нейтралы. Они охраняют истинный порядок мироздания. Только благодаря им мир ещё существует. Они возникли из зла и тьмы, их отвергали люди, но они не сдавались и всё равно стали помогать человечеству, пусть и своим путём. Нейтральная сторона появилась за 40 лет до войны - первыми из них были проклятые, но потом они разделились и в итоге их убили их же братья. Потом пришли другие отпрыски людей и демонов, мутанты, паразиты, священники и оружейники. Сейчас они собираются с силами как и все.
Их главная цель - сохранить мир.
Истинные. Это - те немногие отпрыски проклятых, что сумели не попасть под их влияние и бежали. Они возродили орден предков. Другие нейтралы возлагают на них большие надежды. Их мало, но они сильнейшие из всех нейтралов.
Расы люди и демоны (полукровки).
Классы
Ловкачи. Они очень ловки и хитры. Как и убийцы, они хорошо владеют парными изогнутыми мечами. Они способны призывать тень, их души в виде помощников. Как правило, они появляются в виде животных.
Некроманты. Это боевые маги. Они отказались от всех их тёмных привилегий, но они научились управлять костями. Они не воскрешают мертвяков и не откапывают трупы - могут управлять только костями. Могут расщепить их на мельчайшие частицы и предать им другую форму. В отличии от большинства магов - предпочитают ближний бой. Их оружие - копья. Также они могут излечивать своих собратьев.
Паразиты. Некоторые из них приняли свою жизнь как дар и они решили защитить своих создатель от своих собратьев. Их также много и они также сильны и, в отличие от своих братьев, они принимают людскую помощь.
Расы Люди, эльфы, дворфы, демоны (полукровки).
Классы
Симбионты. Эти паразиты эволюционировали так, чтоб они могли помогать другим.
Они дают большую силу, ловкость, здоровье, интеллект и хорошую регенерацию. Изначально они просто вселялись в людей, что были на грани, уводили их из опасного места, но потом они начали выделять особое вещество, которое улучшало работу организма. Ещё позже они перестали паразитировать и начали улучшать организм. Носитель и симбионт стали равны - носитель получал силу, а симбионт получал жизнь и дом.
Звери - эти паразиты преодолели все возможные пределы. Теперь тело им нужно временно - после примерно недели, паразиты становятся полноценным организмом. Они внешне похожи на людей, но в бою видно, кто они на самом деле. Их очень сложно убить. Большая часть их тела представляет собой сотни маленьких щупалец, которые переплелись вместе и стали подобно мышцам. Если их обрубить, то они мгновенно отрастут вновь. В бою они, с пугающей скоростью, приближаются к противнику и пронзают все жизненно важные точки своими щупальцами.
Демоны (полукровки) - это отпрыски настоящих демонов. Некоторые из них пытались вернутся к своим отцам, но их либо убивали на месте, либо делали рабами. Поскольку у них есть души, они решили дать отпор демонам, но в светлой армии им делать нечего, а в одиночку они бы ничего не сделали, поэтому они начали искать тайный орден. Они нашли нейтралов, их мировоззрение им очень понравилось и они решили его разделить. Внешне они не похожи на демонов, но они могут пробудить свою истиною сущность демона.
Расы демоны.
Классы
Элементалии - некоторые полукровки родились некими элементалями, это подвид демонов – те, кто может повелевать любой из стихий под которой он родился .
Они борются в первых рядах
Культуристы - эти ребята родились с силушкой не уступающей богам, они носят особые доспехи на руках, а также большое количество копий за спиной. Они хороши и в дальнем и в ближнем бое.
Мутанты - это ещё одно создание алхимиков. Большинство стали простыми зверьми. Очень не многие остались разумными. Те немногие, что остались с душой и разумом, бродили по миру, пока однажды, один из них не наткнулся на базу нейтралов. Потом их начали искать, пока не нашли мутанта наделённого телепатией, он связался со всем разумными и сумел привести их на базу.
Классы
Берсерки. Они представляют из себя ходячие оружие - у них клыки в 3 ряда, всё тело покрыто длинными шипами, а место одной из рук идёт лезвие. Они очень сильны и способны к направленной мутации
Оборотни. Со временем, после побега, они смогли приобрести первичный облик, но потом выяснилось, что они могут полностью менять облик, а также перенимать способности. Они ловки и быстры, а также большая часть из них имплантировали себе в руки лезвия, дабы всегда быть вооруженным.
( у остальных кланов история не так интересна, но я, всё равно, предоставлю список доступных нейтралам кланов: оружейники, высшие маги, военные силы вот и всё :D )
Коррупционеры. Они бесчестные и беспринципные, они хитры и умны, они помогают обеим сторонам ради своей выгоды. На их стороне всё власть этого мира, они делают оружие и продают знания.
Оружейники - это легендарные кузнецы и воины. Они считают себя последователями бога кузнеца. Верят, что он до сих пор жив, не смотря на то, что он стал смертен.
Многие из них решили посвятить свою жизнь поискам бога. Другие - хотят сделать самое смертоносное и самое прекрасное оружие в этот мире.
Расы Люди и Гномы.
Классы
Мастера Клинка. Они в совершенстве владеют любым холодным оружием от столового ножа до кувалды. Именно они и ищут своего бога. Сильны, быстры, увешаны большим количеством оружия, но из за этого они не носят доспехов.
Кузнецы. Делают самые лучшие оружие и, в отличие от мастеров клинка, они предпочитают мушкеты и луки. Скитаются по миру и ищут знаний, как можно было бы улучшить своё оружие.
Высшие Маги - те кто посветил свою жизнь магии. С самого детства их отбирали из семей и обучали их высшей магии. Они могут уничтожать сотни и тысячи.
Их крайне мало, но они стали очень важны в войне.
Расы Люди, Эльфы и полудемоны.
Классы
Всезнайки. Это - те маги, которым плевать на войну, они просто скитаются по миру в поисках знаний. Магией они и зарабатывают - продают некоторые знания купцам, а те –народу.
Они очень сильны и их сила не пылится. Зачастую, в поисках знаний проклятых, или демонов, они вторгаются в их лагеря. Те, кто выживает, приобретают еще больше силы.
Бойцы. Это - те маги, которым не плевать на войну и они, всецело, принимают в ней участие. Они не столь могущественные, как всезнайки, но зато они компенсируют это хорошим фехтованием. Часть из них ушла к нейтралам, а вторая часть, помогает народу и убивает нечисть.
Купцы Они хитрые и бессердечные они руководят всеми коррупционерами ни кто не в курсе зачем им столько денег некоторые говорят что у них просто мания другие говорят что они копят на что-то за пределами понимания простых людей
Расы люди дворфы и гномы
Классы
Инженеры. Инженеры привнесли в этот мир все нынешние технологии. Они сделали мушкеты и арбалеты, они создали техномагию (но держат это в секрете, потому что только они ей пользуются), они руководят купцами и другими коррупционерами. Они тоже учувствуют в войне. Носят особые бронекостюмы, что защищают от любой напасти, а вооружены они технологиями.
Дворянин. Привносят огромные плюсы и минусы обоим сторонам. У них настоящая мания денег, они не носят собой оружие, зато они носят увесистый мешок золотых монет, которым им служит всем! Учувствуют в войне. На их стороне всегда есть небольшой отряд наёмников.
Одиночки (я о них даже рассказывать не буду, ведь с ними всё понятно).
Расы - люди, эльфы, дворфы, гномы, проклятые, мутанты, полудемоны.
Классы
Охотники. Во время нашествия они выжили лишь потому, что охотились в лесах и не заметили наступления. Их семьи погибли и они жаждут мести. Лучше всех владеют луками в этом мире. Также носят с собой топоры заостренные до такой степени, что можно просто разрубить тело человека пополам не напрягаясь.
Дуэлянты. До войны были моряками, сильны и ловки, не держатся за жизнь и их спасает от этого исключительное владение рапирой. Они простые путники - не ищут мести - просто живут.
Барды. Они были всегда путниками, нигде не задерживаются, главное для них - полное брюхо и укрытие. Ну а если они встретят противников, то просто сыграют или споют им ! Барды не носят оружие, только карты, одеяло и свои инструменты. Владеют магией музыки - могут убить высокой нотой своего голоса, или снести армию звуком гитары ( барды могут бороться либо музыкальными инструментами либо специальными микрофонными посохами).
Тайный Орден. Никто не знает, чем на самом деле занимаются члены тайного ордена. Многие даже не уверены, что он существует, но все точно слышали об алхимиках, которые создали множество монстров.
Расы Неизвестно.
Классы
Алхимики - умеют создавать различных монстров и владеют силой не из этого мира.
Большого мы не знаем об остальных членах ордена.
Сверхклассы
Сверхклассы- это те, кем вы можете стать походу игры. Всего таких класса 2
Кандидат и Первенец Дело в том, что каждый хозяин клана владеет силой полубога, их называют первенцы, но чтоб стать им нужно быть кандидатом и победить остальных. Только тогда вы получите силу полубога. Чтоб стать кандидатом, нужно побить в неофициальной битве другого кандидата из вашего клана, но можно родится кандидатом ( написать об этом в биографии но так, чтоб это было логично. К примеру: вы родились в семье дворянина, но однажды за вами пришли люди и сказали, что вас ждёт великая судьба и отныне ты кандидат. В последующих годах вас подготавливали быть первенцем,
после того как вы стали кандидатом, вам надо найти старейшину и попросить его устроить тайный турнир. Если первенец уже есть, то нужно, помимо всех кандидатов, победить ещё и его )
Магия
Магия в мире разделяется на стихийную, божественную и природную. Каждому магу нужен катализатор, чтобы творить магию. К примеру - маги музыки (Барды) должны обязательно иметь инструмент это их катализатор.
А также чем более ты сильный маг в той или иной области то тем больше магия будет влиять на твой внешний если только вы не овладели своей магией в совершенстве в током случае вы можете скрыть эффект магической мутации .
Также магия имеет подвиды:
- Магия Воды разделяется на магию крови, магию льда, святая вода ( токая доступна только жрецам ), магия тьмы и магия света.
-Магия огня разделяется на пламя смерти (синего оттенка), пламя ада, пламя Гора (бога кузница).
- Магия ветра разделяется на магию молнии, магию поглощения, магию призыва.
- Магия земли разделяется на магию музыки, магию костей и техномагию.
Правила:
Для начала лёгкий флуд разрешён
но не увлекайтесь иначе вас постигнет кара ...
Я понимаю что не все в состоянии писать грамотно а Word-ом
пользоваться лень но опять же не увлекайтесь
Не пишите полную ахинею вроде : Я завалил ту армию с одного удара и пошол дальше.
Это карается кастрацией !
Когда будите регистрироваться не пишите чушь
разрешено хорошо проводить время
можно писать от 3 и 1 лица ( смотря как вам удобнее )
Пока это все.
Форма регистрации
1) имя
2) возраст (это возраст персонажа и делайте возраст от 17 )
3) Сторона
4) Раса
5) Клан
6) Класс
7) Магия
8) шмотки оружие там доспехи гитары и другое барахло
9) Краткая биография
10) Внешность
11) Особые способности
12) Минусы