О тактическом виде в Dragon Age 2
У фанатов Dragon Age недавно появился еще один повод для беспокойства. Дизайнер Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что в проекте Dragon Age 2 будет отсутствовать такой компонент как тактический вид, поднимающий камеру над полем боя и позволяющий оценить обстановку.
Как сообщил Лэйдлоу, предпочтение было отдано виду от третьего лица по двум причинам. Во-первых, игра продается в основном на консолях, а для их владельцев это более привычный вариант обзора. Во-вторых, тактический вид увеличивает радиус обзора, что требует больше мощности для обработки текстур окружающих объектов.
Как оказалось потом, это было правдой лишь наполовину: имелись ввиду только консольные версии, в которых действительно не будет тактического вида, но будет усовершенствованная система команд для сопартийцев. А вот для РС тактический вид уже в процессе создания, о чем и поспешил сообщить Лэйдлоу.
«Как бы то ни было, для РС мы все еще работаем с настройками камеры, чтобы сохранить опыт тактического командования. Несмотря на то, что мы в этом отношении не зайдем так же далеко как в DA:O, я все равно считаю, что ключ к тактическому командованию в том, чтобы освободить камеру от необходимости сопровождать игрока. Именно этим мы и занимаемся. Так что это значит, что вы сможете перемещать камеру над полем боя и отдавать приказы так же, как вы делали это в Origins
mgnews.ru
Dragon Age II Что же будет с тактическим видом?
РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldurs Gate», Майк ответил, что главная причина финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория.
«По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, сказал Майк, что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией».
Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.
«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», сказал Лейдлоу.
«На РС, однако, продолжил он, мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.
Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».
bioware.ru