Мод убирает ограничения в классах с оружия.
ВАЖНО : Нужен Mod manager ver 0.48 и выше.
Устанавливать мод по старинке. Смотрите на разных форумах.
Мод убирает ограничения в классах с оружия.
ВАЖНО : Нужен Mod manager ver 0.48 и выше.
Устанавливать мод по старинке. Смотрите на разных форумах.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.



осталось мультикласс запилить
Mertykella для кунари самое актуальное было бы чтоб можно было с 2 секирами размером с гнома бегать,как аришок из 2 части
Mertykella Нет конечно) это не нормально ходить с оружием без соответствующих скилов) или межклассовая бронь... Куртка для мага с бонусами на ловкость у примеру... Зачем? Зачем это персу надо) боюсь представить как стандартные анимации будут выглядеть с этим модом)
Нет конечно) это не нормально ходить с оружием без соответствующих скилов) В первой части это было возможно и не казалось ненормальным...
shadow326 в смысле "Зачем???" ? Тебе разве никогда не хотелось поиграть магом с щитом и мечом? Или Разбойником с двуручным топором?
shadow326 не, маги бегали с двуручкой, особенно если вкачивались в боевого мага.
Seria есть большая разница в том, что уместность подобных действий в первой части изначально была заложена) а в третьей - нет) это костыль) и очень сомневаюсь что маги там бегали с двуручником у кого-то, не самый логичный ход однако)
Зачем???
Mertykella ну хорошо) у меня как то стихийные хилеры были обычно) у боевого жутко раздражало что перед тем как кастовать заклинание он сначала оружие прятал) и полное отсутствие скилов обращения с оружием)
shadow326 ну вот, все и свелось к тому ,что это дело вкуса)