Ветеран BioWare и бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра рассказывает о прошлом, настоящем и будущем серии в рамках проекта TheGamer.
Чтобы не переводить весь текст, выделим самое основное, что имеет ту или иную информационную ценность.
- «Инквизиция» «своими обширными областями» не пародировала «современных фэнтезийных гигантов» других студий, а пыталась вернуться к корням собственных игр студии, таких как Baldur’s Gate и Dragon Age: Origins, и воссоздать их атмосферу.
- По словам Марка, что вместе с DA: Inquisition они хотели вернуться к исследованиям, потому что чувствовали, что это «заложено в ДНК». При этом Дарра отмечает, что спустя столько лет не уверен, что серия DA раскрывается должным образом через них.
- По мнению Дарры, серия лучше всего умеет в масштабные истории, что рассказываются через взаимодействие с персонажами. Истории всегда в первую очередь строились вокруг персонажей: «История без хороших персонажей неинтересна».
- Концепцией DA не предусмотрена игра за «старых» главных героев, так как новый герой позволяет новой части дистанцироваться от решений предыдущих игр, при этом не делая их недействительными. Прямой сиквел из-за количества и масштаба событий просто нереально реализовать, не наплевав при этом на выбор игроков.
- Разработчики всерьез планировали возвращение Стража из DA: Origins, но слишком много факторов (потенциальная смерть персонажа и тот факт, что «Стражи» – единственные не озвученные персонажи серии) сделали долгожданное камео невозможным.
- Не смотря на то, что Дарра в прошлом году покинул студию, он беспокоится за серию и не намерен рассказывать о вырезанных персонажах, так как нынешняя команда может решить вернуть их для DA4.
- Дарра не сомневается в прошлых решениях, говоря о спорной DA2: «Dragon Age 2 – это то, что есть. «Инквизиция» не стала бы такой, какой она есть, не будь ее двух предшественниц». Хотя Дарра признает, что разработка сиквела была «целенаправленной, но поспешной».
В данный момент следующая часть франшизы находится в активной разработке. Согласно утечкам, EA хотят выпустить Dragon Age 4 в 2023 году, хотя ни подтверждений, ни официальных дат релиза издателем объявлено не было.
Напомним, что после провала «онлайн-сервиса» Anthem, а также успеха сингплеерной Star Wars Jedi: Fallen Order, EA позволила BioWare убрать все элементы мультиплеера из Dragon Age 4, чтобы команда могла сконцентрироваться целиком на одиночной составляющей предстоящей игры.
"EA позволила BioWare убрать все элементы мультиплеера из Dragon Age 4, чтобы команда могла сконцентрироваться целиком на одиночной составляющей предстоящей игры." - радует, как по мне, так это было-бы лишним, держу кулаки, во мне теплится надежда, что в этой серии еще может случиться сенсация или хотя-бы интересная история как Dragon Age: Origins.
как бы печально это не звучало, но теперь короли изометрии это лариант, вида из-за спины ведьмак 3, первое лицо за ТЕСом. Так что всё занято, чтобы быть конкурентными надо очень много сил
Слабый сюжет всегда у "ларионов" от Divine Divinity 2002 жалкого клона Diablo до Original Sin !
Про ведьмака смешно) ну да ладно, на вкус и цвет
Inquisition изначально создавалась как онлайн дрочильня и только под конец переделана под сингловый проект ибо стало понятно, что не взлетит. это уже сотни раз обсуждали еще во времена выхода игры ~_~
Хоука значит в DAI добавить можно а вот стража ни ни.
Тоже думал над этим утверждением, еще когда DAI анонсировали и в трейлере все думали что засветился Герой Ферелдена и Хоук. И уже когда игра релизнулась я думал об этом как о упущенной возможности, представь если бы они взяли на озвучку Хейл и Марка и озвучили наконец протагониста, готов поспорить фанатам обоих вселенных было бы приятно.
С которым они тоже, извиняюсь, "обделались", забив на характер персонажа (вспоминаем интересную фичу, что ввели во второй части), что в итоге Хоук оказался не похож на Хоука. А ведь Хоук куда менее "вариативный", чем Страж. И если они, ИМХО, конечно, не справились с Хоуком, что уже говорить о Страже, для которого нужно учесть куда больше переменных?
У меня страж в конце героически крякнул. И мне было бы странно как то видеть Героя Ферелдена вернувшимся в 3 части с того света.
Ну так то вместо умершего стража в Awakening был другой персонаж (тоже серый страж) и его игра автоматически учитывает через Кип если ты проставляешь там события.
хоуков всего 2, мужчина и женщина с готовой внешностью как шепард. Ну с учетов классов и пола 6 получается. Доспехи чемпиона - каноничные. У стражей тоже есть доспехи, но у них нет готовых внешностей и голосов.
Не знаю, почему многим нравится Инквизиция, по мне это проходная игра на 6 где-то.
Потому что приятно, не напрягаясь, побегать
единственное что меня там напрягало -это бегать
Для меня даже не проходная. Раза 3-4 начинал, и, как итог, ловил супер уныние и выходил.
Я большинств локаций люблю. Как и компашку Инка. Хотя побочек и локаций слишком уж много, это правда.
+
учитывая одинаковые движки игр, в андромеде была машина, на которой и катать приятно, и скорость есть; в инквизиции же есть мёртвый конь, у которого ничего нет
Инквизицию никакой страж не спас бы, ибо игра выглядит как онлайн гриндилка, а не сингловая rpg. Огромные пустые локации и минимум сюжета. Как по мне, даже скудная на события Dragon Age 2 смотрится намного круче инквизиции. Само существование инвизиции большая ошибка. Я честно не понимаю, почему в последнее время всё больше и больше слышу позитивных отзывов о инквизиции. Да в инквизиции на всю игру контента меньше, чем во всех вместе взятых прологах к Dragon Age Origins за каждую расу - это же смешно... и грустно. Я конечно немного преувеличиваю, но всё же примерно так оно и есть. Мне честно боязно за будущее серии. Аж страшно представить, что разрабы сотворят в 4-й номерной части.
Помню, взял я как-то квест в Инквизиции, а его целью оказалось найти 10 шкур какого-то зверька или что-то такое. И я такой:
Ну на фоне Инквизиции "Эротические приключения Андерса" и вправду шедевр. На мой вкус.
Пусть создатель даст им сил!
Невозможно = лень.
Концепцией DA не предусмотрена игра за «старых» главных героев, так как новый герой позволяет новой части дистанцироваться от решений предыдущих игр, при этом не делая их недействительными. Прямой сиквел из-за количества и масштаба событий просто нереально реализовать, не наплевав при этом на выбор игроков.
Что мешало вместо Хоука впендюрить стража ? мол он ушел из Ферелдена в вольную марку искать Корифея идт, заодно от "глобальных" решений ушли бы. Да и с выборами они постоянно обманывают, у меня Лелиана в ДАО Гуфнулась и ее вернули в ДА 2, также как и Андерса и Каллена (хотя в моем каноне они либо трупы либо сошли с ума) ну и круг магов так никто и не освободил хотя в концовке ДАО у меня был именно этот выбор.
В письмах к Инку я таки чувствовала, что ГФ похожи на тех, кого лично я отыгрывала. Так что - могли бы справиться. Да и все эти пафосные речи, желание пожертвовать собой ГФ куда ближе, чем Хоуку.
ДАИ - просто дерьмовая игра.
Возможно и хорошо что не вернули Стража, а то скорее всего бы просто получилось издевательство над персонажем и кощунство над его образом.
Вообще, ДАО была лучшей в плане атмосферы, отыгрыша и сюжета. И персонажи там были красивые, а в ДАИ многое еще портили мужеподобные женщины и эльфки-алкашки.
da 2 уже была хренью. но как-то прошёл. даи вообще невыносима. несколько раз брался проходить, не