Обидевшись на нехороших геймеров, которые загадили официальные форумы BioWare, ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер (David Gaider) перенес место для своих девелоперских дум в блог. Где на сей раз решил затронуть тему романов. Но не литературных, а любовных& Ну то есть все равно не литературных, а между людьми одного или разного пола.
Так вот, по мнению Дэвида, народ слишком сильно увлечен романами и считает их чем-то вроде обязательного элемента взаимных отношений в играх. Тогда как он сам думает, что романы это всего лишь побочная геймплейная ветвь. Которая добавляет играм интереса, но не должна быть ничем центральным и главным. И тем более Дэвид против того, чтобы превращать геймплей в один большой бардак, где каждый может (и даже должен) с каждым.
Будь его, Дэвида, воля он бы вообще изрядно добавил романам глубины и разнообразия. Ввел бы отношения, когда один партнер не хочет другого, вообще равнодушен к таким отношениям, изменяет или, наоборот, ревнует& Словом, как это часто бывает в реальной жизни.
Увы, Дэвид не думает, что его подход был бы популярен у пользователей. Потому что большинство игроков желают успешных романов и были бы расстроены, если бы отношения их персонажей привели к чему-то другому. Поэтому Гейдер считает, что романы должны затрагивать лишь отдельных персонажей и развиваться в соответствии с сюжетом.
Если же кто-то не найдет полного удовлетворения своим любовным фантазиям в одной игре, он всегда может поискать их в другой может, там ему больше повезет& Интересно, к чему Дэвид это написал? Неужели они что-то изменят с романами в Dragon Age 3? Или, скорее, не изменят ничего?
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон HUAWEI Pura 70 Pro White
Наверно поэтому из-за него во второй игре была Авелина с которой нельзя было романсить, да и врятли кто хотел=))) И сестра Хоука которая была красивее и нормальнее всего боевого состава, поэтому приходилось кусать локти и тихо возмущатся, даже кузина была в пролёте=((( Оставляя выбор между дамой лёгкого поведения и сумасшедшей эльфкой. "Гениально", прям как в реальной жизни, хорошо только не в моей.
Будь его, Дэвида, воля он бы вообще изрядно добавил романам глубины и разнообразия. Ввел бы отношения, когда один партнер не хочет другого, вообще равнодушен к таким отношениям, изменяет или, наоборот, ревнует Лучше бы сделали так,но с поправкой что все это будет зависеть от выбора Главного героя.То есть,если переиграть и выбрать другие решения в игре, отношение могут пойти по другому руслу.. Так было бы интересней я считаю.
Так дадут нам в третьей части засадить дракону, или нет?