на главную
об игре
Dragon Age: Dreadwolf 2025 г.

BioWare просила своих уволенных сотрудников подумать о будущем Dragon Age Dreadwolf

Как мы уже ранее сообщали, в августе BioWare сократила 50 сотрудников, объяснив это необходимостью "сохранить жизнеспособность студии", укрепить ее способность создавать столь популярные сюжетные одиночные игры и убедиться в том, что "Dragon Age: Dreadwolf будет выдающейся игрой". Семь из 50 человек, пострадавших от увольнения, подали иск против BioWare, желая получить лучшую выходную компенсацию.

Как пояснил в беседе с Kotaku Алекс Кеннеди, адвокат упомянутых 7 сотрудников, клиенты решили обратиться в суд после того, как BioWare сообщила им, что запрос положенного по закону выходного пособия может стать финансовым бременем для студии и поставить под угрозу разработку Dreadwolf. Эта игра уже подверглась значительной переработке и, по некоторым слухам, может быть отложена.

Судя по всему, изначально интерес к подаче иска проявили пятнадцать сотрудников. Однако некоторые из них решили отказаться от этой затеи, опасаясь финансовых трудностей в сезон отпусков, например, оплаты счетов или содержания семьи. В настоящее время выплачивается предложенная скромная компенсация, а на принятие судебного решения, как ожидается, уйдет несколько месяцев. Существует вероятность того, что BioWare и EA потребуется до месяца для ответа на поданный группой иск, а рассмотрение дела судьей может занять еще больше времени. Кеннеди не теряет оптимизма, надеясь, что BioWare в конце концов "прозреет" и начнет переговоры о мировом соглашении.

Адвокат выделил движок Frostbite в качестве фактора, обуславливающего более высокую оплату труда. В связи с тем, что EA требует от сотрудников работать исключительно на этом внутреннем движке, теперь у них могут возникнуть проблемы с трудоустройством в студии, использующие решения сторонних разработчиков, например Unreal Engine или Unity. Кроме того, NDA не позволяет им демонстрировать свои последние разработки за последние несколько лет.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Лариан: выпускают партийку на уровне ААА
Биовары: ну пажалумста, не судитесь с нами, это может плохо отразитися на новой драгон эйдж

37

Ну балда- и есть ААА.
Хотя и Divinity:OS 1 мне понравилась больше, чем Инквизиция.

1

Нет у Dragon Age будущего. Что тут думать.

Эта игра уже подверглась значительной переработке и, по некоторым слухам, может быть отложена.
17

Какое может быть будущее, если выходное пособие 7 человек может поставить под угрозу целую игру?)

35

7 человек, которые в качестве выходного пособия требуют 14-месячные средние оклады, как бы.

Это как бы месячный бюджет команды из 100 человек, так к слову говоря. И если в компании нет заложенного бюджета на такие щедроты - это большая беда!

1

У EA денег хватает. Другая ситуация что выделять дополнительные инвестиции они не станут. Своим бездарным руководством угробили некогда великую студию.

2

а разве срок не в 3 месяца идет? просто обычно такую инфу видел.

0

3 месяца - это в России. А на Западе всё может быть сильно по-разному. Да и в России для некоторых позиций выходное пособие может составлять и 36 месяцев как бы, так называемый "золотой парашют".

1

ЕА момент.
Ну и насчёт DA4: ждём гринд и бустеры опыта, лутбоксы с напарниками из прошлых частей, и бодипозитивных трансгендерных персонажей в премиальной версии за 100$.

11

Ещё одна студия, которая должна была уже давно закрыться, но зачем-то откладывает неизбежное.

6

Так и Ларианы до Д:ОС должны были бы закрыться, но зачем то не закрывались. ))) Потому, лучше не говорить о закрытии каких-либо студий. Есть отдельные люди, которые безусловно вредят индустрии, но не надо обобщать и распространять это на всех.

3

Ларианы сами по себе, начальства над головой не имеют, максимум договор с держателем прав (Паизо или Визарды), Bio Ware же... Ну, все креативные лидеры студию давно покинули, так что это студии и нет уже. Одно название осталось.

2

Эм... вы точно хорошо понимаете что такое "договор с держателем прав"? Если что, то это прямо дамоклов меч над башкой по срокам выхода игры. Та жа самая петрушка и с киноделами, кстати. Потому не надо.

Но речь не про нынешнюю ситуацию с Ларианами, а о том, что до D:OS какие хорошие игры от них вы знаете? Мне-то например зашла Драгон Коммандер, но она сильно на любителя, но до Д:ОС они выпускали весьма блёклые продукты. И дошли до того, что на Д:ОС, внезапно, собирали деньги на Кикстартере.

Почему отдельные господа, которые вообще ничего не сделали, и мало того, что не сделали, но даже и не знают как делать, судят других и сразу их приговаривают?

1

Я знаком с играми данной студии с Divinity 2. Первая Divinity была что то наподобие Diablo, но с квестами, как я понял. Divinity 2 была весьма не плохой. Dragon Commander тоже мне весьма понравилась. На Original sin собирали с помощью краудфандинга из-за того, что спонсировать партийную рпг с пошаговой боевкой никто не захотел, как я думаю. Не перспективный жанр, как считается. Причем с Original sin 2 они повысили планку качества. С Baldur's gate 3 повысили еще сильнее.

Насчет праводержателя примерно так, как и с издателями. Все зависит от лидера студии, умеет ли он с ними договариваться. И противостоять, в случае нужды.

-1

ты читал тот договор? Знаком со сроками? Или опять пустое гавканье без конкретики? Вопрос, разумеется, риторический. И нет, до выхода ДОС у лариан Все игры известны среди игроков любителей рпг (к фанатикам сралфилда это конечно не относится). Провальна комерчески была дивинити 2 эго драконис.

1

На ваше будущее мы х*р кладём, а вот вы о нашем подумойте.

6
BioWare сообщила им, что запрос положенного по закону выходного пособия может стать финансовым бременем для студии и поставить под угрозу разработку Dreadwolf

Хаха. Нет уж. Пусть лучше заплатят людям выходное пособие, а без поделок от современной BioWoke мы как-нибудь обойдёмся.

5
Как мы уже ранее сообщали, в августе BioWare сократила 50 сотрудников, объяснив это необходимостью "сохранить жизнеспособность студии", укрепить ее способность создавать столь популярные сюжетные одиночные игры

Их способность "создавать столь популярные сюжетные одиночные игры" выветрилась уже лет 10 наверное как.

4

Судя по последним новостям, в игровой индустрии прям какая-то катастрофа происходит.

2

Уже 10 лет как. И причина в том, что стадо хавает любые донатные помойки, или дрoчильни вроде старфилда, которые достаточно хорошо прорекламированы.

3

и то всяких фриков берут,в угоду фиг знает чего.Качество из за этого страдает

5

Ну фрики как раз очень маленьмая часть разработчиков. Гораздо больше берут выходцев из скиллбокса по 20.000 рублей в месяц.

0

Вот же наглые Биовары, людей сократили ещё и просят их деньги по беречь.

2

Не знаю, как остальные, но мне интересно, что получится из новой DA. После отличного финала Inquisition осталась масса вопросов. Жаль, что данная компания попала в EA, которые любят выкидывать на помойку или откладывать многие игры

1

ну насчет отличного я бы поспорил,как будто в попыхах писали концовку,лижбы было. Да и сама инквизиция гринд ради гринда и не нужных разговоров

4

Я про истинную концовку, которая из DLC "Trespasser". Разговоры и истории персонажей мне понравились, про душевную вечеринку в Скайхолде и упоминать не стоит. Хотя можно быть полным му*аком и никому не уделять внимание. А насчёт гринд ради гринда, то тут я бы сказал это про DA II, где ты вычищаешь одни и те же подземелья с локациями три раза подряд. В Инкви не помню что-бы меня заставляли где-то гриндить, закрывал локации сам, как те же вопросики в Ведьмаке 3. В Инквизиции единственный минус это стол с приказами, вот тут да, ересь сделали, приходилось часы на PC перематывать, что-бы пропустить ожидание

1

нормальные игроки - поставили задание на столе - пока тикает таймер - побегают локацию почистят... Благо их много.
школота - приходилось таймер на компе крутить и читы юзать. Иначе никак.

-7

Сейчас бы школотой называть случайного чувака из интернета. К вашему сведению, я так и делал со многими заданиями, но ближе к концу игры, у меня остались полностью пустые локации и небольшая пачка заданий на столе, по 6-12 часов. Легче пару раз время на PC переставить, закончить игру на 100% и пойти выполнять финальный квест

-1

а на ночь ставить такие задания не судьба было? или мамка резко из-за угла выпрыгивала и приходилось срочно комп выключать, чтобы в школу не проспать?

я , взрослый дядя, ПЛАНИРОВАЛ, что скоро пойду спатеньки и заранее оставлял задания на 6-8-10+ часов для этого.

-1

Будущее, судя по всему, нерадостное
А жаль. Франшизу, не контору, она давно уже скатилась

1

Какие же Электроники бедные оказывается...

1

Ага, увольнения же так способствуют качеству продукта...

0

Ну ясно, то есть BioWare со своими успешными играми летит в тартарары, денег нет но вы держитесь и тому подобное.

Что и следовало давно ожидать. Делайте нормальные игры, тогда и успех вернется.

0

Эра драконов здохла после первой части. И не какое нытьё не расправит перепончатые крылья.

0

Зачем уволенным сотрудникам думать о будущем компании, которая от них избавилась? Ахаха, жалкие клоуны. Желаю всяческих провалов новому DA и Биотварям с их радужными косорылыми игорями, которые уже давно не те.

-1