Как мы уже ранее сообщали, в августе BioWare сократила 50 сотрудников, объяснив это необходимостью "сохранить жизнеспособность студии", укрепить ее способность создавать столь популярные сюжетные одиночные игры и убедиться в том, что "Dragon Age: Dreadwolf будет выдающейся игрой". Семь из 50 человек, пострадавших от увольнения, подали иск против BioWare, желая получить лучшую выходную компенсацию.
Как пояснил в беседе с Kotaku Алекс Кеннеди, адвокат упомянутых 7 сотрудников, клиенты решили обратиться в суд после того, как BioWare сообщила им, что запрос положенного по закону выходного пособия может стать финансовым бременем для студии и поставить под угрозу разработку Dreadwolf. Эта игра уже подверглась значительной переработке и, по некоторым слухам, может быть отложена.
Судя по всему, изначально интерес к подаче иска проявили пятнадцать сотрудников. Однако некоторые из них решили отказаться от этой затеи, опасаясь финансовых трудностей в сезон отпусков, например, оплаты счетов или содержания семьи. В настоящее время выплачивается предложенная скромная компенсация, а на принятие судебного решения, как ожидается, уйдет несколько месяцев. Существует вероятность того, что BioWare и EA потребуется до месяца для ответа на поданный группой иск, а рассмотрение дела судьей может занять еще больше времени. Кеннеди не теряет оптимизма, надеясь, что BioWare в конце концов "прозреет" и начнет переговоры о мировом соглашении.
Адвокат выделил движок Frostbite в качестве фактора, обуславливающего более высокую оплату труда. В связи с тем, что EA требует от сотрудников работать исключительно на этом внутреннем движке, теперь у них могут возникнуть проблемы с трудоустройством в студии, использующие решения сторонних разработчиков, например Unreal Engine или Unity. Кроме того, NDA не позволяет им демонстрировать свои последние разработки за последние несколько лет.
Лариан: выпускают партийку на уровне ААА
Биовары: ну пажалумста, не судитесь с нами, это может плохо отразитися на новой драгон эйдж
Ну балда- и есть ААА.
Хотя и Divinity:OS 1 мне понравилась больше, чем Инквизиция.
Нет у Dragon Age будущего. Что тут думать.
Какое может быть будущее, если выходное пособие 7 человек может поставить под угрозу целую игру?)
7 человек, которые в качестве выходного пособия требуют 14-месячные средние оклады, как бы.
Это как бы месячный бюджет команды из 100 человек, так к слову говоря. И если в компании нет заложенного бюджета на такие щедроты - это большая беда!
У EA денег хватает. Другая ситуация что выделять дополнительные инвестиции они не станут. Своим бездарным руководством угробили некогда великую студию.
а разве срок не в 3 месяца идет? просто обычно такую инфу видел.
3 месяца - это в России. А на Западе всё может быть сильно по-разному. Да и в России для некоторых позиций выходное пособие может составлять и 36 месяцев как бы, так называемый "золотой парашют".
ЕА момент.
Ну и насчёт DA4: ждём гринд и бустеры опыта, лутбоксы с напарниками из прошлых частей, и бодипозитивных трансгендерных персонажей в премиальной версии за 100$.
Ещё одна студия, которая должна была уже давно закрыться, но зачем-то откладывает неизбежное.
Так и Ларианы до Д:ОС должны были бы закрыться, но зачем то не закрывались. ))) Потому, лучше не говорить о закрытии каких-либо студий. Есть отдельные люди, которые безусловно вредят индустрии, но не надо обобщать и распространять это на всех.
Ларианы сами по себе, начальства над головой не имеют, максимум договор с держателем прав (Паизо или Визарды), Bio Ware же... Ну, все креативные лидеры студию давно покинули, так что это студии и нет уже. Одно название осталось.
Эм... вы точно хорошо понимаете что такое "договор с держателем прав"? Если что, то это прямо дамоклов меч над башкой по срокам выхода игры. Та жа самая петрушка и с киноделами, кстати. Потому не надо.
Но речь не про нынешнюю ситуацию с Ларианами, а о том, что до D:OS какие хорошие игры от них вы знаете? Мне-то например зашла Драгон Коммандер, но она сильно на любителя, но до Д:ОС они выпускали весьма блёклые продукты. И дошли до того, что на Д:ОС, внезапно, собирали деньги на Кикстартере.
Почему отдельные господа, которые вообще ничего не сделали, и мало того, что не сделали, но даже и не знают как делать, судят других и сразу их приговаривают?
Я знаком с играми данной студии с Divinity 2. Первая Divinity была что то наподобие Diablo, но с квестами, как я понял. Divinity 2 была весьма не плохой. Dragon Commander тоже мне весьма понравилась. На Original sin собирали с помощью краудфандинга из-за того, что спонсировать партийную рпг с пошаговой боевкой никто не захотел, как я думаю. Не перспективный жанр, как считается. Причем с Original sin 2 они повысили планку качества. С Baldur's gate 3 повысили еще сильнее.
Насчет праводержателя примерно так, как и с издателями. Все зависит от лидера студии, умеет ли он с ними договариваться. И противостоять, в случае нужды.
ты читал тот договор? Знаком со сроками? Или опять пустое гавканье без конкретики? Вопрос, разумеется, риторический. И нет, до выхода ДОС у лариан Все игры известны среди игроков любителей рпг (к фанатикам сралфилда это конечно не относится). Провальна комерчески была дивинити 2 эго драконис.
На ваше будущее мы х*р кладём, а вот вы о нашем подумойте.
Хаха. Нет уж. Пусть лучше заплатят людям выходное пособие, а без поделок от современной BioWoke мы как-нибудь обойдёмся.
Их способность "создавать столь популярные сюжетные одиночные игры" выветрилась уже лет 10 наверное как.
Судя по последним новостям, в игровой индустрии прям какая-то катастрофа происходит.
Уже 10 лет как. И причина в том, что стадо хавает любые донатные помойки, или дрoчильни вроде старфилда, которые достаточно хорошо прорекламированы.
и то всяких фриков берут,в угоду фиг знает чего.Качество из за этого страдает
Ну фрики как раз очень маленьмая часть разработчиков. Гораздо больше берут выходцев из скиллбокса по 20.000 рублей в месяц.
Вот же наглые Биовары, людей сократили ещё и просят их деньги по беречь.
Не знаю, как остальные, но мне интересно, что получится из новой DA. После отличного финала Inquisition осталась масса вопросов. Жаль, что данная компания попала в EA, которые любят выкидывать на помойку или откладывать многие игры
ну насчет отличного я бы поспорил,как будто в попыхах писали концовку,лижбы было. Да и сама инквизиция гринд ради гринда и не нужных разговоров
Я про истинную концовку, которая из DLC "Trespasser". Разговоры и истории персонажей мне понравились, про душевную вечеринку в Скайхолде и упоминать не стоит. Хотя можно быть полным му*аком и никому не уделять внимание. А насчёт гринд ради гринда, то тут я бы сказал это про DA II, где ты вычищаешь одни и те же подземелья с локациями три раза подряд. В Инкви не помню что-бы меня заставляли где-то гриндить, закрывал локации сам, как те же вопросики в Ведьмаке 3. В Инквизиции единственный минус это стол с приказами, вот тут да, ересь сделали, приходилось часы на PC перематывать, что-бы пропустить ожидание
нормальные игроки - поставили задание на столе - пока тикает таймер - побегают локацию почистят... Благо их много.
школота - приходилось таймер на компе крутить и читы юзать. Иначе никак.
Сейчас бы школотой называть случайного чувака из интернета. К вашему сведению, я так и делал со многими заданиями, но ближе к концу игры, у меня остались полностью пустые локации и небольшая пачка заданий на столе, по 6-12 часов. Легче пару раз время на PC переставить, закончить игру на 100% и пойти выполнять финальный квест
а на ночь ставить такие задания не судьба было? или мамка резко из-за угла выпрыгивала и приходилось срочно комп выключать, чтобы в школу не проспать?
я , взрослый дядя, ПЛАНИРОВАЛ, что скоро пойду спатеньки и заранее оставлял задания на 6-8-10+ часов для этого.
Будущее, судя по всему, нерадостное
А жаль. Франшизу, не контору, она давно уже скатилась
Какие же Электроники бедные оказывается...
Ага, увольнения же так способствуют качеству продукта...
Ну ясно, то есть BioWare со своими успешными играми летит в тартарары, денег нет но вы держитесь и тому подобное.
Что и следовало давно ожидать. Делайте нормальные игры, тогда и успех вернется.
Эра драконов здохла после первой части. И не какое нытьё не расправит перепончатые крылья.
Зачем уволенным сотрудникам думать о будущем компании, которая от них избавилась? Ахаха, жалкие клоуны. Желаю всяческих провалов новому DA и Биотварям с их радужными косорылыми игорями, которые уже давно не те.