Balance
Daggers now apply 0.5 points of damage per additional point in dexterity and 0.5 points of damage per additional point in strength, as originally intended. This increases dagger damage for high-dexterity characters.
During combat, mana or stamina reserves now correctly regenerate more quickly when reserves are low. This allows players to occasionally use an talent or spell in the later stages of lengthy fights.
When exploring, mana and stamina now regenerate more quickly at higher character levels. This reduces downtime between fights.
The spells Force Field, Crushing Prison, Cone of Cold, and Blizzard now have shorter durations and/or longer cooldowns. This ensures that combatants can no longer stun-lock each other by repeatedly casting the same spell.
The cooldowns for several low-level sustained abilities are now shorter. This ensures that players are not penalized for accidentally deactivating them.
Certain battles were not scaling properly, resulting in excessively difficult fights. They now scale as intended.
Enemy corpses now drop health poultices and money more appropriately, resulting in less clutter in the player's inventory.
Gameplay
In rare cases, enemy corpses were selectable when they contained no loot. This no longer occurs.
Party members whose combat tactics were set to defensive behavior no longer stop attacking after using a spell or talent.
In rare cases, combat tactics conditions could fail to determine whether a character had enough mana or stamina to use an ability. This no longer occurs.
The Rally talent no longer repeats its audio effect if it is active during certain conversations.
The Rally talent no longer deactivates upon area transitions or conversations.
The Shimmering Shield spell now deactivates when the character is out of mana.
Plot *Spoiler Warning*
Promotional downloadable content items now remain in the player's inventory when standard items are removed at the end of the dwarf noble origin.
Repeatedly talking to Duncan after gathering the vials in the Korcari Wilds but not the treaties no longer provides duplicate experience.
Leliana's personal plot can now be completed if the player substantially increased her approval (through gifts) before talking to her.
During the siege of Redcliffe, enemies are no longer able to spawn in locations that would break the plot.
Bann Teagan no longer disappears when he is supposed to be accessible during Urn of Sacred Ashes.
PC Specific
Controlling a summoned creature (like a ranger's pets) during certain special area transitions no longer results in odd behavior.
Creating a character in a custom module did not create a folder for saves. This could result in corruption of main campaign saves. This no longer occurs.
In some cases, the class icon was set incorrectly for characters imported from the downloadable Character Creator. This no longer occurs.
The options menu now includes a setting to automatically download previously purchased content that is not currently installed.
After installing new downloadable content, the game now always reminds the user to restart the game.
The icons for some promotional downloadable content items were missing. They now appear correctly.
The screenshot upload GUI would stop working from time to time on the client. There was a memory override that was fixed. It is a client fix. It doesn't affect the other problems we have seen on the server.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон realme C53 128 ГБ золотистый
не стоит
во б.л.я.,а чо тут написано?,кто шарит на инглише переведите плиз,а то не понятно качать или нет
да бадяга какая-то... ничо стоющего... я не качаю.
Баланс Кинжалы теперь применяют 0.5 пункта повреждения за дополнительный пункт в ловкости и 0.5 пункта повреждения за дополнительный пункт в силе, как первоначально предназначено. Это увеличивает повреждение кинжала за характеры высокой ловкости. Во время боя mana или запасов стойкости теперь правильно восстанавливают более быстро, когда запасы низки. Это позволяет игрокам иногда использовать талант или период на более поздних стадиях длинных поединков. Исследуя, mana и стойкость теперь восстанавливают более быстро на более высоких уровнях характера. Это уменьшает время простоя между поединками. У Области Силы периодов, Сокрушительной Тюрьмы, Конуса Холода, и Снежной бури теперь есть более короткие продолжительности и/или дольше cooldowns. Это гарантирует, что воюющие стороны больше не могут ошелом-замок друг друга, неоднократно бросая тот же самый период. cooldowns для нескольких длительных способностей низкого уровня теперь короче. Это гарантирует, что игроки не оштрафованы за то, что они случайно дезактивировали их. Определенные сражения не измеряли должным образом, приводя к чрезмерно трудным поединкам. Они теперь измеряют как предназначено. Вражеские трупы теперь понижают припарки здоровья и деньги более соответственно, приводя к меньшему количеству беспорядка в инвентаре игрока. Gameplay В редких случаях вражеские трупы были выбираемыми, когда они не содержали ограбления. Это больше не происходит. Члены партии, боевая тактика которых не была установлена в защитное поведение больше, прекращают нападать после использования периода или таланта. В редких случаях боевые условия тактики могли быть не в состоянии определить, было ли у характера достаточно mana или стойкость, чтобы использовать способность. Это больше не происходит. Талант Розыгрыша больше не повторяет свой звуковой эффект, если это активно во время определенных бесед. Талант Розыгрыша больше не дезактивирует после переходов области или бесед. Мерцающий период Щита теперь дезактивирует, когда характер вне mana. Подготовьте *Spoiler Warning* Содействующие загружаемые довольные пункты теперь остаются в инвентаре игрока, когда стандартные пункты удалены в конце карликового благородного происхождения. Неоднократно говоря с Дунканом после сбора пузырьков в Дебрях Korcari, но не соглашениях больше не обеспечивает двойной опыт. Личный заговор Лелиэны может теперь быть закончен, если игрок существенно увеличил ее одобрение (через подарки) прежде говорящий с нею. Во время осады Redcliffe враги больше не в состоянии метать икру в местоположениях, которые сломали бы заговор. Teagan Банна больше не исчезает, когда он, как предполагается, доступен во время Урны Священного Пепла. Определенный PC Управление вызванным существом (как домашние животные смотрителя) во время определенных специальных переходов области больше не приводит к нечетному поведению. Создание характера в таможенном модуле не создавало папку для, экономит. Это могло привести к коррупции главной кампании, экономит. Это больше не происходит. В некоторых случаях, изображение класса было установлено неправильно для характеров, импортированных от загружаемого Создателя Характера. Это больше не происходит. Меню вариантов теперь включает урегулирование, чтобы автоматически загрузить ранее купленное содержание, которое в настоящее время не является
ураааа качаю
А таблетка новая потребуется?
"враги больше не в состоянии метать икру в местоположениях" Нет,теперь они будут метать икру строго в местах нереста!!!!!!! Ппц,bedovlad,ты такой умный,по ходу язык в кембридже учил!!!!!!!!
а чем он отличается от 1.02 ?
Dimonzar когда будет нормальный перевод изменений - тогда поймем чем он отличается :)
ZLoU_OXPaHHuK Точно)))