на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

120 часов геймплея в Dragon Age: Origins? Это не предел

Сколько часов геймплея таит в себе Dragon Age: Origins? 20? 30? Со слов босса BioWare Рея Музыки, эта цифра находится на отметке в 120+ часов. Естественно, сюда входит прохождение всех побочных заданий, изучение мира и другие приключения, а не только одна голая сюжетная линия.
«На первое прохождение Dragon Age: Origins я потратил около 120-и часов. На протяжении двух месяцев я уделял игре в день примерно по два часа и прошел только 90 процентов Dragon Age: Origins, если верить статистике» - поведал Рей в интервью сайту vg247.com.
Звучит очень заманчиво – налетать 120 часов геймплея в маленьком мирке довольно проблематично. А это значит, что вселенная Dragon Age: Origins явно превосходит по размерам среднестатистическую RPG.
К слову, будущее BioWare не состоит из одного стряпания сиквелов - Dragon Age 2, Mass Effect 3 и так далее. Как признался Рей, у студии в запасниках есть новый AAA-проект, который девелоперы еще не анонсировали. Вернее, анонс игры уже должен был состояться, но из-за того, что канадская кузня сейчас завалена работой, BioWare решила повременить с этим делом.

Комментарии: 93
Ваш комментарий

Если 120 часов хорошего геймплея, то я согласен. Придется ночами играть.

2

надо будет постарться! З.Ы. ОФИГЕТЬ :)

1

у студии в запасниках есть новый AAA-проект, который девелоперы еще не анонсировали А это ведь тоже интересная новость.

1

Круто нечего больше сказать:)

1

голая сюжетная линия XDDD отжог 3й степени!

1

отлично вообще, BioWare как всегда на высоте, засяду я в эту игру чувствую...

1

"Ой. Да вы не видели TES 4." Полтора часа вроде на главную ветку. А рекорд 11 минут 19 секунд.

1

да йопрст я все НВН 2 не могу пройти))) золотое издание)))) круто круто))) возьму лицуху обязон)) люблю долго за одной игрой засиживаться))

1

Ziggety Вы не правы, товарищ - я чистой крови RPG-шник, и + к тому я очень люблю вселенную фентези, а то что ее продолжительность около 120-150 часов это огромный плюс для такой саги как эта, я смотрел ролики, и признаюсь я поражен, как BioWare успевает делать столько игр и на таком высоком уровне, очень жду и знаю что не разочаруюсь в игре. Насчет боевой системы - здесь не нужно торопиться - тут нужно оценивать ситуацию и применять ту или иную тактику, я не буду играть в код, в ассасина возможно (я наверное лучше Risen, Divinity 2 пройду повтороно )) 0 P.S. Gears of War 2 игра на 5 часов (максимум 7) я проходил пару раз и остался доволен, в мультиплеере щас 60 уровня )) набивал набивал и наскучило..

1

Да вы чё говорите, эта игра старой школы, как Baldurs Gate, NwN и других RPG 90х. Они долгие, скрупулёзные, и очень хардкорные. А такая боёвка игре в самый раз, с тактичесой паузой и другим. Ну и такая игра просто бальзам на душу для хардкорных рпгэшников, особенно после интересных, но дешёвых NwN 2 иии к примеру Drakensang, а эта будет интересная, но ещё и дорогая, красивая и с голивудским размахом. Ну а насчёт секретного анонса, хочу KotoR 3!

1

VYA Я на Fallout 3 потратил 85 часов на исследование всего (аддоны заняли около 10 часов, за исключением Broken Steel - который отнял у меня еще десяток часов - в итоге около 100 часов, все исследовано, 30 уровень... масс эффект действительно короткий, даже если все планеты исследовать (а их исследовать скучно честно говоря) на сюжет убивались ребята..

1

Моему восторгу нет предела.

1

Nightmare RUS: А я на Фаллаут почти те же 120 часов и потратил, причем треть времени проходил уже с перком который открывает всю карту, без него все 250 были бы. Если честно то временами было довольно скучновато бегать по пустошам. Радоваться ли тому что в Dragon Age будет 120 часов геймплея еще вопрос.

1

есди это так - то это КРУТО!!!

1

Я на Fallout 3 потратил 85 часов на исследование всего (аддоны заняли около 10 часов, за исключением Broken Steel - который отнял у меня еще десяток часов - в итоге около 100 часов, все исследовано, 30 уровень... Вообще то имелось в виду сторилайн,понятно что с исследованиями количество часов растет.

1

Это круто. Жду не дождусь Драгон Эдж...

1

резидент 4 и 5 не идентичны, я могу тебе составить сравнение, но это очень долго...

1

VYA А стори лайн в фалауте вообще мизерная, и толк ее проходить если можно по миру побегать, исследовать его..

1

короче раз уж на то пошло объясню разницу В ре4 присутствует атмосфера хоррора (темные локации и прочее) в ре5 вообще никакого адреналина нет, идешь и идешь по игре как в шутере В ре4 был дефицит патронов (даже пачка в 10 патронов для пистолета была действительно полезной) в ре5 такого нет, патроны выпадают по нужде (закончились патроны от дробовика - убей 2-3 зомбика выпадет пачка) В ре4 герой один - ему никто не помогал - он выручал сам себя , в ре5 есть тупая напарница которая не жалеет патронов и часто стреляет не туда куда надо (исключение если место напарницы играет не AI а игрок) В ре4 была действительно интересная и длинная история - первое прохождение в ре4 занимает около 15-20 часов в ре5 это около 6-8 часов В ре4 управление другое было (по крайней мере я сравнию консольную разницу в этом плане, а не PC т.к. игра основана для консолей в первую очередь) В ре4 выстрел в голову был действительно полезен, в отличии от ре5 (в ре5 поначалу кажется что как в ре4, но стрелять можно не опасаясь промаха) В ре4 гораздо приятнее прокачивать оружие (т.к. после полной прокачки появлялась функция на полный апгрейд - что давало значительное изменение разрушительной силы, точности и прочего) в ре5 такого нет В ре4 были группы врагов, но их нужно было уничтожать с тактикой, в ре5 это уже больше экшн-система (стреляй да стреляй) Касательно визуального плана конечно картинка в ре5 хорошая ( в масс эффекте картинка все равно четче) но персонаж убивает своими огромными мускулами (наверное лет 20 мясо одно ел) Леон из ре4 намного пропорциональнее и не такой бычара В ре4 деньги экономились для прокачки и прочего, в ре5 ты можешь зайти на уровень забрать сокровища запустить рестарт и опять взять сокровища - в общем фарминг (вообще бред полный так за час-два можно все оружие прокачать) а чего стоила ракетница за миллион в ре4 в ре5 такого нет, даже режим "наемники" там используется просто пострелять, в отличии от ре4 (напомню, что в ре4 можно за набивании в наемниках на каждой карте по 50 000 очков получить офигенный пистолет в кампанию) И это только часть того что я сейчас вспомнил. P.S. огромное извенение за оффтоп

1

В ре4 была действительно интересная и длинная история - первое прохождение в ре4 занимает около 15-20 часов в ре5 это около 6-8 часов ИМХО интересная и длинная история закончилась после убийства Салазара, потом уже пошел унылый шлак. По сабжу, если хоть половина всего пиара dragon age окажется правдой, то нас ждет рпг года.

1

Ziggety Я не говорю о бампинге и текстурах графики, я говорю о ее четкости, ведь если внимательно в масс эффекте приглядеться на лицо шепарда - видно что его лицо сделано очень четко и видно даже малейшие нюансы. Кстати заметил в ре5 эффект езды, т.е. когда ты идешь диагонали анимация не меняется, он как шел вперед так и идет (хоть и идет ближе к левой или правой стороне )) )

1

PAUL333 ууу ну это вообще бред из твоих уст - во первых заточена игра под PC, НО (за что разработчикам спасибо) они портируют ее на консоли и портируют очень грамотно. 12 часов на такой эпик как Dragon Age? НИКОГДА. В легендарный Baldur's Gate можно было проводить огромное количество часов. А вообще BioWare даже для такой сравнительно небольшой саги NWN сделали достаточно большую историю, так что за 12 часов ты там пройдешь очень небольшой кусочек игры, исключение по-моему у BioWare игра Mass Effect (она небольшая, но запоминающаяся и динамичная экшн с уклоном в RPG сторону и очень проработанными диалогами, а сюжетная линия на 4+)

1

PAUL333 Хардкорщика из себя строит. Почитал его комментарии на профиле здесь, и ужаснулся. Неужто это новое поколение хардкорщиков?

1

KinaZy Если уж твои комменты осилил прочитать, то 120 часов геймплея и подавно осилю.

1

У меня и нет консоли, да и сам не в восторге от них. И в довесок совет - играй еще другии РПГ. Bioware нашла выгоду в консолях. Ну что же обидно. Будем надеяться хоть Dragon Age оправдает ожидания на ПК.

1

KinaZy Да-а уж истинный хардкорщик и знаток игр. Видывал таких.

1

KinaZy, ты похоже забыл кто такие ролевики и ролевые игры. Радуюсь, что ты Baldur's Gate осилил.

1

СтатусRand alTor 26.08.09 01:57 У меня и нет консоли, да и сам не в восторге от них. И в довесок совет - играй еще другии РПГ. Bioware нашла выгоду в консолях. Ну что же обидно. Будем надеяться хоть Dragon Age оправдает ожидания на ПК. ещё бы биовар сами же сказали на ПК в неё куда интересней и удобнее играть чем на консолях,они на них её выпустили тока для того чтобы денег срубить а так то в такую игру тока на пк можно насладиться ею

1

Да уж, истинные знатоки ролевых вселенных здесь собрались, которые забыли значение слова ролевые.

1

KinaZy шутак не понимает как все запущено.

1

А ты вчитайся в свой длиннююющий комментарий, троль тролю объясняет как извилину работать должны. Ты вообще представляешь себе живые или настольные ролевые игры, которые сделают большинство своих аналогов в виртуальной среде. И эту строчку, которая покажется вам всем бредом, говорю на полном серьезе. Настоящая ролевая (RPG) игра - это не только единички прокачки, но и "отыгрыш роли". Я уверен многие вообще не знают такого понятия. Ролевая игра считается ролевой только, тогда когда она заставляет думать вас не только о том, куда поставить единичку (в силу или же в ловкость поставить) обучения полученную за поднятый уровень, но и решать судьбу вашего альтер-эго, компаньона или поселения данного мира. К тому же, глупо считать Diablo- и Sacred'о-подобные игры ролевыми. Эти игры являются боевиками с ролевыми элементами, и всего то. А игры обсуждаемые на этой теме относятся к полноценным RPG без довеска Action. Отыгрышь ролик есть в любой RPG во только некоторые поражают масштабностью событий на квадратный метр, и заставляют жить в этом мире. Для меня страницы диалогов и глубокий сюжет, с моей ролью во вселенной конкретной игры заставляет играть и пере проходить конкретные игры (Baldur's Gate I,II; The witcher; Fallout I,II,III; Mass effect и т.д.) А когда игра закончится взять книги сполки или интернета и "учитываться" ими.

1

Dr. Hоuse это уже твое личное мнение

1

Суть ролевой игры — в том, что человеку дается персонаж, а дальше он живет и действует так, как, по его мнению, действовал бы герой. Именно поэтому, замечу, в ролевках обычно презирают «манчкинов», то есть любителей игры на выигрыш: бывают ситуации, когда герою естественнее поступить неоптимальным образом, и те, кто умеет так играть, не зря считаются лучшими ролевиками.

1

Вот эти ролевые игры как раз делятся на стили, и поэтому в каждом стиле разный подход к той или иной вещи, вообще если говорить о классическом стиле rpg то с вышесказанным согласен, а так у каждого стиля своя суть. На мой взгляд опять же повторюсь Mass Effect нельзя никак сравнить с тем же Diablo , т.к. суть ведения игры у них разная, в Mass Effect ты пытаешься изучать историю персонажей, мира, смысл сюжета, в Diablo ты гонишься за бесконечным количеством уникальных предметов, прокачиваешь персонажа, и рубишь без конца, в общем где-то так.

1

Про новостную ленту уже все забыли советую перейти на форум, хотя бы Ведьмака The Witcher vs. Mass Effect vs. Fallout 3

1

Nightmare RUS "это уже твое личное мнение" Точно так же, как и твое :)

1

Я согласен с Доктором .В плане хоррора РЕ4 и 5 полная фигня .Их изменили (считай казуализировали) чтобы привлечь к серии больше народа

1

RomboHoly Даже если так, в ре4 все равно более мрачная атмосфера, нежели в ре5

1

Ой, ну не думаю что их игра самая долгая.

1

Gearzda А причем тут самая долгая, никто не говорил такого, разве что очень длинная. И кстати 120 часов очень скажу большая продолжительность (судя по тому какая будет игра а она будет ого-го) это очень круто :)

1

Доктор Хорошо хорошо не надо воспринимать все буквально! .Я просто не точно выразился . Специально для таких людей ..которые воспринимать все слова буквально поясняю - РЕ4 и РЕ5 очень сильно упростили (сделав понятней и интересней для бболее обширной аудитории ,которая любит пострелять и не особо любит заморачиватся над загадками,недостатком патрон - всеми атрибутами survival horror -а ). Это не казуальщики ,но и хардкорщиками жанра Хоррор их назвать увы нельзя

1

RomboHoly "Это не казуальщики ,но и хардкорщиками жанра Хоррор их назвать увы нельзя" Что такое жанр хоррор? Это ужастики, то есть должно быть страшно, а для этого необязательно лепить тучу головоломок, это можно оставить квестам. Вон Dead Space неплохо пугал народ и без заморочек.

1

ты не шаришь в жанре походу вообще

1

ой мляяяяяяяяяяяя! учитывая какая в игре "боевая система" это будет оооч скучно =((( Поинт энд клик как по мне дето 10-20 часов, чтото они переборщили =(( мне эт не нрав

-1

а сколько часов геймпея в играх серии ГТА?

-1

Да это ж скок гамать в неё? Всё жизнь? Я не против, если игра оправдает ожидания)

-1

Nightmare RUS та чем вам этонравится? это щас вы думаете когда норм игра тока неделю-месяц назад выходила (для вас) а осенью будут довольно короткие, средние по продолжиельности, но очень динамичные игры, которые выйдут до Драгона, и когда выйдет Драгон, вам так будет впадлу проходить стока часов гемплея так как вы видели стока драйва! хотя я думаю это на фаната опять же =/ но еси подумать через неделю после выхода выйдет КоД МВ2, и птом Ассасин2, и л4д2, поэтому как тока выйдет КоД я уверен вы подумаете "Та ладно, потом пройду" и просто забьете, потому что знаете что еще докуя проходить....я жду Драгона, но чета не очень хочется =/ особено после такой новости =// сами подумайте, процесс игры очень медленный, вы видели как выглядят бои? такое чувство будто всё в сло-мо показывали =)) и так от квеста к квесту =\ в общем посмотрим что получится, мож будет совсем по другому, т.к. я поклоник Масс Эффекта, а эта игра от тех же создателей, так что...=)

-1

я тоже люблю долго за одной игрой, тока если эта игра очень динамичная и не скучная, как например ГоВ 2, довольно затянутый но интересный как по сюжету,так и по гемплею слешер

-1

Nightmare RUS ну как я сказал, на фаната опять же о кстати, спасибо за идею =)) у мну зато сейчас есть свой квест, всё думал кое видео на ютубе посмотреть, буду искать гемплей Драгона =)

-1

великолепная анимация выражения лиц орков и людей! графика дает впечатление что всё живое, во время разговора камера великолепно переключается и выглядит как кат-сцены, но боевая сис-ма поинт энд клик, вообще не нравится =(( тока ради сюжета и графики я с попытаюсь пройти =)

-1

Облом. Навряд ли захочется столько парится за игрой. Особенно это касается людей у кого не так много свободного времени.Ziggety абсолютно прав. Идельное время для РПГ - наподобии Масс Эффект или Фалаут 3.

-1

120 часов????????????? ха! Я в марио дольше играл так и не прошел

-1

я больше жду Бетмена и Резидент 5 и Нинзя Блейд на РС чем Драгона =/ потому что знаю что в них я буду играть и после прохождения, а Драгона я не уверен что вообще пройду, хотя думаю игра будет псдая и полюбе лучшая РПГ года

-1

нинздя блейд кстати по сравнению с нинздя гайден курит в сторонке имхо, резидент 5 уже не тот хоррор (4 часть была идеальна вообще, проходил с удовольствием) больше экшн, прошел раз 7 наверное, на всех 4 сложностях и пару раз с друзьями, в основном потому что не было во что играть, мля а вот на бэтмена у меня денег щас нету а так хочется пипец ((( на боксе уже есть блин пару дней назад на торрентах появился...

-1

Nightmare RUS мне насрать на Нинзя Гайден 2 =)) его портировали на рС?=)) нет?нач он не по мне =)) ктомуже он говорят жутко сложный и долгий, а это плохая комбинация =)) ха почему для тебя Резидент 5 не тот хоррор, а 4-я идеальная?они идентичны=))тока графика... я Нинзя блейд жду потому что мне он сам по себе больше нрав чем нинзя гайден, по 2м причинам, графика лучше, и QTE это я в слешерах просто обожааааааааю! РЕ5 жду потому что во 1-х кооператив, во 2-х кооператив по инету, в 3-х графика просто нереально красивая =)) бетмена жду потому что это идеал экшена....и стелс, и система боя великолепно (еси накапливаеш 5 ударов, нажимаеш кнопочку и Бат делает нереально красивые комбо) ЗЫ нинзя гайден крут, но я больше фан нинзя блейд, даже есиб бокс был бы это бы не изменилось =)

-1

х...я себе =-0 скока-скока??? 120?????????? хотя... я на GTA4 уже наверное часов 100 потратил... так что увидим...

-1

Nightmare RUS управление одинаковое, постановки локаций (крокодилы, болото, великаны, зомби с топорами и с своим "языком"), сюжет стандарт про зомби =)

-1

Nightmare RUS в Масс Эффект четче графика?оООООО ну ты загнул =//// ну а с остальным пожалуй соглашусь, т.к. доверяю те эт 1, а 2 это то что я играл в РЕ4 и наю что игра действительно очень крутая...пожалуй я скатаю её и поиграю еще разок =) серавно до первой норм игры еще 2 недели (редфекшн) так что сенк что напомнил о РЕ4 =) Kurios так или иначе это РПГ года, другие претенденты просто курят в сторонке =)) т.к. их нету толком =)

-1

"Ой. Да вы не видели TES 4." Полтора часа вроде на главную ветку. А рекорд 11 минут 19 секунд. Улыбнуло , полтора часа если взять самый лёгкий билд в игре (в принципе маг-дамагер или воин с хилом), притом наизусть зная задания , и бежать из точки А в точку Б . Так обливион и не осилил пройти ... то не туда свернул , бегал грабил подземелья , то квест взял сторонний , то просто не удержался , чтобы не ограбить , появившуюся , на карте пещеру ... некоторые квесты днём пройти нельзя - другие ночью , чего стоят квесты , в которых нужно по всей игре найти 15 камешков , без обозначений на карте или квест , где нужно излечиться от укуса вампира ... пройти квест в каждой школе , попасть в каждую гильдию , разгадать квесты с памятниками богов ... закрывать врата даедры .... При том , что вся игра очень динамичная , всегда нужно или уворачиваться от стрел , фаерболов или ударов . Да и всю игру не скучаешь , чем выше твой уровень , тем более сильные монстры бегают по всей карте и в пещерах . Так что эта цифра находится на отметке в 120+ часов. Естественно, сюда входит прохождение всех побочных заданий, изучение мира и другие приключения, а не только одна голая сюжетная линия. Я считаю , это пиар ход или для фанатов (они всё сглотнут и возрадуются насколько крута их игра , аж на целых 120+ часов) , или для нубов ( которые тупо в это поверят ) . Nightmare RUS та чем вам этонравится? это щас вы думаете когда норм игра тока неделю-месяц назад выходила (для вас) а осенью будут довольно короткие, средние по продолжиельности, но очень динамичные игры, которые выйдут до Драгона, и когда выйдет Драгон, вам так будет впадлу проходить стока часов гемплея так как вы видели стока драйва! хотя я думаю это на фаната опять же =/ но еси подумать через неделю после выхода выйдет КоД МВ2, и птом Ассасин2, и л4д2, поэтому как тока выйдет КоД я уверен вы подумаете "Та ладно, потом пройду" и просто забьете, потому что знаете что еще докуя проходить....я жду Драгона, но чета не очень хочется =/ особено после такой новости =// сами подумайте, процесс игры очень медленный, вы видели как выглядят бои? такое чувство будто всё в сло-мо показывали =)) и так от квеста к квесту =\ в общем посмотрим что получится, мож будет совсем по другому, т.к. я поклоник Масс Эффекта, а эта игра от тех же создателей, так что...=) +1 , скорее потому , что это игра для поколения выросшего за компьютером , лично я , детство проведший на футбольном поле , прятках , догонялках , казак & разбойниках ... в настолько медленную игру сыграть не смогу ... или не осилю )) Естественно нужно попробовать . Представляю какая популярность была бы в КоД МВ2 будь там хоть 30 часов геймплея ))) уже получиться , тупая перестрелка из коридора в коридор ... а так динамичная быстрая игра с быстрым сюжетом . Хотя , как было замечено , игра на любителя . Облом. Навряд ли захочется столько парится за игрой. Особенно это касается людей у кого не так много свободного времени.Ziggety абсолютно прав. Идельное время для РПГ - наподобии Масс Эффект или Фалаут 3. ... читаю , потом комментирую и читаю дальше ... не в обиду . Образцом рпг считаю dungeon siege и titan quest ИМХО ... Да вы чё говорите, эта игра старой школы, как Baldurs Gate, NwN и других RPG 90х. Не стоит вертеть тут пальцами , умные вещи тут писать станут только те кто играл в BG ( под умные вещи , я имею ввиду , достойные обсуждения комментарии , а не *первый нах* и прочие ) . Они долгие, скрупулёзные... Т.е. вы хотите сказать игра для тормозов ? Или заторможенных людей ? Я хочу сказать , что игрокам 90х годов , сейчас под 35+ лет , у них семьи , работа и т.д. ... т.е. на долгие игры времени свободного не будет , я думаю , уделю лучше внимание книге или посмотрю фильм ... , и очень хардкорные. А такая боёвка игре в самый раз, с тактичесой паузой и другим. В моём понимании , хардкорность , это динамичный процесс , требующий быстрых ежесекундных решений , от которых зависит дальнейшая игра ... Вы так же можете гордиться хардкорностью в FEAR (там есть режим слоу-мо , с которым крайне хардкорно проходить игру в критических ситуациях ) или prince of persia sands of time ( там исключительно хардкорное искажение и возврат времени ) . Жаль не могу привести примеры слоу-мо рпг , но думаю , это доказательство того , что слоу мо и пауза не является доказательством хардкорностью в рпг ... хотя пауза была в ведьмаке и дангеон сидже , но для меня скорее , как лишняя кнопка . Интересно , как обстоят дела в мультеплеере , как там пауза поможет )) Ну и такая игра просто бальзам на душу для хардкорных рпгэшников, особенно после интересных, но дешёвых NwN 2 Предложением выше , вы говорите , что игра старой школы, как Baldurs Gate, NwN и других RPG 90х , а теперь интересных, но дешёвых NwN 2 Т.е. можно сказать DA интересная , но дешёвая версия BG . а эта будет интересная, но ещё и дорогая, красивая и с голивудским размахом. Уважаемый , чем больше вы пишете , тем больше опускаетесь в моих глазах , как О БОЖЕ ИСТИННЫЙ ХАРДКОРНЫЙ РПГшник 90Х ГОДОВ Дорогая ... это скорее улыбает , думаю лучше будет посмотреть на действительно дорогие проекты , а именно Heavy Rain или любая ещё не вышедшая в свет игра близардов ... ну это если делать выводы о игре по её дороговизне , хотя если игра действительно , должна совершить революцию в рпг жанре и вывести его на новый уровень , то такая дороговизна , не нуждается в таком сильном пиаре , игра оправдается , как таковая .... для примера , не хочу сравнивать DA и CoD MF2 , но игра заслужила того , чтобы её купили , и как такого пиара , кроме как нескольких ответов прессе или пару роликов о сюжете не припомню ... а игру все боятся , боятся выпускать свои игры одновременно с CoD MF 2 ... а что было бы , если бы нам через неделю выкладывали новую информацию о MF 2 ? Я так чисто посмеяться напишу , что могло бы увеличить популярность MF 2 : Можно вертеть магазин в руках , а потом вытащить патрон , спрятать в карман и в критический момент , когда жизнь висит на волоске , достать патрон , и решающим выстрелом убить злодея в игре ... Написать сводку о каждом стволе в игре ... Показать 15минутное видео из жизни каждого участника сражений в MF 2 , вплоть до злодеев ... а ещё лучше коротко , но важно , всю жизнь ))) Открыл глаза , первый шаг , кубок в руках ... и т.д. Объявить , что игра является предысторией к 3й мировой войне ... И всё )) Бум!!! У игры невероятный успех , не то что в один месяц , в течение пары лет будут боятся выпускать игры возле MF 2 , а смелый асасин крид , возрадуется продажам превышающим , 25 копий игры . Это что касается дороговизны ДА . Красивая , в этом , вы , как О БОЖЕ ИСТИННЫЙ ХАРДКОРНЫЙ РПГшник 90Х ГОДОВ прокололись , революцию совершили другие игры и намного раньше , Doom ( 3д как таковое потрясение ), затем FF как игры так и пару фильмов ( красота да и только , глаз всегда радует во все времена и особый стиль , просто на высоте ) ,ME ( анимация диалога , мимика и т.д. ), crysis ( как новая планка ГРАФИКА - не нуждается в топовом железе ) , supreme commander ( революция в стратегиях , графика , масштабы , сюжет , геймплей ) , после всего этого , думаю .... DA способна удивить , разве что только сюжетом ... Ну красота и в африке красота , примеров можно привести множество , в той же SWAT 4 замечательные тени ... а в XXI веке , делать выводы о крутости проекта , только по картинке , уже смешно , графика давно не удивляет , и в фильмах , от графики уже сердце не замирает , а воспринимает , как нормальное явление ... Да и ещё , насколько топовое железо будет требовать игра ? Я не фанат , не записываю новости , просто если сравнивать .... на том компьютере , на котором Crysis выдал отличную картинку , DA выдаст такую же или лучше ? Понимаю жанры разные , сравнивать глупо , он эталон графики сейчас держит Crysis . Это что касается графики ДА . О каком голливудском размахе идёт речь ? О великий О БОЖЕ ИСТИННЫЙ ХАРДКОРНЫЙ РПГшник 90Х ГОДОВ ? Если говорить о голливудском размахе , то DA всего лишь *жалкая нашумевшая рпгшка* ... голливудский рамах у гари потера , Толкиена , марвел студии , варнер брозерсе , 20м веке лисы ... прошу прощения , гуглить их правильные названия без ошибок впадлу , поэтому пишу так , как слышу . Ну понимаю сравнивать их глупо . Тогда сравним голливудский размах среди игр , ДА и серия игр близардов , опять же разные жанры ... Я на Fallout 3 потратил 85 часов на исследование всего (аддоны заняли около 10 часов, за исключением Broken Steel - который отнял у меня еще десяток часов - в итоге около 100 часов, все исследовано, 30 уровень... масс эффект действительно короткий, даже если все планеты исследовать (а их исследовать скучно честно говоря) на сюжет убивались ребята.. +1

-1

Ziggety Насчет Batman Arkham Asylum- там от 8Х комбо можно делать спецудары,но боевка там действительно супер,а сама игра на твердую 5 - поставил бы 5+,но меня финал разочаровал,я ждал комиксового((( А по новости - 120 часов реально нужно что-то делать,а не как в Fallout 3 бегать по пустошам ничтожая попадающихся на пути монстриков и рейдеров,но т.к. это Bioware,ИМХО,можно надеяться на лучшее))

-1

Kurios Мне понравилась подача в re4 особенно когда ты спускаешься в подземелье и там тебя встречает правая рука вроде как бы того самого салазара музыка вообще там на 5+ и атмосфера что эта тварь за тобой следит есть, ух а когда убегаешь от нее и балоны сбрасываешь, по-моему когда 1 раз проходишь очень адреналинно :)

-1

N1KO BELLIC На сюжетку?! Она максимум за 30 часов проходится нет, вообще, пока играю. Сюжет я уже прошел давно, а вот этот прекрасный ночной город бросить невозможно: ночные прогулки на катере, вертолете, просто пройтись пешком по неспящему городу, приехать на набережную, включить радио The Journey и смотреть, смотреть в даль... на город... бесконечно красивый ночной город... или грустить за Романом, которого теперь нет :( эх, извините, что оффтоплю, просто живу романтикой и хочу делится чувствами с другими, конечно, кто меня поймет...

-1

KinaZy я тоже провел детство точ в точ таким же способом как и ты =)) тока щас это переросло в паркур и я еще и атлетические способности развеваю =)) мну в детстве небыло компа, поэтому я так на игры набрасываюсь, но по такой же причине что и KinaZy я нелюблю медленых игр, не то чтобы не люблю, у мну игла в опе (образно), я немогу усидется на одном месте долго, динамичные игры исключение, там хоть драйв наблюдается. но вот ДЭ это чисто не мой тип РПГ...Масс эффект и фол3 для мну самые идеальные РПГ

-1

120 часов врет и не краснеет гад.Типа чтобы привлечь хардкорщеков не выйдет.Нолик зачеркни во во самое оно для консольной хрени.

-1

Я не новое поколение Rand alTor а старое,и все RPG от BioWare прошол много много раз.Я спрашиваю что случилось с жанром RPG в угоду консолей.Они стали попкорновой хренью для домохозяек и сопляков.

-1

Если уж твои комменты осилил прочитать, то 120 часов геймплея и подавно осилю. А что , вполне норм , фразы из текста не вырываю , комент. по каждому слову . 12 часов на такой эпик как Dragon Age? НИКОГДА. В легендарный Baldur's Gate можно было проводить огромное количество часов. А вообще BioWare даже для такой сравнительно небольшой саги NWN сделали достаточно большую историю, так что за 12 часов ты там пройдешь очень небольшой кусочек игры, исключение по-моему у BioWare игра Mass Effect (она небольшая, но запоминающаяся и динамичная экшн с уклоном в RPG сторону и очень проработанными диалогами, а сюжетная линия на 4+) В BG аватарку и начальные скилы около часа выбираешь ))) А если мультовать , думаю , переиздав BG на современном уровне уже было бы достойно . Пока что , у ДА кроме как большого папочки в виде BioWare ничего не наблюдается , были игры лучше , сейчас из рпг особого выбора нет , приходится есть , что дают ... биошок не ослили пройти , тупо надоело однообразие , приятнее было ХЛ 2 перепройти ещё раз ... ведьмак не помню кто создал , но от обилия диалогов и огромного мира утомился , и в падлу было снова загружать игру .

-1

KinaZy ты на сайте Dragon Age:Origins посмотри на карту мира.Одно королевство,деревня,город маленький,,башня магов и небось пяток подземелий на сто 120 часов не тянет,может не будет телепортов ,и персонаж будет на своих двоих бегать город деревня по бескрайнем лесам амазонки ,и заблудится в конец тоже сомневаюсь ха ха.

-1

Rand alTor Троль , обоснуй свои слова . Если ты с чем-то не согласен , объясни мне , где я неправ , а детская строчка которую , я при рождении на свет написал бы доказывает , что ты троль , причём троль неумелый . KinaZy ты на сайте Dragon Age:Origins посмотри на карту мира.Одно королевство,деревня,город маленький,,башня магов и небось пяток подземелий на сто 120 часов не тянет,может не будет телепортов ,и персонаж будет на своих двоих бегать город деревня по бескрайнем лесам амазонки ,и заблудится в конец тоже сомневаюсь ха ха. Это не для искушённых зрителей ))

-1

KinaZy я тоже провел детство точ в точ таким же способом как и ты =)) тока щас это переросло в паркур и я еще и атлетические способности развеваю =)) мну в детстве небыло компа, поэтому я так на игры набрасываюсь, но по такой же причине что и KinaZy я нелюблю медленых игр, не то чтобы не люблю, у мну игла в опе (образно), я немогу усидется на одном месте долго, динамичные игры исключение, там хоть драйв наблюдается. но вот ДЭ это чисто не мой тип РПГ...Масс эффект и фол3 для мну самые идеальные РПГ Ну в детстве был комп , только за ним сидел отец , денди часто ломалось )) поэтому улица , свежий воздух ))

-1

А ты вчитайся в свой длиннююющий комментарий, троль тролю объясняет как извилину работать должны. Ты вообще представляешь себе живые или настольные ролевые игры, которые сделают большинство своих аналогов в виртуальной среде. И эту строчку, которая покажется вам всем бредом, говорю на полном серьезе. Настоящая ролевая (RPG) игра - это не только единички прокачки, но и "отыгрыш роли". Я уверен многие вообще не знают такого понятия. Ролевая игра считается ролевой только, тогда когда она заставляет думать вас не только о том, куда поставить единичку (в силу или же в ловкость поставить) обучения полученную за поднятый уровень, но и решать судьбу вашего альтер-эго, компаньона или поселения данного мира. К тому же, глупо считать Diablo- и Sacred'о-подобные игры ролевыми. Эти игры являются боевиками с ролевыми элементами, и всего то. А игры обсуждаемые на этой теме относятся к полноценным RPG без довеска Action. Отыгрышь ролик есть в любой RPG во только некоторые поражают масштабностью событий на квадратный метр, и заставляют жить в этом мире. Для меня страницы диалогов и глубокий сюжет, с моей ролью во вселенной конкретной игры заставляет играть и пере проходить конкретные игры (Baldur's Gate I,II; The witcher; Fallout I,II,III; Mass effect и т.д.) А когда игра закончится взять книги сполки или интернета и "учитываться" ими. Вырезка с википедии РолеваL9;я играL9; — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры[1]. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа. Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе). Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира. Rand alTor а то что ты говоришь , скорее симулятор жизни вроде симса . В диабло ролью является убийство демона , игроки отыгрывают её своими способами . RPG которую ты ищешь называется джагед альянс .

-1

Начну с конца. Jagged Alliance пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Никогда не хотел ее искать. Нужные всегда будут. Diablo вообще для меня считается аркадой по избиению несчастных чертей, больше в игре делать нечего. Хотя я и признаю ее боевиком с ролевыми элементами (Action\RPG), и Diablo 3 буду тоже играть и получать удовольствие, но пока только жду, не более. The Sims правда никогда не играл, но воспринимаю на ура. Вырезка ничего, хорошая. Только Википедию не больно уважаю, редактировать там статьи может любой рядовой пользователь.

-1

Jagged Alliance пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Полноценная рпг , пошаговая стратегия скоре герои меча и магии , Силент сторм тоже пошаговая стратегия?)) А TimeZero ? Может быть приведёшь примеры рпг ? Никогда не хотел ее искать. Нужные всегда будут. Diablo вообще для меня считается аркадой по избиению несчастных чертей, больше в игре делать нечего. Хотя я и признаю ее боевиком с ролевыми элементами (Action\RPG), и Diablo 3 буду тоже играть и получать удовольствие, но пока только жду, не более. The Sims правда никогда не играл, но воспринимаю на ура. Вырезка ничего, хорошая. Только Википедию не больно уважаю, редактировать там статьи может любой рядовой пользователь. Ну если такой умный , напиши там , что-нибудь умное , на что будут ссылаться многие , попробуй напиши , что такое хардкоре , а то там про рок написано .

-1

Heroes of Might and Magic я согласен пошаговая. Примеры настоящих RPG: Rogue; Nethack; Death Knights of Krynn; Pool of Radiance; Wizardry; Might & Magic; Betrayal at Krondor; Ultima; Gothic I,II; The Elder Scrolls; Icewind Dale, Planescape; Arcanum; Neverwinter Nights I,II; Knights of the Old Republic I,II; Baldur's Gate I,II; The Witcher; Fallout I,II,III; Mass effect. Несмотря на то, что я действительно считаю себя умным в рамках философии, мифологии; книг и игровой индустрии, но я точно знаю есть полно людей, я точно знаю, что есть более умные и эрудированные люди чем я. Но есть и "но". "Википедия" и так расширяется без меня.

-1

Ziggety "графика лучше" ЧО?! Ты с дуба рухнул? В NB графень ваще ужасная по сравнению с NG2. Это я тебе говорю, как человек, прошедший обе игры. NB хорошая игра, такой высокопробный трэш, но она даже близко не стоит с феерически красивой расчлененкой, 500 комбо и хардкорностью Ninja Gaiden 2. Nightmare RUS В RE4 есть атмосфера хоррора? Боже мой, откуда ей там взяться? Это ЭКШЕН, как и RE5, тока даже хуже. В RE5 экшн развили почти до совершенства, адреналин хлещет только так, играть очень интересно. "в ре5 вообще никакого адреналина нет, идешь и идешь по игре как в шутере" Да...шутер и адреналин - вещи несовместимые :D "но персонаж убивает своими огромными мускулами" Крис всегда таким был...изначально в серии. "первое прохождение в ре4 занимает около 15-20 часов в ре5 это около 6-8 часов" Я эту длинную и интересную историю еле осилил, не засыпая. Быстрая и динамичная линия сюжета в боевике - это как-то правильнее.

-1

настоящие рпг хм.. половину из них надо делить по стилям, потому что Diablo - action/rpg в стиле hack'n'slash и т.д..

-1

Пожалуйста Nightmare RUS приведи примеры, а я может изменю свое мнение по поводу них, но доводы нужны основательные.

-1

Rand alTor Возьми тот же Mass Effect - где ты там увидел чистокровную RPG ? там что ролевая система блестательная ? там много вооружения, но оно все однообразно, диалоги - не спорю хороший элемент, но он присутствует в большинстве игр, так что Mass Effect по меньшей мере Action/RPG (там даже вскрытие замков в виде мини-игры *нажатие кнопочек и все такое) А вообще конечно понятия Role-Playing-Game у каждого свои, поэтому дискутировать на эту тему можно очень и очень долго. Насчет диабло не согласен что это боевик с элементом рпг, это экшн/рпг в стиле хак'н'слеш в котором вся мысль заложена в рандомность выпадения предметов, прокачка героя и т.д. РПГ - это же не только хорошие диалоги (а возможно и без них вовсе), прокачка является большой частью рпг, ибо от нее зависит насколько хорошо ты будешь продвигаться дальше, также предметы, от них тоже зависит не малая часть.

-1

Знаешь некоторые считают Ведьмака именно Action/RPG. на мой взгляд это ошибочен, тогда туда же можно отнести Fallout, TES, что явно неправильно. Суть ролевой игры не количество вооружения и доспехов. В Ведьмаке сам посмотри количество. В РПГ можно влиять на окружающий мир, компаньонов и т.д. Можно случайно подумать на Фаренгейт, который в общем является квестом) Мы проживаем в ролевой игре не заданную сценаристами жизнь, а именно свою. В принципе ты прав что относишь Action/RPG, но извини в какой другой игре тебе позволялось воздействовать на окружающих, сюжет и влияние на него определяет его отношение к данному жанру. Mass Effect ты же влияешь на мир, по радио и новостным лентам постоянно сообщат о том, что ты натворил, а задания которые имеют огромное количество вариаций, и это не значит что ты его закончил продолжение последует в следующий раз при посещении Цитадели.

-1

Это и есть суть настоящей РПГ.

-1

Вот в это и есть разница между обычной РПГ и поджанрами боевика с элементами. Kings bounte тоже относится к РПГ только с элементами пошаговой стратегии.

-1

Но иногда еще возникают такие сплавы RTS\RPG примеров много приводить не буду, интернет у меня скоро обрубится. Хороший пример Spellforce 1, но не вторая часть, она RTS с элемнт. как Warcraft, лишь дополнение Драконий шторм, тоже уже лучший пример.

-1

да спелфорс 1 круть и драгон сторм кул ваще у 2 части проходил потому как был большой элемент рпг :)

-1

Ну и как ты можешь отличить чем является Spellforce 1 и дополнение ко второй, там эти жанры соседствуют на равных, с лишь небольшим пере веском на некоторых островах.

-1

Dr. Hоuse 26.08.09 07:29 Nightmare RUS "это уже твое личное мнение" Точно так же, как и твое :) во всяком случае я и множество моих знакомых так считают, поэтому я свожусь к общему выводу, конечно у каждого свое мнение, но все-таки RE4 это action/horror а RE5 это просто action имхо, и все спор закончен достало уже в этот топик залазать :)

-1

Nightmare RUS "Даже если так, в ре4 все равно более мрачная атмосфера, нежели в ре5" В Doom 3 тоже мрачная атмосфера и что, это залог хоррора? Тупо серости нагнали, сделали пасмурную погоду и фсо...хоррор, аж за душу берет? Четвертая часть была недохоррором, недошутером. Пятая же получила определенный жанр - экшн, хороший, добротный экшн. "во всяком случае я и множество моих знакомых так считают" Кидаться знакомыми я тоже могу. Могу привести кучу народу, которые хоррора в RE4 не увидели, как факт. RomboHoly "Их изменили (считай казуализировали)" казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. RE4, RE5 не казуалки, а просто другой жанр. Ты, видимо, не совсем понимаешь значение слова "казуальность". От случая к случаю, как в зуму, в RE 4-5 не играют.

-1

120 часов геймплея? Да хоть 1120! Я чисто принципиально играть не буду - я такого калеченого движка с "Ведьмака" не видел... Нет, не буду портить нервы - подожду лучше в Арканию, может Ризен... И вобще я уверен, лучше подождать ТЕС 5... А этот Dragon Age: Origins оставлю на время "безрыбья"...

-1

RomboHoly Да, мы заметили, как ты шаришь в жанрах вообще. Уже давно заметили :)

-1