на главную
об игре

Стали известны подробности увольнений в BioWare

Сегодня вечером генеральный менеджер BioWare Герри Маккей выпустил заявление, в котором объявил о проходящей в студии реорганизации. Всего около 50 сотрудников подвергнутся сокращению

Подробности увольнений, и о том, какие именно должности были упразднены, не сообщаются. Люди строили предположения о том, что это могли быть сотрудники, ответственные за мультиплеерные функции в Dragon Age, Mass Effect и Anthem, учитывая новый курс Bioware, направленный на однопользовательские игры.

Но несколько бывших сотрудников выпустили свои заявления в соцсети X (бывший Twitter), из которых стало известно, кого именно подвергли увольнению.

Хей, эм, я ищу работу.
20 лет опыта...
— Джон Рениш, технический директор

Так же увольнению подверглась Мэри Кирби, писатель.

Что ж. Хей, если кто-нибудь ищет писателя/нарративного дизайнера с абсурдным количеством опыта, я свободна.

Мэри Кирби работала над Dragon Age со времен Origins. Ей написаны такие персонажи как Стэн, Логэйн Мак-Тир, Варрик Тетрас, Мерриль, Вивьен. Она написала "Собрание земель" в Origins и "Злые глаза и злые сердца" в Inquisiton.

Следующим сотрудником, заявившим о своем увольнении, стал Тим Гриффит, программист инструментов.

Ух, похоже, я теперь ищу работу, наверное...

Можно сделать выводы, что увольнения затронули и непосредственно разработчиков, работавших над Dragon Age: Dreadwolf, а не только сотрудников, ответственных за онлайновые и мультиплеерные функции. Впрочем, не стоит переживать по этому поводу. В крупных студиях это всего лишь часть цикла студии. Перед началом крупного проекта, студии активно набирают сотрудников, а когда работа закончена, они избавляются от ненужных работников. Это только в очередной раз доказывает, что работа над Dreadwolf близка к своему завершению.

Странным фактом кажется то, что увольнению подверглись сотрудники с гигантским опытом, давно работавшие над серией, а не "новички". Хотя мы и не знаем полного списка имен.

105
46
Комментарии:  46
Ваш комментарий

Круто. Как минимум Тим Гриффит и Мэри Кирби - фанаты толерастии, которые критиковали Дрю Карпишена, когда тот писал, что рад возвращению старичков в студию в 2020-м. Добрый знак.

Интересная инфомация. Но на фоне радужных выступлений по всей Америке, верится в нормализацию политики Убейсовфт и студии в частности, с трудом. Скорее всего просто выкинули отработанный материал, в связи с тем, что довели серию в Dreadwolf до планируемого результата (дерьмо) и серию закрывают.

Что за Убейсовфт? Если это аллюзия на Юбиков, то при чём тут вообще они?

То что петушиные войска начинают выгонять - хороший знак, может и остальные компании так поступят.

"Варрик, Мерриль"

А приятные персонажи)

Варрик это педерастичный гном, его ещё как-то помню, Мерриль вспомнить не могу вообще.

Ну она хандрила, стеснялась, в зеркало смотрела)

Полагаю, ты Варрика романсил, а не Мерриль, вот потому так память и работает)

p.s. вообще думал, люди Логэйна или Вивьен выделят для себя.

педерастичный гном

как хорошо у тебя фантазия работает. ничего такого в нем и нет вовсе. он часто говорит о своих похождениях, а в инквизиции даже есть квест с его девушкой…

Почему-то уверен, что эти люди белые и не лгбт.

Белые или нет - хз, но за радужных они топят.

а радужные кто? белые в 90% случаев.

Люди строили предположения о том, что это могли быть сотрудники, ответственные за мультиплеерные функции в Dragon Age, Mass Effect и Anthem, учитывая новый курс Bioware, направленный на однопользовательские игры.
Так же увольнению подверглась Мэри Кирби, писатель.

Ребят, мне кажется мы не туда воюем.

Скорее всего именно туда. Эта дама за "дайверсити" и "инклюзивность". И против "старых добрых времен Биоваров".

Это дама горстку топовых персонажей написала. Кому не плевать на инклюзивность и дайверсити? Черные эльфы и геи в dao тоже были. Проблема ведь не в них глубоко.

Прикол-то в том, что ее личные взгляды никак не отражались на работе, и она написала прекрасные истории и прекрасных персонажей…

Достали со своим онлайном, до ста ли! Хочется однопользовательского уединения. А онлайн игры вообще должны быть бесплатными!

А разрабы онлайн игр будут работать за еду

Зачастую в бесплатных ммо приходится тратиться гораздо больше, чем в платных)

Давно надо было похоронить

с такими новостями масс эффект 5, не выйдет еще лет 10

Псс, парень, Андромеда это спинофф, смекаешь?

Часто разработчиков увольняют

Я та думаю у уволенных самые большие зарплаты били вот их и попёрли, для оптимизации расходов. А иначе можно было турнуть и мене полезных сотрудников турнуть.