на главную
об игре
Dragon's Dogma 21.05.2012

Объясните как это работает?

Нашла Stat Planner (https://stackoverflow.github.io/dragons-dogma-stat-planner/) и пришла к неоднозначным выводам, которые мешают начать игру.

- Максимальный уровень персонажа не-то 190, не-то 200
- Каждый новый уровень персонажу начисляют статы, величина которых зависит от действующего класса.

Что же это получается? Если я хочу идеальную атаку - мне нужно каким-то образом избегать левел-апов до получения класса "ассасин", а потом прокачиваться до 200 уровня, вообще не меняя класс?

Или бонусы ретроактивны и не влекут фейлов в прокачке? То есть, классы можно безбоязненно менять, ибо статы полученные за левел-ап'ы будут перестраиваться под действующий класс?

Комментарии: 3
Ваш комментарий

в целом насколько я понимаю прокачку в этой игре логика правильная. если нужен персонаж для нагиба нужна стратегия прокачки за определенные классы.
То есть, классы можно безбоязненно менять, ибо статы полученные за левел-ап'ы будут перестраиваться под действующий класс?
меня интересовало хп у персонажей. например у меня пешка - маг и к большому уроню она сильно просела по хп (примерно 800) по сравнению с воином у котого (примерно 2000) на равных уровнях и как бы от того что я переставлю класс эта ситуация не меняться. значит должно быть справедливо и обратно по стратегии бегать сначала воином затем переделаться в мага и подкачаться несколько апов в мага будет добрый дородный маг.
а касательно урона такой вопрос я не изучал (примем скорей всего это какой то урон идущий из навыка)

0
-Алиса- написал:
К несчастью геймдизайн игры настолько плох, что персонажи не могут умереть пока в сумке есть лечащие предметы.

Ну не правда.... мои пешки мрут только так... Банки используют чрез раз, да и ГГ иногда ждут сюрпризы, не успеваешь отхилаться

0

>> например у меня пешка - маг и к большому уроню она сильно просела по хп

К несчастью геймдизайн игры настолько плох, что персонажи не могут умереть пока в сумке есть лечащие предметы. Стоят копейки; Ничем не лимитированы помимо грузоподъемности персонажа; Используются прямо в бою в режиме паузы.
А раз грань между жиробасами и дистрофиками стирается - можно содсредоточиться на атакующих параметрах. Вот только осознание, что любого неваншотящего противника можно перетанчить с помощью травы - обламывает весь смысл. И даже прохождение без пешек, на максимальном уровне сложности не меняет ситуацию. С ними, судя по всему, игра проходит сама себя, знай себе - подбегай и ресай одной кнопкой; Или откармливай той же травой.

-1