Dragon's Dogma 2 должна была стать одним из крупнейших игровых релизов Capcom в Steam задолго до официального выхода игры. Ожидалось, что последняя ролевая игра от японского игрового гиганта не только увлечет поклонников оригинальной игры, вышедшей в 2012 году, но и пополнит ряды новых игроков, которые впервые попадут в мир Dragon's Dogma. И вот, спустя всего день после выхода игры, она уже побила рекорды среди соло игр в Steam.
Dragon's Dogma 2 уже стала самой продаваемой однопользовательской игрой Capcom в Steam за всю историю существования платформы цифровой дистрибуции. После выхода ролевая игра наделала много шума в новостях, но не всегда по тем причинам, которые Capcom предполагала для своего главного сиквела года.
Несмотря на то, что игра мгновенно собрала огромное количество игроков, она подверглась негативным отзыв в Steam как из-за большого количества микротранзакций, так и из-за плохой производительности на ПК.
Несмотря на весь негатив, статистика показывает, что пиковое количество игроков в Dragon's Dogma 2 достигло отметки в 200 000 активных игроков в Steam. Это число превосходит такие игры, как Resident Evil 4 и Devil May Cry 5, которые ранее были самыми популярными однопользовательскими играми Capcom в Steam. Хотя Monster Hunter: World пиковое количество игроков составляет 334 684, а Monter Hunter: Rise также больше, обе эти игры являются кооперативными.
Эта цифра для DD2 также обходит оригинальную Dragon's Dogma: Dark Arisen, пиковое количество игроков в Steam составляет 27 368. Хотя 200 тысяч пиковых игроков - это невероятное число, возможно, Capcom удастся побить эту цифру, если будут исправлены проблемы с оптимизацией.
Игра отличная получилась. Оптимизацию только поправить.
нынче в порядке вещей релизнуть бету, а потом уже патчами поправим
смешно. там ещё в геймплейном видосе видно было, что удары не чувствуются, импакта никакого. графа старая, анимации убогие
так если платят на фига стараться вообще? прекратите покупать вообще что либо и о чудо начнёт всё меняться
херня а не игра
Полностью с вами согласна мусор донаский тока это не батл рояль
В боевку игры ушел с головой. Она просто офигевшая. Ну и мир интересно изучать, он не такой скучный как был в первой части.
В таких проектах геймплей вообще не важен. Его можно просто заменить на "для победы в PvP задонать больше, чем твой противник"
Не ну ты видел. Там подножку циклопу дать можно. Я с этого час уже ржу.
У меня получилось циклопа повалить как в ролике, он растянулся как мостик между двух уступов. Я залетел на него с пешкой и начали месить сверху, думал что он будет так висеть. Но сил у него не хватило и он быстро с нами улетел вниз, разбив всех в лепешку, кек.
Популярность игры меня ничуть не удивляет. Было бы странно, если бы игра не стала популярной. Всё-таки геймплейно Dragon's Dogma 2 прекрасна. Боевая система просто моё почтение. Глубочайшее уважение. Тот, кто её сделал, гений. В плане отыгрыша роли игра очень глубока. Мой персональный претендент на игру года и RPG десятилетия. Никак не меньше.
Да и отзывы эти отрицательные не такие уж страшные, всё-таки в них очень часто люди пишут, мол палец вниз ставим не потому что игра плохая, а потому что лагает. Оптимизацию поправите и сразу поменяем нижний отрицательный палец на верхний положительный.
Да и онлайна в 200к не было бы, не будь Dragon's Dogma 2 шедевром. Молодцы японцы.
Да подправить оптимизацию и будет отличной игрой за последние годы! В игре раздражает только, что в городе нрс спавнятся перед носом.
В чем это рпг? Может там есть отыгрыш или разветвленная система диалогов? Может у квестов несколько исходов и решений?)
да у квестов есть несколько исходов, а еще последствия у твоих квестов, равно как и внутри класса у тебя и есть отыгрыш. Не все отыгрыши от "да, нет, сарказм, уйти" есть и отыгрыш геймплейный.
хомяки хавают на ура
Автор опять таблетки не принял? там все ее хейтят зато она на хайпе обзоры хоть почитал бы
хейтят те у кого она не работает, остальные играют
Хейтят оптимизон, сама же игра это эталон экшн рпг.
Да-а, эталон с 1 ячейкой сохранки.
Игра то норм, даже багов нет, но вот оптимизация тихий ужас, с такой оптимизацией я понял почему нет нормальной расчелененьки как в ре 4
Хотя бы хвосты режутся ящерам))))
Оптимизация рили самая больная тема и то, проявляется она только в городе (в моем случае)
у меня в городе или заспавнился циклоп или его позвали и все пешки которые были на площади сбежались его бить, а ещё стража, тела летали как тигры в цирке, немного фпс просел(пс5) но это было забавно
Да, циклоп тоже был около ворот, но прям лютых просадок не было. Просто некомфортно играть, когда ты проходишь мир с 110-140 кадров, а потом резко 54-75
До сих пор непонятен хайп вокруг этой параши, пародия на дарк соулс.
вообще ничего общего
Понять бы еще как связаны Догма и Соулсы, абсолютно разные игры. Ну и для справки: первый DS вышел осенью 2011, а первая Догма весной 2012, за такой срок никто клон не сделал бы, не говоря уже о том, что в то время никто на Фромов не оглядывался, т.к. Соулсы еще только начинали формироваться как [под]жанр и успех был еще только впереди.
так это лучше чем дс, для широкой аудитории, сильно дрочить не нужно...только чутка
Не удивительно. Игра годная вышла. Это то, что я и ожидал, будучи фанатом первой догмы.
Ну пока всего за 3 часа игры , остались только положительные эмоции. Видел , что люди ругали игру за плохую графику и кривые анимации , но мне , лично и графика понравилась и анимации . Единственное, подкрутил чуть цветов в игре, и вообще все стало отлично . Может конечно , в дальнейшем, мое мнение об игре поменяется , но это маловероятно. Первая часть мне тоже понравилась, поэтому не думаю , что вторая разочарует.
Что там с сюжетом и персонажами?
Ничего не понятно. Поток сюжета максимально странно идет. Например твой герой не интересуется почему этот мужик делает то, что делает и почему я вообще должен ему помогать.
В сайд квесте только девочка задала вопрос "а точно хорошая идея вести меня к этим людям?" Как бы максимально логичный вопрос, на который мне было плевать если честно, как и нпсу.
При этом я не совсем понимаю, что именно является главным сюжетом. Происходящее в столице или то, что за ней, потому что когда ты рандомно возвращаешься в прошлое место, та то дракон, то ящеры. ещё какая-та дичь. Копейщик появился, сказал своё имя и то, что он придумал своё кунфу для убийства драконов. Я их всех повстречал просто потому что пошёл искать пацана, который потерялся по дороге
Значит японская бесовщина присутствует. Ну, что же. Подожду обзор Битого пикселя, ибо он максимально под мой вкус попадает.