на главную
об игре

Dragon's Dogma 2 - самый популярный однопользовательский релиз Capcom в Steam

Dragon's Dogma 2 должна была стать одним из крупнейших игровых релизов Capcom в Steam задолго до официального выхода игры. Ожидалось, что последняя ролевая игра от японского игрового гиганта не только увлечет поклонников оригинальной игры, вышедшей в 2012 году, но и пополнит ряды новых игроков, которые впервые попадут в мир Dragon's Dogma. И вот, спустя всего день после выхода игры, она уже побила рекорды среди соло игр в Steam.

Dragon's Dogma 2 уже стала самой продаваемой однопользовательской игрой Capcom в Steam за всю историю существования платформы цифровой дистрибуции. После выхода ролевая игра наделала много шума в новостях, но не всегда по тем причинам, которые Capcom предполагала для своего главного сиквела года.

Несмотря на то, что игра мгновенно собрала огромное количество игроков, она подверглась негативным отзыв в Steam как из-за большого количества микротранзакций, так и из-за плохой производительности на ПК.

Несмотря на весь негатив, статистика показывает, что пиковое количество игроков в Dragon's Dogma 2 достигло отметки в 200 000 активных игроков в Steam. Это число превосходит такие игры, как Resident Evil 4 и Devil May Cry 5, которые ранее были самыми популярными однопользовательскими играми Capcom в Steam. Хотя Monster Hunter: World пиковое количество игроков составляет 334 684, а Monter Hunter: Rise также больше, обе эти игры являются кооперативными.

Эта цифра для DD2 также обходит оригинальную Dragon's Dogma: Dark Arisen, пиковое количество игроков в Steam составляет 27 368. Хотя 200 тысяч пиковых игроков - это невероятное число, возможно, Capcom удастся побить эту цифру, если будут исправлены проблемы с оптимизацией.

103
147
Комментарии:  147
Ваш комментарий

Игра отличная получилась. Оптимизацию только поправить.

нынче в порядке вещей релизнуть бету, а потом уже патчами поправим

смешно. там ещё в геймплейном видосе видно было, что удары не чувствуются, импакта никакого. графа старая, анимации убогие

так если платят на фига стараться вообще? прекратите покупать вообще что либо и о чудо начнёт всё меняться

Полностью с вами согласна мусор донаский тока это не батл рояль

Комментарий удален
Комментарий удален

В боевку игры ушел с головой. Она просто офигевшая. Ну и мир интересно изучать, он не такой скучный как был в первой части.

В таких проектах геймплей вообще не важен. Его можно просто заменить на "для победы в PvP задонать больше, чем твой противник"

Не ну ты видел. Там подножку циклопу дать можно. Я с этого час уже ржу.

У меня получилось циклопа повалить как в ролике, он растянулся как мостик между двух уступов. Я залетел на него с пешкой и начали месить сверху, думал что он будет так висеть. Но сил у него не хватило и он быстро с нами улетел вниз, разбив всех в лепешку, кек.

Популярность игры меня ничуть не удивляет. Было бы странно, если бы игра не стала популярной. Всё-таки геймплейно Dragon's Dogma 2 прекрасна. Боевая система просто моё почтение. Глубочайшее уважение. Тот, кто её сделал, гений. В плане отыгрыша роли игра очень глубока. Мой персональный претендент на игру года и RPG десятилетия. Никак не меньше.

Да и отзывы эти отрицательные не такие уж страшные, всё-таки в них очень часто люди пишут, мол палец вниз ставим не потому что игра плохая, а потому что лагает. Оптимизацию поправите и сразу поменяем нижний отрицательный палец на верхний положительный.

Да и онлайна в 200к не было бы, не будь Dragon's Dogma 2 шедевром. Молодцы японцы.

Да подправить оптимизацию и будет отличной игрой за последние годы! В игре раздражает только, что в городе нрс спавнятся перед носом.

В чем это рпг? Может там есть отыгрыш или разветвленная система диалогов? Может у квестов несколько исходов и решений?)

да у квестов есть несколько исходов, а еще последствия у твоих квестов, равно как и внутри класса у тебя и есть отыгрыш. Не все отыгрыши от "да, нет, сарказм, уйти" есть и отыгрыш геймплейный.

Автор опять таблетки не принял? там все ее хейтят зато она на хайпе обзоры хоть почитал бы

хейтят те у кого она не работает, остальные играют

Хейтят оптимизон, сама же игра это эталон экшн рпг.

сама же игра это эталон экшн рпг

Да-а, эталон с 1 ячейкой сохранки.

Игра то норм, даже багов нет, но вот оптимизация тихий ужас, с такой оптимизацией я понял почему нет нормальной расчелененьки как в ре 4

Хотя бы хвосты режутся ящерам))))
Оптимизация рили самая больная тема и то, проявляется она только в городе (в моем случае)

у меня в городе или заспавнился циклоп или его позвали и все пешки которые были на площади сбежались его бить, а ещё стража, тела летали как тигры в цирке, немного фпс просел(пс5) но это было забавно

Да, циклоп тоже был около ворот, но прям лютых просадок не было. Просто некомфортно играть, когда ты проходишь мир с 110-140 кадров, а потом резко 54-75

До сих пор непонятен хайп вокруг этой параши, пародия на дарк соулс.

Понять бы еще как связаны Догма и Соулсы, абсолютно разные игры. Ну и для справки: первый DS вышел осенью 2011, а первая Догма весной 2012, за такой срок никто клон не сделал бы, не говоря уже о том, что в то время никто на Фромов не оглядывался, т.к. Соулсы еще только начинали формироваться как [под]жанр и успех был еще только впереди.

так это лучше чем дс, для широкой аудитории, сильно дрочить не нужно...только чутка

Не удивительно. Игра годная вышла. Это то, что я и ожидал, будучи фанатом первой догмы.

Ну пока всего за 3 часа игры , остались только положительные эмоции. Видел , что люди ругали игру за плохую графику и кривые анимации , но мне , лично и графика понравилась и анимации . Единственное, подкрутил чуть цветов в игре, и вообще все стало отлично . Может конечно , в дальнейшем, мое мнение об игре поменяется , но это маловероятно. Первая часть мне тоже понравилась, поэтому не думаю , что вторая разочарует.

Что там с сюжетом и персонажами?

Ничего не понятно. Поток сюжета максимально странно идет. Например твой герой не интересуется почему этот мужик делает то, что делает и почему я вообще должен ему помогать.
В сайд квесте только девочка задала вопрос "а точно хорошая идея вести меня к этим людям?" Как бы максимально логичный вопрос, на который мне было плевать если честно, как и нпсу.
При этом я не совсем понимаю, что именно является главным сюжетом. Происходящее в столице или то, что за ней, потому что когда ты рандомно возвращаешься в прошлое место, та то дракон, то ящеры. ещё какая-та дичь. Копейщик появился, сказал своё имя и то, что он придумал своё кунфу для убийства драконов. Я их всех повстречал просто потому что пошёл искать пацана, который потерялся по дороге

Значит японская бесовщина присутствует. Ну, что же. Подожду обзор Битого пикселя, ибо он максимально под мой вкус попадает.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ