на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Режиссер Dragon's Dogma 2 о гигантских врагах: "У вас должны быть идеи для геймплея, выходящие за рамки боя 1 на 1"

В преддверии запуска Dragon's Dogma 2 в следующем месяце режиссер Хидеаки Ицуно рассказал, как команда Capcom дала игрокам шанс сразиться с огромными врагами ролевой игры.

Оригинальная Dragon's Dogma предлагала захватывающее приключение в прекрасном фэнтезийном мире, наполненном всевозможными очаровательными и свирепыми фантастическими существами. Как мы видели из недавней презентации Dragon's Dogma 2, в сиквеле Capcom стремится взять все, что делает первую игру такой увлекательной, и сделать ее больше и лучше: карта в четыре раза больше оригинала, а враги возвышаются над нашим героем и его веселой бандой пешек.

Сражения с такими крупными врагами, безусловно, добавляют зрелищности, но, как обсуждает Ицуно в последнем выпуске журнала PLAY, реализовать их таким образом, чтобы не оставить игрока безнадежным , — это немалый подвиг.

«Очень сложно разработать игровой процесс для игрока, сражающегося с огромным врагом, и в то же время дать ему почувствовать, что он находится на равных», — говорит Ицуно. «Поэтому у вас должны быть идеи для игрового процесса, выходящие за рамки простого боя один на один.

Мы учитываем множество факторов. Включая тип поведения, которое можно представить или ожидать по внешнему виду врага, шаблоны и подсказки, которые он будет иметь, баланс между тем, когда игрок сможет судить о поведении врага, и тем, сколько времени потребуется с его стороны, чтобы отреагировать соответствующим образом, и сколько различных типов поведения у врага».

Если идея борьбы с неповоротливыми существами заставляет вас переживать и вы ищете более простой подход к сражениями, то у Ицуно есть несколько советов, когда дело доходит до выбора вашего класса.

«Игрокам, которые испытывают трудности с прямым боем, я бы предложил вместо этого профессию, основанную на магии», — говорит он.

Мы уже видели некоторых из самых серьезных противников, с которыми нам придется столкнуться в Dragon's Dogma 2, а также некоторые творческие подходы к борьбе с ними. Например, бронзовый гигант Талос устойчив к повреждениям, если только они не наносятся непосредственно на кристаллы, растущие на его голове и теле. Варианты сбить крупного врага включают использование ближайших баллист или карабканье по существу в стиле Shadow of the Colossus, чтобы добраться до слабых мест. Еще есть Сфинкс, гигантский босс, похожий на Медузу, со склонностью к загадкам, хотя вы вполне можете пройти игру, даже не сталкиваясь с ним.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Будем надеяться на хорошую игру.

7

Не можешь зарубить долбани магией...

3

да что он несет, как они любят раздувать вот в эти интервью, у вас уже 20 лет монхан выходит, там уже всё проработано и уже ни одна игра не сравнится с монханом! опытом обменялись и вперед!

3

в игре как бы можно и без пешек бегать

0

А можно и не бегать. Не помню что в первой части можно было избавиться да и не и не искал этого, какой смысл если она не учится и не качается пока не с тобой

0

Разве? Вроде если другой игрок пешку вербует, прогресс шёл

0

Как думаете годная игра выйдет или проходняк?

0

В РФ игру не завезут? Зная что капком против РФ, всё же надеюсь, что завезут.

-1

Резик 4 был даже с озвучкой

0

в догме никакой озвучки не будет кроме английской. ну и японской эксклюзивом для японии.

0

Знаю. Просто щас и на сабы то для нас никто не хочет разоряться. Но вроде обещали сабы.

0

Русский язык в стиме заявлен (только текст)

0

А ты можешь купить 4 резик на территории РФ, в стиме с РФ аккаунта?

0

А игрок и не должен быть равным по силе с противником, а слабее, дабы было чувство победы над сильнейшим. Пусть на соулсы посмотрит, для разнообразия, ну или к троллю в готике 2 сбегает и попробует одолеть его в рукопашку.

-1

не всем нужно вот это надуманное "чувство победы" для повышения самооценки и повода себя похвалить. многие приходят в игру для ее атмосферы, истории, геймплея, а не для самоутверждения,ввиду отсутствия такой возможности в реальном мире. игры это развлечение, а не способ самоутверждения.

4

Какая нафиг "победа над сильнейшим", когда это игра, и буквально смысл жизни этого врага - чтобы ты его с энной попытки побил?

0

Всем и всегда. От игры к игре есть лишь разница в силе и количестве попыток. И да, в этом смысл игр, что рано или поздно тебе попадется "босс", который лучше ездит, летает, выполняет задание шустрее, имеет жирную тушку, большую армию, фазы и прочее, что собственно, и делает его сильнее игрока.

0

Просто в таком случае не будет интересно играть. Нпс и так намного тупее игрока, так что это не справедливо делать их ещё и

-1