на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Свежее обновление для Dragon's Dogma 2 исправляет падения пешек со скал, улучшает их ИИ и приносит другие исправления

Японские разработчики из студии Capcom продолжают работать над совершенствованием технической составляющей Dragon's Dogma 2. Несмотря на положительные отзывы прессы, а также игроков об увлекательном игровом процессе ролевого экшена, разочаровывает низкая производительность и наличие багов. Сегодняшнее обновление для игры решает последнюю проблему, устраняя ряд ошибок и улучшая поведение пешек.

Теперь ваши пешки не будут глупо падать со скал, умирая или теряя значительную часть своего здоровья. Кроме того, пешки должны значительно реже подвергаться страшной болезни, и игрокам станет проще распознавать ее симптомы. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже:

  • Снижение частоты заражения драконьей чумой и изменение признаков пешек, зараженных драконьей чумой, на более заметные. Например, при заражении светящиеся глаза будут более заметны.
  • Добавлена возможность увеличивать лица восставших и пешек на экране статуса, в магазинах и т. д.
  • Исправление некоторых проблем и внесение изменений, связанных с мини-картой. Сундуки с сокровищами, которые уже были получены, не будут отображаться на мини-карте.
  • Внесены изменения в поведение и диалоги пешек.
  • Исправлены проблемы, из-за которых игрок иногда не мог дать пять пешек.
  • Исправлены проблемы, из-за которых пешки не начинали вести игрока после того, как предлагали ему себя в качестве гида.
  • Уменьшение вероятности падения пешек со скал.
  • Уменьшение частоты некоторых диалоговых реплик пешек.
  • Улучшение реплик пешек, чтобы они лучше соответствовали обстоятельствам.
  • Исправление некоторых проблем, когда пешки переставали говорить вне боя.
  • Исправление некоторых проблем, когда главная пешка говорит диалог пешки поддержки.
  • Повышение вероятности того, что пешки помогут арисену, если арисен прикажет им помочь, когда их удерживают враги.
  • Уменьшение частоты появления пешек, предлагающих нанять игрока, когда он находится на поле боя.
  • Исправление проблем, из-за которых квесты сопровождения иногда считались проваленными при доступе к редактированию персонажа или в других специфических ситуациях.
  • Исправление проблем, из-за которых игрок мог оказаться в тюрьме во время боя с монстрами в городе.
  • Исправление некоторых сбоев и зависаний при определенных обстоятельствах.
  • Исправление различных ошибок.

Новое обновление для Dragon's Dogma 2 уже доступно для установки на ПК и PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Разработчики сообщили, что уже приступили к созданию следующего патча. Его точное содержимое пока не раскрывается, но ожидается, что оно будет посвящено улучшению производительности.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Сегодняшнее обновление для игры решает последнюю проблему,сам выдумал или кто подсказал?

9

Может после обновления он пошел и повесился и для него оно действительно решило последнюю проблему.

9

Последнюю из списка звучало бы не особо.поэтому автор и сократил предложение.в книгах так часто пишут,так что придирка такая себе

0

Неадекватную нагрузку на проц пофиксили? 5600x на предыдущем патче не справлялся

7

7500f вполне норм, а че он у тебя не справлялся грелся ?

-2

мой 8700к тоже не справлялся

1

Ну что значит не справлялся, долбился в 100 на всех ядрах или перегрев был ? Не справлялся понятия растяжимое и у ЦП такое редкое

-2

это значит проседания fps коррелируют с загрузкой проца

2

Не, у меня железо не греется, лучше андервольтнуть и потерять пару кадров чем гонять его на пределе, и не справлялся в моём случае это когда нагрузка на проц околомаксимальная, а видеокарта прохлаждается работая на 40-60 процентах

2

тут нужна только производительность а все это на втором плане

4

За 80 часов так и не встретил чуму, хотя пешек регулярно меняю. Эт мем какой то тип?

2

Попадались Дважды, своя пешка не заражалась, а вот из разлома попадались такие.

0

Встретил 3х, один в разломе уже был во всей красе, красная обугленная рожа и красные глаза , других из отряда убирал.

0

Привет Тоду Г. больше бесполезных исправлений. Нужен новый контент и оптимизация. Во время игры постоянно возникало осущение, что я играю в ДЛС к 1 части, так как 80-90% всего, что есть в игре взято и 1 части. (враги, оружие, приемы и т.д). Проходил 1 часть несколько раз игра норм, а эту кое как прошел и удалил. 6.5 максимум как длс к 1части 7.

1

Очень скучная игра, со слабой историей

1

Баг с квестом беспокойство на тракте не пофиксили, прихожу на метку за пограничным городом , ничего не происходит, говорил и с Симоном и с Августином, и нифига. Оживлял в морге стражников из главного города. Тоже не помогает, просто квест не начинается. Симон выдал его в главном городе и все, у пограничного города игнорит разговор.
может кто сталкивался?

0

Исправлены проблемы, из-за которых игрок иногда не мог дать пять пешек.

Что за косноязычие, ничего не понятно, может, "пяти пешкам"?

-2

Неужели ты никогда в жизни не давал пять? Никогда не слышал фразу в жизни "дай пять"! Вот серьёзно, твоя претензия звучит нелепо.

В предложении, правда, действительно ошибка. В слове пешек буквы Е и К перепутаны местами. Но это всего лишь опечатка.

0

Кал какой-то с графикой и анимацией из 2006 года

-3

Ты ещё 1 часть не видел))) А я с кровью в глазах это проходил. Такая сухая, скучная игра которая разгромно проигрывает ванильному скайриму, который в моих глазах получается слабее обливиона. Теперь надежда на новую готику...

0

Обнова очень годная, конечно, иначе и быть не могло, но основная проблема пешек вовсе не в падениях со скал(это вообще не является проблемой), а реальная проблема заключается в слишком часто повторяющихся одинаковых диалогах. Если повторюшки станут звучать чуть реже, тогда в принципе основная проблема пешек будет решена на 100%. А в остальном меня удивляет, что многие реально считают падение пешек со скал проблемой и ругают якобы глупый ИИ, ибо это случается крайне редко и на самом деле ИИ совсем не глупый.

Обычно пешки всего лишь повторяют действия мастера игрока. Если ваши пешки тупо прыгают со скал, значит ранее игрок точно также тупо прыгал со скал и разбивался. Лично я в этом проблемы не вижу. Просто пешки копируют поведение своего глупого хозяина - мастера игрока. Не более того. В этом основная фишка пешек. И это очень круто, как по мне. Да и в целом спуститься с горы вниз и оживить пешку НЕ проблема, учитывая редкость таких случаев. Это даже прикольно. Прям ощущаешь своих пешек живыми, чьей интеллект на одном уровне с твоим собственным интеллектом. Очень крутая фича игры, я считаю.

В любом случае Dragon's Dogma 2 гениальный шедевр 2024 года. Я уже наиграло 103 часа и до сих пор не надоело. Буду продолжать играть в эту ачешуенную RPG с превеликим удовольствием.

-5

я не учил пешек прыгать в воду, но они прыгают. Нанял пешку варвара с навыком мэтра и эта пешка по кд без выносливости, ведь она юзает "ульту" на мелких мобов и очень часто ломает повозку. Моя пешка чародей, с двумя навыками мэтра, на мелких мобов она зачем то кастует метеорит и водоворот из-за чего полностью бесполезна против них, я играл за чародея, но видимо она не чему не научилась.
Я могу еще очень много косяков ИИ назвать, те же маги это вообще прикол, если тебя хватал волк и ты звал на помощь, должен понимать какие маги приколисты

0