Японские разработчики из студии Capcom продолжают работать над совершенствованием технической составляющей Dragon's Dogma 2. Несмотря на положительные отзывы прессы, а также игроков об увлекательном игровом процессе ролевого экшена, разочаровывает низкая производительность и наличие багов. Сегодняшнее обновление для игры решает последнюю проблему, устраняя ряд ошибок и улучшая поведение пешек.
![](https://i.playground.ru/p/C9sPjKOfQ7w8gXKPpBfC3Q.jpeg?760xauto)
Теперь ваши пешки не будут глупо падать со скал, умирая или теряя значительную часть своего здоровья. Кроме того, пешки должны значительно реже подвергаться страшной болезни, и игрокам станет проще распознавать ее симптомы. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже:
- Снижение частоты заражения драконьей чумой и изменение признаков пешек, зараженных драконьей чумой, на более заметные. Например, при заражении светящиеся глаза будут более заметны.
- Добавлена возможность увеличивать лица восставших и пешек на экране статуса, в магазинах и т. д.
- Исправление некоторых проблем и внесение изменений, связанных с мини-картой. Сундуки с сокровищами, которые уже были получены, не будут отображаться на мини-карте.
- Внесены изменения в поведение и диалоги пешек.
- Исправлены проблемы, из-за которых игрок иногда не мог дать пять пешек.
- Исправлены проблемы, из-за которых пешки не начинали вести игрока после того, как предлагали ему себя в качестве гида.
- Уменьшение вероятности падения пешек со скал.
- Уменьшение частоты некоторых диалоговых реплик пешек.
- Улучшение реплик пешек, чтобы они лучше соответствовали обстоятельствам.
- Исправление некоторых проблем, когда пешки переставали говорить вне боя.
- Исправление некоторых проблем, когда главная пешка говорит диалог пешки поддержки.
- Повышение вероятности того, что пешки помогут арисену, если арисен прикажет им помочь, когда их удерживают враги.
- Уменьшение частоты появления пешек, предлагающих нанять игрока, когда он находится на поле боя.
- Исправление проблем, из-за которых квесты сопровождения иногда считались проваленными при доступе к редактированию персонажа или в других специфических ситуациях.
- Исправление проблем, из-за которых игрок мог оказаться в тюрьме во время боя с монстрами в городе.
- Исправление некоторых сбоев и зависаний при определенных обстоятельствах.
- Исправление различных ошибок.
Новое обновление для Dragon's Dogma 2 уже доступно для установки на ПК и PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Разработчики сообщили, что уже приступили к созданию следующего патча. Его точное содержимое пока не раскрывается, но ожидается, что оно будет посвящено улучшению производительности.
Сегодняшнее обновление для игры решает последнюю проблему,сам выдумал или кто подсказал?
Может после обновления он пошел и повесился и для него оно действительно решило последнюю проблему.
Последнюю из списка звучало бы не особо.поэтому автор и сократил предложение.в книгах так часто пишут,так что придирка такая себе
Неадекватную нагрузку на проц пофиксили? 5600x на предыдущем патче не справлялся
7500f вполне норм, а че он у тебя не справлялся грелся ?
мой 8700к тоже не справлялся
Ну что значит не справлялся, долбился в 100 на всех ядрах или перегрев был ? Не справлялся понятия растяжимое и у ЦП такое редкое
это значит проседания fps коррелируют с загрузкой проца
Не, у меня железо не греется, лучше андервольтнуть и потерять пару кадров чем гонять его на пределе, и не справлялся в моём случае это когда нагрузка на проц околомаксимальная, а видеокарта прохлаждается работая на 40-60 процентах
тут нужна только производительность а все это на втором плане
За 80 часов так и не встретил чуму, хотя пешек регулярно меняю. Эт мем какой то тип?
Попадались Дважды, своя пешка не заражалась, а вот из разлома попадались такие.
Встретил 3х, один в разломе уже был во всей красе, красная обугленная рожа и красные глаза , других из отряда убирал.
Привет Тоду Г. больше бесполезных исправлений. Нужен новый контент и оптимизация. Во время игры постоянно возникало осущение, что я играю в ДЛС к 1 части, так как 80-90% всего, что есть в игре взято и 1 части. (враги, оружие, приемы и т.д). Проходил 1 часть несколько раз игра норм, а эту кое как прошел и удалил. 6.5 максимум как длс к 1части 7.
Очень скучная игра, со слабой историей
Баг с квестом беспокойство на тракте не пофиксили, прихожу на метку за пограничным городом , ничего не происходит, говорил и с Симоном и с Августином, и нифига. Оживлял в морге стражников из главного города. Тоже не помогает, просто квест не начинается. Симон выдал его в главном городе и все, у пограничного города игнорит разговор.
может кто сталкивался?
Исправлены проблемы, из-за которых игрок иногда не мог дать пять пешек.
Что за косноязычие, ничего не понятно, может, "пяти пешкам"?
Не знаешь как дают пять?
Неужели ты никогда в жизни не давал пять? Никогда не слышал фразу в жизни "дай пять"! Вот серьёзно, твоя претензия звучит нелепо.
В предложении, правда, действительно ошибка. В слове пешек буквы Е и К перепутаны местами. Но это всего лишь опечатка.
Кал какой-то с графикой и анимацией из 2006 года
Ты ещё 1 часть не видел))) А я с кровью в глазах это проходил. Такая сухая, скучная игра которая разгромно проигрывает ванильному скайриму, который в моих глазах получается слабее обливиона. Теперь надежда на новую готику...
Обнова очень годная, конечно, иначе и быть не могло, но основная проблема пешек вовсе не в падениях со скал(это вообще не является проблемой), а реальная проблема заключается в слишком часто повторяющихся одинаковых диалогах. Если повторюшки станут звучать чуть реже, тогда в принципе основная проблема пешек будет решена на 100%. А в остальном меня удивляет, что многие реально считают падение пешек со скал проблемой и ругают якобы глупый ИИ, ибо это случается крайне редко и на самом деле ИИ совсем не глупый.
Обычно пешки всего лишь повторяют действия мастера игрока. Если ваши пешки тупо прыгают со скал, значит ранее игрок точно также тупо прыгал со скал и разбивался. Лично я в этом проблемы не вижу. Просто пешки копируют поведение своего глупого хозяина - мастера игрока. Не более того. В этом основная фишка пешек. И это очень круто, как по мне. Да и в целом спуститься с горы вниз и оживить пешку НЕ проблема, учитывая редкость таких случаев. Это даже прикольно. Прям ощущаешь своих пешек живыми, чьей интеллект на одном уровне с твоим собственным интеллектом. Очень крутая фича игры, я считаю.
В любом случае Dragon's Dogma 2 гениальный шедевр 2024 года. Я уже наиграло 103 часа и до сих пор не надоело. Буду продолжать играть в эту ачешуенную RPG с превеликим удовольствием.
Красиво сказано)
я не учил пешек прыгать в воду, но они прыгают. Нанял пешку варвара с навыком мэтра и эта пешка по кд без выносливости, ведь она юзает "ульту" на мелких мобов и очень часто ломает повозку. Моя пешка чародей, с двумя навыками мэтра, на мелких мобов она зачем то кастует метеорит и водоворот из-за чего полностью бесполезна против них, я играл за чародея, но видимо она не чему не научилась.
Я могу еще очень много косяков ИИ назвать, те же маги это вообще прикол, если тебя хватал волк и ты звал на помощь, должен понимать какие маги приколисты