на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

В новом ролике Dragon's Dogma 2 сравнили с первой частью

Видеосравнение Dragon's Dogma 2, в котором новая глава серии Capcom и первый эпизод 2012 года рассматриваются бок о бок, подчеркивая многочисленные технические различия между двумя играми.

Встреченная критиками с отличными оценками, Dragon's Dogma 2 наконец-то воплотила в жизнь задумки Хидеаки Ицуно благодаря технологиям платформ нынешнего поколения, позволивших автору реализовать решения, которые были невозможны, по его словам, двенадцать лет назад.

Что ж, различия между двумя продуктами кажется существенной, особенно в некоторых специфических моментах, таких как бой с драконом и, соответственно, эффекты, в то время как на этапах исследования Dark Arisen держится молодцом, показывая, насколько оригинальная работа опережала свое время.

Релиз Dragon's Dogma 2 состоится уже 22 марта на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Поразительно как недалеко ушли технологии с прошлой части. Прошло 10 лет и сменилось 2 поколения, а при с мене футажей на полсекунды зависаешь с мыслью "это какую часть показывают?". И ладно бы был бы это условный АА продукт с соответствующим ценником и хорошей оптимизацией, но стоит она как AAA, а с оптимизацией, по первым тестам, похоже не все гладко.

Первая часть конечно мягко говоря не шедевр и ближе к статусу нишевой японщины, но в скачек качества второй части хотелось верить (по крайней мере в плане технического исполнения). А пока сплошные разочарования.

P.S. Возможно сравнение не совсем корректное из-за переиздания для ПК, которое вышло сильно позже и точно содержало какие-то улучшения, но сильно в плюс это все равно не играет.

39

Ну технологии то ушли, просто разработчики этой игры о них не знают и выдают такую плохую картинку в 2024 году

6

какая картинка движка резика? там максимум это полигонами насрать можно

-1

хотел я с высокой колокольни класть на вашу графику, геймплей, дизайн, наполнение и оптимизация, вот на что должен быть акцент. А вот эти светяшки, отражения и т.д. бесполезные по мне элементы

4

Ну тогда можно в карты играть)

1

Тут проблемы далеко за пределами светяшек и отражений. Фактически вся техническая часть застряла на уровне игр 10летней давности. Симбиоз монстер хантер и дарк соулс в открытом мире с графикой прошлого поколения, это не уровень ААА проекта и стоить 70 баксов не должен.

Просто если техническая часть стоила три бублика, то и стоимость у игры должна быть соответствующая. Иначе можно прийти к выводу, что хороший инди проект, имеющий спрайтовую графику, должен стоить столько же, сколько хорошая ААА игра с фото-реалистичной графикой. Требования к каждому аспекту возрастает по мере роста цены продукта. И не требовать от игры за 70 баксов, технически соответствовать нынешнему поколению консолей, для меня в высшей степени странно.

Особенно учитывая, что первая часть была многочасовой долбежкой с мобами в открытом мире, без намека на интересный левел-дизайн, сюжет и диалоги, и ко второй части скорее всего мало что поменяется. Главным достоинством второй части должно было быть, что она будет, больше, краше и геймплейно совершеннее. Продукт для тех, кому нравится геймплей монстр хантер и дарк соулс, но сердце лежит к гринду в открытом мире.

-2

вот поправьте меня - первая же была довольно средненькой игрой, прошедшей мимо многих. Вторая тащит только графически, оставляя все из первой части? К чему этот бешенный ПиАр?

15

Ну они писали, что хотят создать "насыщенный мир", где будет больше городов и существ.
А показывают по сути только сражения..)

8

Ну большие города тоже будут, в которых все будет так тормозить, что захочется выкинуть свой компостер в окно с криками Лайт Вейт Бейби

0

Графически?

А этот самый "Графически" с нами в одной комнате находится?

1
вот поправьте меня - первая же была довольно средненькой игрой, прошедшей мимо многих. Вторая тащит только графически, оставляя все из первой части? К чему этот бешенный ПиАр?

А многим понравился уникальный геймплей (сражения, редактор, разнообразие в броне и оружии). Есть и плюсы.

5

ну я не играл в первую догму, поэтому мне прям интересно приобщиться к игре, для меня это что то новое как и для тех, кто тоже в первую не играл

2

Если учитывать сколько времени прошло между частями и как выглядит первая, то прогресс очень сильно слабоват. Не знаю, что не так с игрой, но она не выглядит новой для 2024 года... Анимации устаревшие, эффекты брызг это вообще прошлый век. Не привлекает игра ни капли...

10

у капком очень странное видение ролевых игр, и очень странные отношения с ними, когда они их делают
вроде смотришь, это челики, которые онимушу делали, дмк, резики, но когда дело доходит до монстр хантера и драгон догмы, понимаешь, что это вещи на крайнего любителя, отстающие и технически, и геймплейно даже в рамках жанра ролевых
это как те же соулсы, которые от одной игре к другой не сильно меняются внутри, какие механики были такие же и остались, и тут та же байда
вроде хочется затестить догму, но вот так смотришь, и как-то не

4

как то это видео ... демотивировало. Отличий у игр.. ну как бы и есть... но не на 10 лет разницы. пичалька.

4

А есть ссылка на другой плеер а то этот гаwно

3

Да и в нем видно, что все плохо

1

здесь не трассировка нужна, а нормальная графика в целом. а то замазали прыщи тоналкой.

3

Откуда такие бешеные требования у игры, на взгляд графика и анимации однозначно не некст ген.

2

Не смогли в Оптимизацию. Как бы уже норма для нашего времени. Все на нее болт кладут.

3

Блин, все говорят про оптимизацию, но ведь не в ней дело. Чтобы что-то оптимизировать, нужно сначала это что-то нормально сделать. Это я как разраб говорю. А судя по качеству продукта, там изначально сделано через жопу луковицей, тут не оптимизировать надо, а тупо переделывать

0

купил первую часть, пускай вторая накопит патчей для начала

2
купил первую часть

Не забудь про 4 часа для рефанда.

-1

Как то из рекламы стирального порошка

"Если нет разницы ,зачем платить больше?"

Вся разница в том что появился мультиклассовый персонаж ,и все

1

Мультикласс и в 1 был вроде.

1

Но нам ведь говорят, что это уникальный класс..) А так, был очень похожий

0

В первой нельзя было одновременно быть ассассином и паладином ,а тут вроде как с молотком и посохом можно

0

Жаль, графон так себе. Отличия только в освещении и текстурах.

0
Комментарий удален

на первую часть нормальных модов нет

0

Вы просто не умеете их готовить...😁

0

Ну должно же, что-то было измениться за столько лет.

0

Я сразу говорил, что игра дерьмо, но никто не верил, только минусили.

-2

Христа тоже все ненавидели, когда он правду говорил. Это стандарт.
Я также минусы собираю, когда пишу, что догма2 тем ещё калом будет, но ничего, скоро выход игры, время злорадства настанет.

-2

Ну за 300р можно по активашке в принципе поиграть. Но точно не за 6к. Не знаю что от нее так текут. играла я в 1-ую, игра оч. спечифичная. И 2-ая точно не прорыв, уж точно в плане графона. Что там с миром и его наполнением скоро станет ясно.

0

Графика как была дерьмом так и осталась... Геймплей тоже, слов нет.

Анимации так вообще тихий ужас.

Мда уж. И чего все носятся с этой помойкой поганой.

-3

Довольно серьёзный скачок вперёд со времён первой части. Различия весьма существенны. Я в восторге от увиденного! По сути Dragon's Dogma 2 выглядит так, какой я себе когда-то представлял в своих фантазиях первую догму. Это очень круто. Разработчики молодцы. Я доволен.

-8

Игра будет бомбой и возможно игрой 2024 года

-17

О да, бомбой которая подорвет немало пуканов

9

Пулей.

Пулей из дерьма

-1

Ну то, что она запомниться-это точно. Вопрос в том, почему она запомнится =)

0