Бывший геймдиректор DriveClub Пол Растчински прокомментировал в Твиттере накопившиеся вопросы пользователей касаемо будущего игры с выходом PlayStation 5.
По его словам, фанатам не стоит ждать каких-либо значимых улучшений гонки на новой консоли. Частота смены кадров в игре ограничена 30 FPS, а разрешение - 1080p, так что максимум, на что можно рассчитывать, это увеличенная скорость загрузок.
Также, пишет он, крайне маловероятно, что Sony займется ремастером или продолжением DriveClub. Этому есть несколько причин: первая - разработчики игры Evolution Studios были распущены в 2016 году; вторая - у Sony сейчас есть Gran Turismo в качестве ключевой гоночной франшизы; и третья - стоимость возобновления лицензий для ремастера будет стоить слишком дорого.
Что касается серии MotorStorm, над которой Растчински работал в качестве ведущего дизайнера, ему неизвестно, находятся ли какие-то проекты по франшизе в разработке, но IP принадлежит Sony и компания может в любое время его воскресить.
"Я бы сказал, что шансы невелики, но ничего не исключаю. Так что сохраняйте надежду!".
Летом Пол Растчински устроился в Avalanche Studios, а до этого курировал производство Project CARS 3 в Slightly Mad Studios и OnRush в Codemasters.
Ремастеринг Драйвклаба это уж слишком,он и сейчас хорошо смотрится,а вот продолжение было вполне уместно. Сони совершила ошибку,прикрыв студию,сделавшую одну из лучших гоночных аркад,управление в которой даже некоторым "автосимуляторам" даст прикурить.
Графике в Driveclub до сих пор удивляешься, чего стоят эффекты дождя и снега - аналога у конкурентов и близко нет.
Можно было доработать игру и развивать. Sony по-свински поступила, могли даже забить на Driveclub и заняться Motorstorm!
Да..погодные эффекты в игре тоже удались..Особенно чего стоит гонка в ночное время да ещё под дождём.
Без понятия,чем в Сони думали,когда прикрывал студию. Теперь на соньке в линейке нет вообще собственной аркадной гонки,ни Драйвклаба ни Моторшторма.
Смею напомнить что на релизе (после переноса на 1 год) карьера, которой по сути и не было, проходилась за 2 часа, в игре не было тюнинга, абсолютно всратый автопарк и кастомизация, мало трасс и не было онлайна (а тот что был, то лучше б его и не было). Соответственно это никто не покупал, в это никто не играл. Игру запомоили большинство критиков и игроков.
Но сони просто обязана была вливать бабло себе в убыток в этот провал, потому что там "управление"?
Драйвклаб продался менее двух миллионов копий и то по отгрузкам в магазине, где они лежат до сих пор. Для сравнения Gran Turismo Sport с легкостью набрал 7,5 миллионов.
Да согласен на все 100! Ночью прям кайф!)
Да печально за студию, сейчас непонятно что с ними будет. 2K покупает Codemasters и что будет не ясно!
Тупое руководство Sony!
А если ещё ночью под дождь да на гиперкаре...это вообще жесть))
Я как то давно уже в игры от Кодов не играю.
ВОн видишь комментаторы пишут,что мол всё правильно Сони сделала. Вот такие нынче пошли ценители гонок.
Вряд ли Сони станут воскрешать MotorStorm, аркадные гонки нынче слишком неприбыльное дело. А жаль.
прикол в том что даже на пс5 невозможно будет воссоздать графон из этого трейлера😂😂😂