на главную
об игре

Вопрос о развитии...

Кто-нибудь из гуру должен знать, мне кажется.....

Так вот.....есть у меня исходный перс эльф (маг). В процессе игры качал равномерно магические приблуды и файтерские...

огромное желание уметь носить тяжелую броню, владеть двумя кортиками (легк. и средн.), при этом остаться неплохим специалситом по части колдунства.....

вопрос..............................................есть ли такая комбинация классов?


и....говорят, что в непропатченной версии можно обломаться на азиатских апгрейдах, если сначала принести броньку, а не яйцы дракона.....так ли это?

Комментарии:  14
Ваш комментарий

имхо , хорошо идут классы воин->самурай
маг->боевой маг->колдун
будеш жарить всех фаерами и добивать 2 саблями

А если я маг и вступил в магическую гильдию я теперь никогда не смогу надеть тяжелую бронь?

Если ты играеш женщиной тебе нужно:воин->самурай и докачаться до ведьмы войны...
Магия, вампиризм и тяжёлые вещи есть в ней!!!

тоесть нужно следовать по пути

маг > воин > самурай > боевой маг > колдун?........я правильно понял?

А кто нибудь за мародёра играл? Я тут кое-где прочитал, что он владеет двумя лёгкими мечами, а Дефлорд (на основе мародёра) - и вовсе двумя средними мечами. Хотел узнать, правда или нет?

ну что ж вы......гуру.....

видимо, ни кто по такой схеме не пробовал развиваться.....

-lex ronin-, спокойней. Каким бы путем ты не шел – получив 5-й класс, едва ли жалеть будешь.

А насчет «уметь носить тяжелую броню, владеть двумя кортиками (легк. и средн.), при этом остаться неплохим специалситом по части колдунства»… Хочешь все и сразу? Ведьма войны с кровью самурая – достойный кандидат.

У меня была Воин – ? (что угодно, у меня маг) – валькирия – самурай – ведьма войны. Валькирия (женский персонаж) дает владение тяжелыми доспехами, щитами и оружием. Самурай (от воина) – 2 меча (тяжелый великий и легкая кама). Ведьма войны (из валькирии) дает бонусы (тяж. доспехи-10 требовали 1080к экспы до взятия и 280к после ;) во всех боевых и магических дисциплинах, а так же способности к ускоренному восстановлению заклинаний тайной, астральной и рунной магии. Ну и вампиризм, само собой ;)

Отличный вариант также воин-рыцарь-адепт-паладин-крестоносец, прокачка по броньке по любой копешная тоже и с оружием, отлично владеет астромической и рунической магией, имеет прокачку критического удара, а то что не может двумя мечами махать окупается щитом, щит просто использовать надо а не бегать с ним как с украшением, против драков магов и чуваков которые тебя уронить могут вообще незаменим.

2 Зэраэль

но у меня-то мужик.....аналог ведьмы войны для него это battle mage?

если я правильно понял твой совет - получается нельзя в клинить уменя воина 2 weapons и heavy armor в развитие мага, как добавочные....всёравно придётся заполнить 5ю ячейку каким-нибудь боевым классом

очень жаль

Насчёт двух мечей не знаю - не пробовал. Но вот сделать из мага на все руки мастера - легко! маг-> адепт-> боевой маг-> паладин-> колдун. Уровня после 17-го я магию вообще практически не применял для дела, так для прикола, или волков доставучих разогнать (один огненный или ледяной шар и всё). Думается мне, если вместо адепта->паладина взять война->самурая, получится именно то, что надо - двуручная мясорубка с автоподжариванием и экспресс заморозкой (по желанию).

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Dungeon Lords