на главную
об игре
Dungeon Siege 2 16.08.2005

Имбовый костыль для зачарований (+бонусы сольных персов)

Мы с братом шли по через надземный переход и обсуждали, какие у нас персы. Он не понимал ничего в зачарованиях, и поэтому я ему объяснил всё про качество вещей и реагенты. Но вдруг нас одновременно посетила мысль: "А что будет, если закинуть в легенд. арбалет 4 пера феникса, ведь таком случае мин. урон станет выше макс. урона?" Когда мы вернулись домой я ринулся к компьютеру и запустил Dungeon Siege 2: BW. Я попробовал сделать такое странное зачарование, и в этот момент моему ошеломлению и восторгу не было предела: к макс. урону прибавилось столько же, сколько и к мин. урону! Я получил арбалет, который оказался самым сильным в игре. Я проделал похожее зачарование с солдатским молотом и метеоритными сплавами: из молота на 66-110 урона я получил молот на 166-210 УРОНА! При этом "Воля Огненного Короля с 240 макс. урона почему-то оказалась слабее и по минимальному, и по максимальному урону. Недавно я создал сольного персонажа с двумя оружиями ближнего боя. Костыль в разы облегчает мне игру!

Бонусы сольного перса: опыт у сольных персонажей копится гораздо быстрее(в Крепости Виндстоун уже 23 уровень, а у пати только 21) и хп врагов снижено на ~25%(у болотного голема вместо 1150+ здоровья всего 901). Совет для соло-прохождения: берите ближника и до сломанного мира используйте только зачаренную броню(либо броню лореталя, если найдёте)

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Интересную фишку вы обнаружили.

Также в игре есть замечательный баг для персонажа, который использует два орудия ближнего боя: можно переставлять орудия (в инвентаре: из одной руки в другую, обратно в инвентарь, пробуйте) таким образом, чтобы в одной руке можно было держать двуручный меч или молот, хотя формально это делать нельзя... И будет милишник с двумя мечами, но один из мечей более мощный, так как он двуручный...

0