на главную
об игре

Впечатления от Dungeons 2

У самого впечатления спорные.
Да он гораздо лучше чем первый Dungeons, здесь мы видим новую неплохую графику и множество новых возможностей.
Но эти самые "Новые возможности" я представлял как то иначе. Да и реализованы они не лучшим образом, взять даже к примеру юнитов, который весьма не просто собрать воедино. Буквально каждого юнита приходится ловить в ручную. Но всё же думаю это мелочи, а на фоне War for the Overworld с кучей багов и устаревшей графикой, эта игра превращается просто в наипрекраснейший подарок для фанатов Dungeon Keeper.

Комментарии:  28
Ваш комментарий

Очень странно... игра уже третий день как в продаже, а активность на форумчике чуть ли не нулевая. Ясен пень что это не кал некоего Дюти и не Модерн Варфаре, но я как то ожидал что людей ждущих подобные игры будет поболее... пичаль...
Тем не менее об игре.
Общее впечатление - наконец то мне тепло на сердце. Главное это большой.... огромный.... АХ-Е-Р-Е-ТЬ КАКОЙ ОГРОМНЫЙ ПРОГРЕСС по сравнению с первой частью. Не смотрите на цифру два в названии - это совершенно другая игра с другой механикой и другим геймплеем. с первой частью ее роднит только пара перекочевавших монстриков и... ну разрабы те же... по крайней мере по названию... ибо ощущение что после первой части кому-то вкатили смачных шенкелей(надеюсь именно тому кому пришло в голову превратить DK в унылый toocon), и перекроили весь личный состав команды. Но давайте поподробнее:
+
1) Увлекательный геймплей. Роем подземелья, выкапываем золото, призываем Тварюшек, обороняемся от "набигающих" героев... И НИКАКОГО ДОЛБАННОГО ФАРМА геройских потребностей как впервой части.. бр-р.. все звучит знакомого и до лютой улыбки мило, ибо навивает ностальгию по ДК. Но это лишь половинка "щастя", ибо Клипсы, даже не смотря на резкую критику первой части так и не захотели тупо переносить ДК на новую графу как это делают разработчики долгостроя War for the Overworld, а решили добавить свежих идей.
2) Двойной геймплей. Собственна одна из отличительных особенностей проекта. Идея вести боевые действия на территории врага, а не только оборонять родной подвал, уже имела место в Impire, но реализована была убого, да и сама игра была уныла до слез. Клипсы подошли к делу обстоятельно. По факту игра состоит из двух частей - в "подземной", это практически полный ДК с развитием и защитой родного подвала от периодических спавнящихся рашей сил великого Бобра через врата героев. НО! врата героев теперь не противореча логике наконец функционируют в обе стороны. т.е. собрав ватагу монстриков мы теперь рано или поздно выводим их под свет солнца, дабы найти лагеря героических агрессоров с целью трансплантации их зрительных органов в область сфинктера с применением натяжения. И делаем мы уже это в режиме классической риалтайм стратегии, которая смотрится ну очень к месту. Управление соответственно различается . В подземке, все как в ДК - хватаем-кидаем, а наверху - классический выбор рамкой и т.д.
3) Замечательный бестиарий. Начав компанию я увидел всего 5 видов монстров - гоблин, орк, тролль... наги?(что они то забыли в стане классического объединения зеленожопов???) и... ну пусть будет гремлин(рабочая лошадка). От этой картины меня охватило легкое уныние. Но затем я увидел что все четыре боевые единицы имеют три ступени развития. Это меня слегка приободрило, но не слишком, ибо подумал что это будет тупо рост по хп/дамагу/броне. К счастью я ошибся. При апгрейде юниты приобретают не только в характеристиках но и обретают специализации, причем не всегда по основному профилю. Ясен пень что орки не становятся ассасинами, но клепать по принципу "выше спецуха - круче" будет глупо. К примеру у Орды (...и у наг -_- ) - орк будучи изначально крепким милишником при повышении в капитана орков не только повышает хп и дамаг(дамаг хоть и вырастает, а вот ДПС - вряд ли - уж больно обстоятельно капитаны "замахиваются") но и приобретает боевой клич переводящий его уже скорее в саппорты. Следующая тансформа капитана орков в Нидокинга... тьфу.. в железношкурого, уже переводит его в чистые танки, ибо рост в основном только брони и мутация баттлкрая в классический таунт. Также меняются ВСЕ боевые юниты - стрелки наги станут хилерами, а затем контроллерами, тролли из танков вообще могут мутировать в аналог катапульты. Подобная ситуация подразумевает что массовые эволюции не нужны и даже вредны - соблюдение установки: толпа мяса+специалисты, имеет ключевое значение
Такая расстановка меня уже обрадовала, НО дальше - лучше. Ордой(...и нагами. Что бы они там не забыли... мда...) подземная нечисть не ограничивается, существуют также отдельные силы нежити и демонов по типу доступных для игры фракций. И монстрятники этих "царств" качественно отличается от Орды(...и наг -_-), а не работает по тупому аналогу. Вообщем по этой части все оч. вкусно.
4) ШИКАААААРНЫЙ ЮМОР. В этом плане D2 уделал даже дедушку ДК. Чесслово - я человек уважающий доктрину быстрого натиска в стратегиях, тут старательно "тупил" дабы послушать едкии комментарии рассказчика. В самой первой миссии заведя персонажа на утес над полем сражения нпс:"Пылающими алчностью глазами, Коварное Зло оглядело залитое кровью поле боя. Здесь погибнут последние сторонники добра". Постояв немного на месте: "С другой стороны, Совершенное зло наблюдало за происходящим со стороны с безопасного расстояния. Оно размышляло не перекусить ли ему пока его создания не управятся сами" =) При обстреле каньона горными троллями: "Хитрому злу предстояло найти хитрый способ как преодолеть это неожиданное препятствие на пути своих войск... ну или всей шумной кучей пройти напролом уповая на удачу как и полагается Орде(...и нагам -_-)". Рассказчик в Д2 Реально доставляет! Также вся игра насквозь пропитанна пародиями и пасхалками, причем сценаристы не ушли в "петросянщину" а держат приличный уровень. Отсылок же к разным проектам масса - Игра престолов(первая же миссия - штурм Королевсой Гавани 0_о), ВК, Варкрафт, Старкрафт(0_о), Скайрим и обливион, Оверлорды, май-литл-пони, покемоны, собственно сам ДК... хм-м проще похоже перечислить проекты здесь не встречающиеся. И самое забавное такая солянка не портит игру - она как раз смотрится гармонично рядом с "Великим и Ужасным злом" уводя ее подальше от "симулятора латентного маньяка-садиста" как это было с некоторыми играми, что слишком сильно пытались удариться в "злобность". В этом же пункте добавлю что сюжет интересен, и пару раз я даже "почти удивился" поворотам =)
5) Земной поклон за локализацию. Причем имеет место быть не просто качественный перевод, а полноценная и ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ адаптация. Хотелось бы назвать имена людей чьими голосами были озвучены персонажи, особенно рассказчика, но в титрах я нашел только английскую и немецкую диаспоры.
6)Органичное звуковое сопровождение.
7)Чудесная атмосфера "неправильной" сказки, где до...зло обязательно победит =)
8) <- Гы-ы-ы, смайлик))
9)Терраморфинг. Как ни странно он тут есть, и еще страннее - качественный. Все карты поверхности имеют два вида - изначальный вид цветущего эдемского сада с зайчиками, пони, и единорогами... бр-р.. И второй вид - милые сердцу зараженные пустоши с прожилками лавовых рек, скрюченными деревьями и токсичными отходами... насчет последних погорячился... Постепенно зачищаемая от сил Бобра карта поверхности, мутирует из первого во второе. Что сказать... Круто =)
10) в одной из миссий придется "грабить корованы" =)
11)Перекройка подземья. Появился инструмент заполнения. Если в подобных играх вас как и меня раздражал не эстетичный вид изрытого кривыми туннелями(поиски золота, прочесывание карты, неаккуратные щелчки при разметке строительства) подземья, то появившийся инструмент позволяет приказать своим Ашотам обвалить потолок в указанном месте и вернуть клетке изначальный вид. Сами понимаете - широкий простор для планировки теперь значительно расширен. А как занимательно стало устраивать теперь лабиринт из полосы препятствий для идущих на смерть последователей Бобра =)
+/-
Графика. Я если честно, не умею разбираться - современный графон или нет... так что в этом плане воздержусь от комментариев. Скажу только, что сам стиль напомнил мне варкрафтовский - и лично для меня это минус, ибо я недолюбливаю эту вселенную близзардов. Но тут уж на вкус и цвет...
-
1)НЕЛЬЗЯ ХВАТАТЬ СУЩЕСТВ СКОПОМ С ТУЛБАРА. Это дико бесит. Щелчок по иконке монстра лишь переводит камеру на одного из них. При необходимости собрать войска, приходится либо ставить флаг сбора, либо по одному выцеплять в подземелье. На поверхности к счастью такой проблемы нет, ибо там хватать в принципе нельзя. Надеюсь Клипсы этот недочет исправят, тем более по этой проблеме игроки уже за несколько дней успели изрядно засидеть форум игры.
2)Баги. На самом деле я их не встретил. Вообще никаких - игра не вылетает, играет стабильно, никто в текстуры не уходит и вообще все пашет замечательно. Но если я не напишу в минусах про баги, то сто пудов очередной хрен поставивший кривую пиратку начнет ныть про "сырую" игру. А может у кого-то встретились какие-то сугубо индивидуальные и мне неведанные баги - вон разрабы уже выпустили какой-то хотфикс для извращенце... пардон, пользователей балалайки....пардон, т.е. MAC-а.... =3
3)Наги. Не, ну реально, какого хрена они вообще забыли в Орде?? Нельзя было сделать каких-нибудь огров-магов или гремлинов-шаманов???
4)мультиплеер?В игре хоть и есть мультиплеер но... 5 карт... да и вообще игра ориентированна на сингл. ;)
5)ну и напоследок вроде бы минус - лично мне привиделся лютый дисбаланс царств. Привыкнув что у орды войско начальных монстриков без всяких эволюций спокойно проходит миссию, при игре за демонов, чуть позорно не слил сценарий, ибо их начальные юниты держали оборону подземья в прямом смысле лишь заваливая врага трупами. В принципе возможно такова задумка разрабов: У Орды(и наг... -_-) идет упор на, как ни странно, количество юнитов - основное войско - толпа простых орков с единственным капитаном при поддержке нескольких других специалистов(наг-хилеров скорее всего), в то время как у демонов качественный рост при эволюции более... качественный, и выгодней сделать маленький отряд высших демонов. Но лично мне все-равно чудится дисбаланс.

ИТОГО: Если первая Dungeons была как вампирша-проститутка рекламирующая пылесосы, т.е. сосала во всех смыслах, D2 - шикарная весчь полностью оправдывающая потраченных средств. Моя личная оценка не смотря на незначительные минусы 9/10, и то только потому что я из принципа никогда не ставлю 10.
З.Ы. И да-да-да.. это не DK3. И это хорошо! Пичальный War for the Overworld мне в свидетели.
З.Ы.v2.Обращение к игрокам: Товарищи пираты, я сам обычно сперва играю в пиратку, прежде чем купить игру, дабы ненароком не спустить деньги на кал (к слову, первую часть я не покупал... ( *)_( *) ). Но если эта игра вам понравилась , то обязательно приобретите офф-версию. Хотя-бы таким образом сказав спасибо от русско-язычного контингента за чудесную офф-локализацию. Нас не так уж часто ими балуют, тем более такого качества!

Хорошая игра. Только оптимизация плохая ее. Но уже ее почти прошёл.

Alexander Beskorovayny
Оптимизация не плохая, даже слабые пк вполне тянут)

Мне игра в целом очень даже нравится, в первую часть не играл, и игра такого рода мне в новинку!!
Не во всем еще разобрался так как только установил и в компанию не захотел лезть, но игра очень прикольная и весьма смешная)

Есть ли возможность увеличить шрифт?

lens_88
Да, юниты Демонов довольно таки слабы в начале. Но потом начинается форменный 3,14здец: 1. Суккуб (апгрейд Госпожи). Может лечить союзников и переманивать врагов. Плюс, является неплохим милишником. 2. Mindflayer (апгрейд Shadow Lurker'а). Очень сильный юнит дальнего боя. Своей атакой игнорирует вражескую броню. 3. Chaos Weaver (апгрейд Заражённого). Неплохой юнит дальнего боя. Может опутывать врагов липкой паутиной. 4. Гаргулья (апгрейд Инфернала). Классический танк. Может даже изучить скилл, позволяющий ему поглощать часть урона по союзникам.
И это только Т2! А что на Т3 я лучше тактично умолчу.

ну честно разрабам надо было сделать еще две комнаты где монстры отдыхают и едят циплят ато на одном пиве жить страно даже для монстров. побольше монстров и чтоб они враждовали хоть немного как в дк-1-2. и если все помнят если в дк монстров разозлить они начнут ломать сердце подземелья тут максиум монстры становятся с дощешками и все.И сделать чем круче монстр тем он тупей и ленивей все помнят темных рыцарей и ангелов что они иногда дойти не могут и поесть и получить золото или отдохнуть. Комнаты пыток не хватает также но комментатор выше всяких похвал всегда медлю чтоб послушать чтож он скажет .

tehan09
rok2023
Итак,нашел решение сам.У кого постоянно откидывает на миссию "Битва за эльфийский лес" (взятие Мухограда),находим файлик- Dungeons 2\savegames\config-cloud.cfg ,открываем блокнотом,стираем все наф и прописываем следующее (копируем):
# List of all the won maps (space seperated) within the horde campaign.
# This is used unlock maps in the campaign map screen.
# Only "cheater"s may play everything from the start (hint! hint!)
Campaign.Horde.Progress = banish awake Hunt Naga Occupy Puppet Summoning Demon2 ambush Dead Hunt Sand_01 Sand_02 Sand_03 Sand_Morningwood siege Wedding

# if false, don't show continue button (grey it out)
ShowC True
Сохраняем,наслаждаемся продолжением)

wassups
Та же фигня, но я на форумах полазил народ пишет что у многих таки провисания есть, не зависимо от железа..
И возможно не в тему, но все таки задам вопрос: Как получить коварство?? То что при нажатии на тронный зал видно, и из-за которого нельзя продвинутся в исследованиях... Просто компанию полностью проходить не стал, а включив одиночную столкнулся с такой вот проблеммой, из-за которой не могу нормально выйти на поверхность, а только отсиживатся в подземелье и отбивать атаки...

cev196
Я так в первой миссии где надо было подземелье отстраивать, включил загружаться и свернулся, забыл короче про игру и тут минут через пять на заднем фоне как начнет матюкать меня, эдок "асолютное зло наконец взело себя в руки и наняло одного черта, а то я сейчас прийду и 3,14дюлей надаю...."=)) Забавно

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Dungeons 2