Сегодня, 27 января, первая Dying Light от студии Techland отмечает десятилетний юбилей. Экшен с элементами выживания, где паркур сочетается с битвами против зомби, стал культовым, разойдясь тиражом более 20 миллионов копий. В Steam у игры рейтинг 95% — «крайне положительные отзывы», что подтверждает её статус одной из самых успешных игр жанра.
Хотя критики на старте отметили технические проблемы и устаревший геймплей, игроки полюбили Dying Light за динамичную систему паркура, брутальные схватки и смену дня и ночи, создающую атмосферу выживания. Уникальная атмосфера вымышленного турецкого Харрана и качественные сайд-квесты стали визитной карточкой игры.
Techland поддерживала проект шесть лет: за это время вышло множество DLC, бесплатные обновления и крупное расширение The Following с новым регионом, персонажами и механиками. Однако, несмотря на ожидания, Dying Light 2 не смог повторить успех оригинала. Разработку сиквела омрачали проблемы, а итоговый продукт заметно отличался от ранних демонстраций.
В честь юбилея сегодня вечером пройдет стрим, где разработчики проведут экскурсию по воспоминаниям, анонсируют новый контент для Dying Light и Dying Light 2: Stay Human, а также поделятся планами на будущее серии. «Много сюрпризов ждёт вас, так что увидимся на стриме!» – пообещали разработчики.
ой жызаа. Как же время летит! Как эта самая курва ракета..
Эталон игры про зомби. Вторая часть не зашла, мультяшная какая то, с кучей стремных механик.
Первая часть, очень балансированна, она даже в техническом плане выглядит лучше. Способности которые прокачиваются не требуют эти ингибиторы, а еще они логичные.
Сюжет у первой части не такой большой, но есть большая не логичная часть, крейвен мог бы не сжигать интизин, и вот интересно как бы могли поменяться событие если он этого не делал.
У Второй части тоже есть свой шайм, другие города, более аркадная боевка, длинный сюжет, мне он показался длинее первой части.
Самое печальное, что он из сжигаемой коробки взял одну штуку и мог бы её легко использовать, когда Джейд умирала. Но, сценаристы про эту захомячаеную ампулу, как видно, забыли.
истеричный гг, единственное что напрягало в игре
Самая переоценённая игра про зомби.
Драться проблематично, огнестрела нет, но при этом есть неубиваемые ночные враги, нескончаемый бэктрекинг по одинаковым локация и чекпойнты восстанавливающие после смерти здоровье во время поединка с боссом. Масштаб игры мизерный. Концовка невнятная.
Ты со второй частью попутал скорее всего...
Да, это чисто про 2 часть
Чудо в перьях, ты вообще о какой игре написал? 🤣
Драться проще простого, огнестрел есть, но без него лучше, все враги убиваемые (даже Прыгуны), а после правильной прокачки вообще ночью устраиваешь геноцид всему, что движется. Беготня по локациям есть во всех некоридорных играх. Какие еще поединки с боссами в ДЛ? Масштаб больше и не нужен. Концовка невнятная только, если ты аутист и не способен видеть и читать подаваемую тебе информацию.
Если ты спутал со второй частью, то там все еще проще и понятнее.
Первая часть очень хорошо зашла. Особенно понравилось, что "зомби" не были задвинуты на задний план,как во многих подобных играх или фильмах.Они в главной роли и поэтому много страшных и атмосферных моментов.Вторая часть мне показалось была больше ориентирована на взаимоотношения между людьми, фракциями,их тёрки,а сами мертвецы идут как будто дополнительным фоном.И мне такое не заходит....
По сути мутанты - кровососы из сталкера на максималках, потом уже не было страшно, как в первой, да даже звук появления бегунов в 1 части стильнее был поставлен
Культовому? Хороший, но не до такой же степени.
У него спустя 10 лет онлайн такой же, как у второй. И в принципе из игр про зомби он по онлайну будет в десятке наряду с DayZ, L4D2, Project Zomboid, 7 Days to die, Unturned, Resident evil 4 Re, причём всё это очень разные по жанрам и атмосфере игры.
Все эти новости "исполнилось 10 лет", "исполнилось 15 лет", кроме как горечи не вызывает, ибо ты понимаешь, как же быстро время летит...
- Я же вот, только вчера в нее играл на релизе, как уже 10 лет?
Лично меня она задушила своими квестами принеси-подай, не осилил.
А зачем брал, если душили? Забавные вы. Сначала набираете все сайдухи, а потом ноете, что это не интересно 🤣 Кто-то насильно заставлял их выполнять?
А сейчас столько игр, которые до сих пор не дотягивают по графике, но при этом требуют куда более лютое железо.Заговор цифровиков...
А он культовый? Чочо, вот прям вот так вот, да?
Это хорошая игра, местами даже отличная. Но культовая? Сомневаюсь.
то есть, есть какой-то аналог игры тех же времён, который лучше?
Нет, но это не значит, что ДЛ - культовая.
С юбилеем легенда. Ты подарила столько положительных эмоций, и разбитых голов:)