на главную
об игре

Культовому зомби-экшену Dying Light исполнилось 10 лет

Сегодня, 27 января, первая Dying Light от студии Techland отмечает десятилетний юбилей. Экшен с элементами выживания, где паркур сочетается с битвами против зомби, стал культовым, разойдясь тиражом более 20 миллионов копий. В Steam у игры рейтинг 95% — «крайне положительные отзывы», что подтверждает её статус одной из самых успешных игр жанра.

Хотя критики на старте отметили технические проблемы и устаревший геймплей, игроки полюбили Dying Light за динамичную систему паркура, брутальные схватки и смену дня и ночи, создающую атмосферу выживания. Уникальная атмосфера вымышленного турецкого Харрана и качественные сайд-квесты стали визитной карточкой игры.

15 игр, которым в 2025 году исполнится десять лет

Techland поддерживала проект шесть лет: за это время вышло множество DLC, бесплатные обновления и крупное расширение The Following с новым регионом, персонажами и механиками. Однако, несмотря на ожидания, Dying Light 2 не смог повторить успех оригинала. Разработку сиквела омрачали проблемы, а итоговый продукт заметно отличался от ранних демонстраций.

Студия Techland анонсировала масштабную презентацию Dying 2 Know к 10-летию Dying Light

В честь юбилея сегодня вечером пройдет стрим, где разработчики проведут экскурсию по воспоминаниям, анонсируют новый контент для Dying Light и Dying Light 2: Stay Human, а также поделятся планами на будущее серии. «Много сюрпризов ждёт вас, так что увидимся на стриме!» – пообещали разработчики.

97
44
Комментарии:  44
Ваш комментарий

ой жызаа. Как же время летит! Как эта самая курва ракета..

Эталон игры про зомби. Вторая часть не зашла, мультяшная какая то, с кучей стремных механик.

Первая часть, очень балансированна, она даже в техническом плане выглядит лучше. Способности которые прокачиваются не требуют эти ингибиторы, а еще они логичные.

Сюжет у первой части не такой большой, но есть большая не логичная часть, крейвен мог бы не сжигать интизин, и вот интересно как бы могли поменяться событие если он этого не делал.

У Второй части тоже есть свой шайм, другие города, более аркадная боевка, длинный сюжет, мне он показался длинее первой части.

крейвен мог бы не сжигать интизин

Самое печальное, что он из сжигаемой коробки взял одну штуку и мог бы её легко использовать, когда Джейд умирала. Но, сценаристы про эту захомячаеную ампулу, как видно, забыли.

истеричный гг, единственное что напрягало в игре

Самая переоценённая игра про зомби.

Драться проблематично, огнестрела нет, но при этом есть неубиваемые ночные враги, нескончаемый бэктрекинг по одинаковым локация и чекпойнты восстанавливающие после смерти здоровье во время поединка с боссом. Масштаб игры мизерный. Концовка невнятная.

Ты со второй частью попутал скорее всего...

Чудо в перьях, ты вообще о какой игре написал? 🤣

Драться проще простого, огнестрел есть, но без него лучше, все враги убиваемые (даже Прыгуны), а после правильной прокачки вообще ночью устраиваешь геноцид всему, что движется. Беготня по локациям есть во всех некоридорных играх. Какие еще поединки с боссами в ДЛ? Масштаб больше и не нужен. Концовка невнятная только, если ты аутист и не способен видеть и читать подаваемую тебе информацию.

Если ты спутал со второй частью, то там все еще проще и понятнее.

Первая часть очень хорошо зашла. Особенно понравилось, что "зомби" не были задвинуты на задний план,как во многих подобных играх или фильмах.Они в главной роли и поэтому много страшных и атмосферных моментов.Вторая часть мне показалось была больше ориентирована на взаимоотношения между людьми, фракциями,их тёрки,а сами мертвецы идут как будто дополнительным фоном.И мне такое не заходит....

По сути мутанты - кровососы из сталкера на максималках, потом уже не было страшно, как в первой, да даже звук появления бегунов в 1 части стильнее был поставлен

Культовому? Хороший, но не до такой же степени.

У него спустя 10 лет онлайн такой же, как у второй. И в принципе из игр про зомби он по онлайну будет в десятке наряду с DayZ, L4D2, Project Zomboid, 7 Days to die, Unturned, Resident evil 4 Re, причём всё это очень разные по жанрам и атмосфере игры.

Все эти новости "исполнилось 10 лет", "исполнилось 15 лет", кроме как горечи не вызывает, ибо ты понимаешь, как же быстро время летит...
- Я же вот, только вчера в нее играл на релизе, как уже 10 лет?

Лично меня она задушила своими квестами принеси-подай, не осилил.

А зачем брал, если душили? Забавные вы. Сначала набираете все сайдухи, а потом ноете, что это не интересно 🤣 Кто-то насильно заставлял их выполнять?

А сейчас столько игр, которые до сих пор не дотягивают по графике, но при этом требуют куда более лютое железо.Заговор цифровиков...

А он культовый? Чочо, вот прям вот так вот, да?
Это хорошая игра, местами даже отличная. Но культовая? Сомневаюсь.

то есть, есть какой-то аналог игры тех же времён, который лучше?

С юбилеем легенда. Ты подарила столько положительных эмоций, и разбитых голов:)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ