на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

В интервью, опубликованном в последнем выпуске журнала EDGE, ведущий дизайнер Techland Тимон Смектала обсудил улучшенную систему развития персонажа в Dying Light 2: Stay Human, заявив, что все навыки будут значимым дополнением к арсеналу игрока.

Очень сложно создать продолжение игры с такой кривой способностей. Ты уже потратил 50, 100, 200 часов на увеличение способностей, и теперь вам придется делать то же самое с нуля. В оригинале некоторые умения были наполнителями, просто настройка атрибутов. В Dying Light 2 каждый навык меняет правила игры. Почти каждый дает вам новую способность, которую вы можете мгновенно опробовать на врагах.

Крюк для захвата также отличается от оригинального, который, по словам Смекталы, сильно изменял законы физики, что немного было похоже на способность Человека-паука выстреливать паутину.

В Dying Light 2 это больше похоже на веревку Тарзана. Вы используете его, чтобы качаться, и он ощущается более физически верным. Наибольшее удовлетворение вы получаете, когда занимаетесь паркуром и видите перед собой огромную пропасть, но, возможно, есть что-то, к чему вы можете прикрепить свой крюк – так что вы перелетаете на другую сторону пропасти, а затем продолжаете паркур. Мы понимали этот инструмент с самого начала проекта и пытались найти формулу, которая позволила бы нам сохранить его, но при этом сделать его более поддерживающим игровой процесс, а не переделывать полностью.

Dying Light 2 будет выпущена для ПК (с трассировкой лучей и поддержкой NVIDIA DLSS), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S | X и Nintendo Switch через облако.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

хотелось бы верить, но как-то не вериться

24

ага, рекламка игры продолжается, проверить игру они хотят прям

8

Ох чую это просто слова. Слишком многое обещают, что будет влиять прям на мир на игру на отношения.

7

Я думаю они видели что было с Киберпанком и не допустят таких ошибок, потому что от ошибок разрабам было очень больно

1

пусть демо версию дадут попробовать тогда и поговорим

4

Как бы все указывает на то, что дл2 может повторить судьбу кибера. Долгострой, вырезания, скандалы и желании выпустить игру на пастген и некстген версиях.

3

А еще кроме перечисленного очень много переделывают, я думаю если не переделки - мы уже бы играли. Но скорее всего дата релиза теперь уже окончательная, при том видно что у разрабов амбиции и желание понравиться, посмотрим что получится...

1

хочется поиграть эту игру

2

Не думаю что вторая часть будет сильно отличаться от первой.

1

Нуда-ну да, все кто смотрел их трейлеры, словили диссонанс от физики прыжков и бесконечного бега по стенам, о какой "достоверной физике" крюка вообще может идти речь?!

1

Вот разрабы красавчики. Жду игру

0
Комментарий удален

Шняга всё это! Певая часть будеть долгим мастхевом.

-1

Пожалуста выпустит эту гребаную игру.

-1

да игра будет стоящая,взорвет всё!

-1

Где то я это уже слышал....

-5

Похоже рекламщики киберпанка были наняты другой польской фирмой. Всё так же круто и невероятно шикарно на словах. Ждём дезодорантов с запахами мёртвого города и раскрашенных в соответствующих тонах автобусов. А вот насчёт игры начинают возникать вопросы.

-6