До выхода зомби-паркур-экшена от первого лица Dying Light 2: Stay Human от разработчиков из польской студии Techland остаётся меньше месяца, и пиар-кампания по её продвижению набирает новые обороты. Помимо запланированного финального выпуска Dying 2 Know и раскрытии информации о продолжительности, композитор игры Оливье Деривьер в Твиттере начал публиковать интересные особенности саундтрека грядущего проекта.
- В открытом мире, когда вы занимаетесь паркуром на крышах и совершая различные движения, а не просто бегая, музыка будет усиливаться. Когда вы достигаете определенного импульса, она достигает своего апогея, который авторы назвали «поток паркура». Но если вы остановитесь, музыка будет ждать вас.
- В открытом мире, если на вас напал враг, музыки нет. Музыка начинает играть только в том случае, если вы нападете на них. Каждая фракция имеет свою собственную музыку, и если во время борьбы с людьми появится большая угроза (например, опасный зараженный), музыка переключится на самого смертоносного врага.
- Каждое занятие в открытом мире имеет свою музыку. Ветряная мельница, водонапорные башни, объекты GRE, станция метро и т. д. Каждая музыка будет следовать вашему прогрессу, но если вы провалитесь и попытаетесь снова, музыки не будет. Она возобновится только тогда, когда вы вернетесь туда, где остановились.
- Один из треков называется «Breath Of The City»
- Когда вы на крышах в зоне, которая принадлежит какой-либо фракции, а вы не состоите в ней, вы услышите звуки гимна соответствующей фракции.
- Если вы направляетесь к своей основной путевой точке квеста, у вас будет соответствующая повествовательная музыка квеста, но если вы уйдете или начнёте отслеживать другой побочный квест, у вас будет другая музыка. В любое время, в любой точке города. Деривьер отметил, что над этой функцией авторы работали больше всего.
Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S и Nintendo Switch (облачная версия).
прочитал всю статью, ничего не понятно,но очень интересно
типа на каждый случай свой уникальный музыкальный "фрагмент" грубо говоря, и если ты был в зоне объекта ВГМ, сдох и зареспаунился в зоне Миротворцев, например, то будет играть музыка не с объекта, а Миротворцев, но стоит тебе вернуться и музыка будет снова ВГМ-овская
Нечто подобное было в ведьмак 3, каждая зона имела свой трек, а стычки с монстрами и людьми имели свои треки, тоже и у способа передвижения на лошади трек в быстрой езде был динамичный, а в сюжетных по тише, в городах, тоже была своя тема.
Ну или как в Ниер Автомата, там было 3 трека обычный, тихий, и динамичный, кроме этого были отдельные сигменты с вокалом без, и так почти ко всей музыке, трек был где то 6 часов длиной для всех версий. Ну ещё там были 8 битный версий некоторых мелодий, для секций с взломом.
Так что вряд ли будет впечатляюще чем в Автомате.
Я большой фанат творчества Оливера ещё с Алон ин зе Дарк (хотя в формально и знаком с его музыкой ещё в Обскур), так что знаю что у него выйдет неплохое музыкальное оформление. А вот за что боюсь так это за все остальное. )
В 1 части как раз не хватало саунда, надеюсь музон не подкачает
Ты без звука играл?) Саунд реально атмосферный в ванилле, и особенно в фоловинге
Если просто по городу бегать звука особого нету, я имею ввиду что не хватало музыки в общем, а про качество саунда я ничего не говорил, он там лучший
В первом Dying light Саундтрек - Шикарен!
Pawel Blaszczak написал просто Великолепнишый Саундтрек!
Да, ты точно без звука играл, либо у тебя слух по-другому воспринимает звуки!
Вот тебе один из моментов, сам снимал если что!
я наиграл в эту игру часов 300, из за этого мне музыка заелась, я хочу больше разнообразия, то что ты скинул надоедает за 30 часов геймплея, у каждого свое мнение