Разработчик Dying Light 2: "Лучшее оружие - ваша креативность"

©

В новом интервью ведущий программист Techland Бартош «Глова» Кулон рассказал о механике боя и паркуре в грядущем зомби-экшене от первого лица Dying Light 2: Stay Human. Ниже приведены основные тезисы.

  • Основной подход разработчиков заключался в том, чтобы сделать бой и паркур как можно более совместимыми между собой и с миром, насколько это возможно. Они проанализировали каждое движение из боя и каждое движение из паркура и добавили возможность перепрыгивать через согнувшихся врагов. В бою, если противник получил очень сильный удар, он может согнуться, а игрок может перепрыгнуть через него и использовать его, чтобы пнуть врага позади него. Звучит сложно, но Бартош уверяет, что разработчики сделали это простым и приятным.
  • В бою игроки могут бегать и использовать врагов, чтобы прыгать в воздухе, и могут использовать это для сильной атаки или для того, чтобы убежать от опасности. Авторы постарались создать максимально открытые ситуации и дать игроку свободу смешивать ходы и решения. Они считают, что этот подход с песочницей был целью успеха в первой игре, а также будет в Dying Light 2.
  • Город создавался с учетом способностей игроков и искусственного интеллекта. Разработчики экспериментировали с расстояниями и объектами, которые могут помочь игрокам маневрировать между зданиями и уровнями Города. Благодаря окружающей среде, высоте и ширине зданий и различным поверхностям, по которым можно бегать, игроки могут получить преимущество.
  • Город также был создан с учетом боев. Разработчики хотели, чтобы окружение поддерживало мобильность игрока - чтобы он мог использовать стены, столбы, выступы. И он может использовать это преимущество, чтобы сам стать мощным инструментом, используя силу гравитации или импульса, чтобы сбить врага с ног.
  • "Лучшее оружие - это ваше креативность", - заявил Бартош. Проведя в игре много времени, вы начинаете проявлять больше любопытства, а не использовать всего лишь одного оружия, движения или механики. Вы начинаете эксперименты, и именно здесь начинается самое интересное.
  • Совмещение всех возможностей и механик - это то, что вызывает наибольший интерес у Бартоша. Вы можете убежать от врага и выпрыгнуть в окно, повернуться назад, схватиться за корниз, подтянуться и ударить преследующего врага по лицу. Или, поражая врага мощным оружием, вы можете использовать его как трамплин, пробежать по стене, развернуться и отскочить назад, нанеся мощный удар по бедолаге.
  • Система фракции будет связана с открытием определенных улучшений. Выбирая, что вы делаете, фракции будут создавать различные варианты помощи, которые помогут вам передвигаться по городу или в боевых столкновениях. Чем больше вы играете в игру, тем сильнее различается ваш мир. Вы также сможете наблюдать эти различия во время совместной игры.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S.

34
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

Будущие игроки Dying Light 2: "Ваше лучшее оружие - честность. Чем больше вы раздуваете невыполнимые амбиции своей будущей игры, тем выше вероятность повторения истории Cyberpunk 2077."

Я почему-то процентов на 80 уверен, что так и будет. На старте никакой оптимизации, куча багов. Надеюсь на лучшее, но блииин...

10

ну, рекламная компания у них тихая, только постики на ПГ и появляются

у киберпука были автобусы и постеры размером в здания, не учитывая всю остальную рекламу

1

все кроме двух последних уже было
ну а последнее.....игра может надоесть раньше, чем все это откроется

1

Да да да , про бои рассказываем да ? А раньше как то на первый план в роликах показывали , задания и как твои решения влияют на мир . А теперь про бои только и речь ? Чую судьбу Вампиров повторяем

1

Ну так Криса Авеллона отстранили от работы над Dying Light 2 в середине прошлого года. Похоже после этого толковый сценарий придумать не смогли.

1