на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Создатели Dying Light 2: Stay Human заявили что для "полного завершения" понадобится около 500 часов

До выхода Dying Light 2: Stay Human на PC и консолях осталось совсем немного По мере приближения релиза разработчик и издатель Techland поддерживает открытую линию общения с фанатами. Сиквел зомби-сиквела с открытым миром довольно активно присутствует в социальных сетях, и сегодня Techland опубликовала новое сообщение в своем официальном аккаунте Twitter.

Чтобы полностью завершить Dying Light 2 Stay Human, вам понадобится не менее 500 часов - почти столько же, сколько потребуется, чтобы добраться от Варшавы до Мадрида!

Конечно, они не утверждают что в игре будет 500 часов сюжетного контента, формулировка "полностью завершить" звучит громко, но обычно означает получение всех игровых достижений или прохождение дополнительных активностей, зачастую довольно банальных, но все равно цифра впечатляет. Не удивлюсь если после этих слов Dying Light 2: Stay Human опять возглавит список самых желаемых игр в Steam.

Первая игра завоевала легион поклонников во многом благодаря своему подходу к быстрому, плавному передвижению в открытом мире, кишащем зомби. Dying Light 2: Stay Human выглядит так, будто она строится на этом фундаменте. Мы узнаем об этом в следующем месяце.

Игра Dying Light 2 Stay Human поступит в продажу 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S и Nintendo Switch (облачная версия).

Комментарии: 97
Ваш комментарий

20 часов сюжета и 480 часов зачистки карты в стиле юбисофта. Знаем, играли, проходили.
Про киберпшик тоже поляки орали, что игра на сотни часов. В итоге эти сотни часов оказались зачисткой карты в стиле юбиков

92

Да и что? А ты думал тебе сюжет на 500 часов писать будут?

23

Не осилил бы и 100 часов сюжета

15

Закушались однако! На текущий момент существует два вида сюжетки прохода подобного;

1 Замочи всё что движется повсеместно.

2 Замочи 'того и этого' и принеси мне цацку.

Третий мне неизвестен,но уже имеющиеся не устраивают никого. Парадокс!

21

Третий уже давно продвигает убейсофт

7

Слава Прожектам, быстро зачистил карту. Сильно не надоела, даже.

7

Мы сделаем 1000 вышек для вас чтобы вам было не скучно

15

ну что товарищи, приготовитесь на 450 часов бездушного контента ))

14

20, остальное убей принеси можно забить

1

А можно поинтересоваться где ты последнее время /лет 10 последних/ в играх видел душу? Даже Kena несмотря на все её неземные красоты-пустышка.Где вы Fear,Painkiller,Border /не последний/,старушка оригинальная Rune....? Нонче душу заменяют трассировкой лучей и бесполезной накруткой железа....ибо играть то нечего.

6

resident evil , да не шедевр но там хоть нету открытого мира где нужно гриндить ради того чтобы пройти сюжетку , как сейчас делают многие разработчики.

-3

Душа в рдр2) ведьмак 3 тоже годный

-2

после "Ват хаппенс виз Эдит Финч" все игры бездушны!

0

лучше бы сделайте 20 часов но реально интересные а не 500 и все однообразно что после первых 10 часов ты увидел уже все что может тебе предложить игра и хочется ее уже удалить. и это касается большинство игры которые вышли.

10

щас модно делать "больше", но не качественней, к сожалению, деградация индустрии идет давно полным ходом.

9

Вы забываете сколько они игру уже делают 3 года,когда ее там анонсировали на Е3 2018,не удивительно,что там зачистку карты на 500 часов добавили.

0

Они там мыла пережрали? Мне вот кроме сюжетки на фиг ни че не упало, пусть сами 490 часов занимаются дичью.

6

Тебя что-ли насильно будут заставлять этим заниматься? К чему агрессия?

4

ну так и будет, там же будет прокачка перса? на которую нужно фармить зачищая карту)

3

Ещё один не играл в первую часть?

0

сделать хреналион часов не сложно. юбисофт давно освоили этот прием. сделать так что бы этот хреналион часов был интересным и увлекательным. вот это сложно.

5

Дайте угадаю, 350 из них побочки и ачивки на 100%?

3

ну так сделают ачивку провести в игре 500 часов и готово

2

Спидранеры: "Подержите моё пиво"

2

Лоол знаю я эти польские 500 часов)) можно на десяточку разделить это число

1

ведьмак 3 за 50 часов полностью пройдёшь?

3

Ну если не юзать вопросики, а идти по сюжету

5

Вообще изи. В Ведьмаке основное время жрут побегушки по карте и диалоги по полчаса. Если скипать абсолютно никчемные диалоги и не распыляться на всякий треш с вопросиками, ведьмак на 50 часов и получается

Я на первом прохождении со всеми длс 120ч потратил лол в той же второй дивинити у меня больше получилось, хотя она по масштабам гораздо меньше

-18

в ведьмаке сюжетка (именно сюжетка) спокойно на среднем проходиться за 10-12 часов.

-5

Полного открытия всех вышек и зачистки всех аванпостов? Свежо-то как.

1

Конечно... на деле 100+ часов будет

1

я прошел за 54 часов первую часть

1

я прошёл первую часть за 26 часов считая пустую беготню и все побочки

0

Значит в The Following ты не играл.

3

играл. точно не помню за сколько прошёл но со всеми побочками не больше 10 часов

-2

а я обычные и побочные задание проходил только не знаю как получилось 54 часов

0
Спойлер

Такие системные требования при таком помойном графине - это фиаско конечно.

1

Надеюсь хотя-бы сотня будет реальная...

0

Сиквел зомби-сиквела... Мощщщно

0

Жду 20-ти минутный спидран на бананах с закрытыми глазами

0
0

Буду ждать сохранения чтоб получить ачивку за 100% прохождение.

0

Ну для людей с ограниченными возможностями может быть и 500 часов, но вот ещё ниеодна игра не показала те часы на сюжет с допами сколько всегда заявляют разрабы, разрабы всегда увеличивают фактическое время прохождения игор раза таки в 4 или более)

0

Сделали из своей игры дрочильню на сотни часов, ну, молодцы, чё. Всё по трендам

0

первая часть таже дрочильна,здесь теже щи только толще и гуще.

1

Первая часть не была дрочильней, в ней не было ни принудительного гринда уровней, ни принудительного собирания говна по карте и т.д. Всю сюжетку можно было пробежать от начала и до конца не отвлекаясь ни на какие побочки, а в конце огнестрела уже наваливали столько, что он в инвентарь не помещался. А когда наскучивает паркур тебе дают крюк-кошку. Она вышла до большого бума дрочилен.
Сейчас же я не уверен, что всё будет также непринудительно

0
Комментарий удален
товарисч, а не ты ли в соседней ветке доказывал какому-то чуваку, что в игре могут сделать интересные миссии? там же правильно тебе написали, что в сеттинге зомби апокалипсиса вариативность миссий почти НУЛЕВАЯ, и будет просто дрочильня. Ты чето начал спорить, а щас смотри-ка пишешь совсем другие вещи. Переобуваешься в воздухе, пацанчик

Сейчас бы дабл создавать, чтобы себя за двух разных людей в споре выдавать.
На время комментария хотя бы посмотри, пацанчик, а потом быкуй.
Одно другому не противоречит:
Основные квесты могут сделать интересными, но это не отменяет возможную дрочильню с сайд-квестами пустышками и гриндом уровней.
И я никогда не утверждал, что они 100% будут интересные или неинтересные, в отличие от пациента из соседней ветки (тебя), который с пеной у рта пытается доказать, что это всё ховной будет. Потанцевал есть, трейлеры интересные есть, звоночки тревожные тоже есть, когда выйдет - узнаем как вышло.
В первой же части были увлекательные квесты за счёт подкидываемых геймплейных неожиданностей.

0
Комментарий удален

Наверное за 500 часов можно убить всех зомби и отчистить игровую локацию и потом исследователь её беспрепятственно )))) Хотя вряд ли, зомби активно умеют размножаться )))

0

Лучше 50+ часов хорошего гемплея с сюжетом, чем 500 гринда и прокачки! Первая часть была хороша, особенно в ко-опе)

0

лучше интересно но мало чем 666 часов душных сайд-квестов вида сходи завали типов тех и так до бесконечности... в синглах с открытым миром это уже достало так же как и контент который открывается путем нахождения чеготам типа найди 666 карточек из 666 и тебе покажут постер фигни или получишь ствол который будет хуже твоего но типа он вроде как оригинальный... это только душит...

0

Два раза начинал играть в первую. Ну не захватывает. И графончик и то и сё на уровне, но не захватывает хоть ты тресни. Не понимаю что со мной. Многим она нравится. Может из-за зомби?

0

Ночью в первой части в городе гуляй.

0

Тут одни поляки говорили что в их игре одинаковых концовок не будет ни у кого . И смотря на это заявление конечно же "ВЕРЮ" . Ну либо так растянули игру.

0

бедный разраб которого отправили считать часы от Варшавы до Мадрида

0

500 часов до полного завершения игры????? Побойтесь бога!!! Подобные игры после двадцати часов уже в край утомляют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может 50 часов????

0

бесполезная трата времени

-1

они имеют в виду не только ваши лутания в стиле Юбисофт, а то что в игре есть вариативность которая влияет на ту же местность и чтобы пройти все варианты понадобится 500 часов, ну и конечно залутаться от этого в наше время ни куда не деться )

-1

для выполнения всех бессмысленных заданий: принеси-подай

-1

Мдаа, и они туда же. Первая часть хоть и неплохая была, но под конец уже было скучновато. А тут тебе по следам юбиков с искусственно растянутой игрой, которая хоть и затягивает в начале, начинает в середине наскучивать. Всегда был убеждён, что отличный сингл на 10 часов куда лучше, что на 100-200 часов однообразия и скукоты. А тут аж 500 часов. Жесть для мазохистов )

-2

Так лол, тебя никто не заставляет её на 100% проходить.

2

мозг заставляет, а если ты не проходишь, чувствуешь себя плохо

0

наоборот под конец интересней было

0

Лучше бы сказали 555 часов...фанаты бы обтекли от крутости цифр.

-2

Ой да за часов пятнадцать эту срань пройти и забыть !

-2

теперь вопрос - 21 век, 500 часов это конечно круто, но это 21 сутки жизни, если я бедный человек и играю только в 1 игру, это конечно замечательно, но если я зарабатываю достаточно и хочу получить максимум удовольствия от игры не затрачивая на неё больше 2-3 часов в день, то это овер дохрена. У меня сейчас более 10 недопройденных игр, среди которых Last Of Us 2, Стражи галактики, 3 бордерландс, Секиро и т.д. и готов ли я ближайшие пол года ковырять одну игру - врятли.

-4

500 для одиночной игры это просто замечательно. Мало кто может похвастаться таким же результатом, если вообще кто-то может с таким же количеством контента. Доп. миссии у первой части были интересные. Отличный подарок на НГ. Надеюсь с оптимизоном тоже не подкачают.

-14

Однотипными квестами и гриндоим ? Убейстофт передаёт привет

12

Ты действительно не шаришь да? Кто нибудь объясните человеку

5

А ты шаришь? Без помощи зала самому не в состоянии объяснить никак, да?

-6

Так в целом механики во всех играх однотипны. Как будто каждая глава первой части отличалась от предыдущей. Бегай, прыгай, лазай и отбивайся от врагов. Я не против однотипных квестов с разными диалогами и небольшими дольками сюжета. Особенно когда есть свободное время и если это увлекательно.

-1
Я не против однотипных квестов с разными диалогами

Не все любят конвейер, если и делать квесты, надо с разными проработками и прохождением, а не подай поднеси , если раньше это было интересно, теперь не то время и вкусы у людей давно поменялись

1