на главную
об игре
EA Sports WRC 03.11.2023

Разработчики EA Sports WRC объяснили, почему они перешли на UE5

После нескольких слухов EA Sports WRC приближается к дате выпуска, назначенной на 3 ноября, на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Это будет первая игра Codemasters, созданная на Unreal Engine 5. Росс Гоуинг, старший креативный директор EA Sports WRC в Codemasters, объяснил причины перехода в недавнем интервью VG247.

EGO был для нас фантастическим движком, и мы создали на нем множество невероятно хороших игр, но дошло до того, что мы хотели, чтобы наши этапы становились все длиннее и длиннее, а окружающая среда — больше и визуально богаче. EGO не смог бы сделать этого за то время, которое у нас было, и за тот размер команды, который у нас был. Была проведена серьезная оценка того, на какой движок нам следует перейти, и на самом деле мы приняли решение об изменении еще до EA, поэтому Frostbite на тот момент еще не имел большого значения.
Самым большим препятствием, которое нам пришлось преодолеть, было то, как добиться того, чтобы обработка соответствовала «обработке Codemasters», и это не было чем-то, что Unreal имел в стандартной комплектации, но оказалось, что мы могли бы работать с ним, чтобы реализовать нашу собственную обработку. Unreal позволил нам реализовать всю нашу физику управления и, по сути, подключить ее к движку. Unreal был отличным партнером и поддерживал то, что мы пытаемся сделать, позволяя нам связаться с другими профессионалами, работающими в Epic, чтобы помочь нам адаптировать движок к нашим собственным потребностям — это было фантастической выгодой для проекта.

На момент запуска EA Sports WRC представит более 200 этапов в 17 реальных локациях WRC. 18-я локация (Ралли Центральной Европы, совершенно новая для этого вида спорта) будет добавлена в игру после релизного обновления.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Еще минус один кастомный движок. За последнее время уже REDengine, Slipspace Engine, Serious Engine, Dawn Engine, Roadhog Engine. Ну и вот Ego.

Скоро в ААА будет тупо монополия Unreal Engine.

22

Просто возврат в конец нулевых.

5
Просто возврат в конец нулевых.

Разве в те года не наоборот у каждой компании был свой движок?

9
Скоро в ААА будет тупо монополия Unreal Engine.

Если вынести за скобки тот факт, что монополия это плохо, конкретно в этом случае мне кажется, что игровая индустрия только выиграет. Разнообразие игровых движков требует такое же разнообразие специалистов по этим движкам которые затачиваются для работы с одним инструментарием, но плохо работают с другим. Как итог, плохо оптимизированные игры, баги и т.д. Один движок позволяет не тратить время на изучения других, а сосредоточиться на совершенствии навыков работы с Unreal Engine. В конечном счёте повышается производительность труда и качество работы.

5

Unreal Engine 5 - признак того, что игра будет

3

закончу твою мысль: ...без оптимизации

27

надежда всё таки есть, так как разработчики сотрудничали с разработчиками движка....

0

сразу видно опытного геймдева,

чувак оптимизация про которую ты так яро говоришь --- не что иное как правильность прямих рук самих разработчиков игры, а движок всего лишь инструмент

на примере Starfield: там движок от Fallout 4 но в Fallout 4 у меня фпс 80+ а в Starfield 15, но если копнуть и посмотреть как разработан мир, ты очень удивишься, сколько ненужного мусора загружен невооруженным никому ненужными текстурами,а это все ресурсы

-3

Ты забыл добавить, оптимизация это: разработчики + железо того нытика, кто про нее плачет, если в этой связке есть сбой, то игра будет лагать, и если кривые руки разработчиков правятся патчами, то второй вариант не исправим и опять будет ной про оптимизацию даже после патчей!

-2

Сынок, если движок написан криво, то никакая пряморукость разработчиков не поможет. Чтобы что-то оптимизировать нужно понимать как это работает, а специалистов по UE5 сейчас нет.
Сколько на данный момент вышло проектов на Анриале 5? Ну десяток. И что в этих проектах с производительностью? Беда.

Почему Ремнант 1, который сделан на UE4, работает приемлемо даже на слабых системах? И почему Ремнант 2 с новомодными Люменами и Нанитами (Которые должны снижать нагрузку на систему), при минимальных изменениях графики, работает в разы хуже? Потому что движок не оптимизирован. А чтобы его оптимизировать нужно знать как он работает и иметь доступ к исходному коду.

Пример со Старфилдом это глупость. Ты выдаешь халатность разработчиков за аргумент. Старфилд был создан чтобы распилить бюджет, и приводить в пример его смысла мало. Игру никто и не пытался делать нормально изначально.

Приведи в пример лучше Киберпанк. У Редов свой движок, который они перелопатили с 0, и у них есть его исходный код. За 3 года Киберпранк может быть и не стал сильно менее требователен к железу, но игра стала стабильнее. Потому что игру оптимизировали

Да, движок это инструмент, ты прав. Но если он сделан из костылей, это ни к чему хорошему не приведет. Чтобы "что-то" работало хорошо, это "что-то" нужно делать нормально, а не через жопу

2

Нужно поздравить их с толковым решением, и удачи им в будущих проэктах!

0

игра выглядит достойно. https://www.youtube.com/watch?v=cxhs7jfB6PU

0

Не знаю что там достоенного, жуткое мыльцо.

0

https://www.pcgamingwiki.com/wiki/EA_Sports_WRC Для недалёких.

-1