на главную
об игре
Egress 08.11.2018

Egress - RPG в жанре "Battle Royal" с примесью хардкора из Dark Souls от студии FAZAN (Россия)

Проект от независимой студии FAZAN (Россия). Релиз состоялся в 2018, и сейчас данный PvP-экшн активно дорабатывается.

Многопользовательская RPG в жанре «Battle Royal» с примесью хардкора из Dark Souls, бета-версия которой уже имеет большой потенциал. Что собой представляет, стоит ли Ваших денег? Отвечаем на все вопросы.

Внимание в конце статьи указаны простые условия розыгрыша 5 Steam ключей игры Egress, обязательно дочитайте до конца!!!

FAZAN обладает весьма скромными финансами – а поэтому главным средством пиара являются игроки, затестившие рпг. Как они утверждают, об игре узнали по чистой случайности либо от друзей. Но сейчас проблема низкого онлайна более-менее разгладилась - геймплей держит меня в постоянном напряжении, как и обещали разработчики, сервера оживают.

Положительные отзывы составляют около 70%, в целом люди поддерживают отечественных разработчиков.

Негативные отзывы занимают, соответственно, 30% всех отзывов об игре. Стоит отметить, что прямого негатива практически нет, комментарии относятся к типу «идея хороша, реализация – не очень». Это ожидаемо, ведь в бета множество недочётов.

Псевдо критики не глядя оценивают Egress, как полное разочарование, и объясняют свою оценку фразой: «Если делается в России – значит, безнадёжно». Что ж, не будем обращать внимание на предрассудки и пойдём дальше.

Сюжет

Пропала связь с Инсмутом (портовый город, локация, где будут происходить все действия). По округе течёт молва о кровожадных морских монстрах, оккупировавших Инсмут. Роль стражей порядка в этой RPG играет отряд «Орден», из которого Вам предстоит выбрать персонажей. Для бета-версии игры, где луч вкладываемых усилий направлен в проработку системы сражений, нежели в графику и сюжет, вполне достаточно.

Очевидно, мы надеемся на интригующую главную линию и сюжетные ответвления в будущем.

Геймплей

Припомню момент в самом начале игры, когда Вам нужно пройти небольшой психологический тест. Чтобы Вы понимали, несколько вопросов оттуда: «Каким супом ты хочешь быть? Какой конец Красной Шапочки тебя бы устроил?» Отвечая на вопрос, Вы определяете свою будущую принадлежность к одной из гильдий: Охотники, Алхимики, Горняки.

Большинство игроков (в том числе и я) не понимают, что даёт вступление в ту или иную гильдию. Наверное, смысл гильдий раскроется в ближайшее время.

После гильдии Вы по желанию выбираете команду, за которую хотите сражаться: Гвардейцы, Бандиты, и др.

Возьмите понравившегося героя и вперёд, за приключениями! Напоследок игра предупреждает Вас о том, что главный враг, это – нет, не безумец и не монстр, - а нечто ужасное, пока скрытое в чёрной толще океана.

Потом мы занимаемся обычными делами – бегаем по городу, обчищаем найденные сундуки с плюшками, собираем артефакты, выполняем поручения, и сражаемся.

Когда найдены все артефакты, локация становится меньше из-за подступающей воды (уничтожаются точки респавна), тем самым сближая соперников и вынуждая их яростно бороться за место последнего выжившего. Для победы Вам нужна хорошая реакция и умение управлять выбранным персонажем.

Незаметная фишка разработчиков – квесты построены таким образом, чтобы собирать всех игроков на одном месте, вызывая настоящую резню за первенство.

Если на момент релиза игры Вы могли взять одного из пяти уникальных героев, то сейчас открыто семь, и восьмой ожидает своего открытия. А остальные пустующие 22 ячейки ростера говорят о больших планах студии на персонажей.

Внешний вид персонажей не блещет оригинальностью, но их уникальные стили боя и предпочтения в оружии впечатляют + у каждого героя есть своя уникальная особенность, полезная в выполнении определённых миссий.

Начнём с минусов:

  • - Отсутствие интерактивности, деревянные модельки персонажей. Желаемого ощущения реальности нет, объекты вокруг не разрушаются и не поддаются физическим воздействиям, персонажи своим поведением лишь отдалённо напоминают живых существ.
  • - Кривая анимация в местном контингенте уже становится мемом.
  • - Отсутствие внутриигрового обучения. Тут 50/50 – кто-то любит похардкорнее, а вторая половина игроков предпочитает пройти гайд и начать играть полноценно вместо того, чтобы изучать тонкости геймплея методом тыка и серфить Интернет, теряя драгоценные часы.
  • - Саундтреки. К ним претензий нет, но хотелось бы больше годных OST. Это как раз та щепотка соли, которой не хватает.
  • - Отсутствие фонового шума. Не хватает птичьих криков, свиста ветра в трубах, и прочего. Атмосфера должна быть гнетущей, но не совсем мертвой.

В этом списке могло быть ещё несколько минусов, но обновления Egress выходят настолько быстро, что недостатки тают на глазах.

Почему стоит выбрать Egress?

  1. + Нет альтернатив. В ближайшее время мы не наблюдаем «молодых» аналогов, способных захватить наше внимание больше, чем Egress.
  2. + Окружение. Признайтесь, часто ли Вам встречаются игры, где хочется просто разглядывать всё вокруг и наслаждаться? Инсмут – детально проработанная локация, состоящая из нескольких уровней, город-лабиринт, где нельзя не потеряться с первых трёх заходов. Идеальная PvP-Арена, на мой взгляд.
  3. + Разработчики активно поддерживают связь с аудиторией в Discord и сообществе ВКонтакте, что помогает в доработке игры. Вы можете написать в Disсord/обсуждения VK/на электронную почту о любом найденном баге, задать вопрос либо выставить свои предложения по развитию проекта – и Вам ответят.
  4. + Мрачная, нагнетающая атмосфера. Обстановка + музыка = нереальные мурашки, с устройством атмосферы разработчики справились на 10/10.
  5. + После смерти игрока можно выбрать любого другого героя – так, для выполнения миссии в определённой точке Вы подбираете того перса, чьи скиллы там больше всего пригодятся.

Время от времени проводятся турниры с подарочными картами от Steam в качестве призов. Одиночный турнир подразумевает состязание игроков по отдельности, каждый сам за себя – в нём могут участвовать все. Для участия в клановой турнирной сече необходимо вступить в/организовать клан. Цель клановых турниров неизменна – так же собирать очки. Но теперь это очки клана – суммируются очки, собранные каждым членом команды.

Заключение

Главный вывод из моего обзора – все недостатки Egress компенсируются тем, что разработчики непрерывно улучшают своё детище, её качество растёт невероятно быстро. Нужна лишь раскрутка (хотя тут 2 пути – или покупать пиар, или снижать цену на бету) и поддержка игроков.

Как и большинству летсплейщиков, мне игра показалась абсолютно не стоящей. Но такое рвение разработчиков к улучшению проекта поразило меня, да и немного ознакомившись с Egress, автор делает вывод, что до широкой известности ей осталось совсем немного.

Если Вы хотите поддержать земляков в разработке Egress, не пора ли стать её олдом.

Комментарии: 4
Ваш комментарий
Reactоr написал: Посты типа «мнение» могут содержать всё что является чьим-то (а может быть даже и вашим собственным) мнением! Будь то обзоры, размышления на игровые (и околоигровые) темы, ваши исследования, статьи или просто мысли в слух - все это готово разместиться в данном разделе сайта.

https://www.playground.ru/misc/obnovlenie_sajta_doloj_blogi_da_zdravstvuyut_posty-500001

0

Reactоr Пусть тогда сначала между собою разберутся и выкатят новый свод правил.

0

Нельзя постить обзор другого портала

-1