Впечатления от DLC Shadow of the Erdtree
Комментарии:
65
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Читаю отзывы на длс и не понимаю о чем люди пишут, чем недовольны.
Кто-то пустил в игру слишком много клешнеобразных. Слишком легко, боссов всех на данный момент проходил с первого раза. Рыцаря смерти с третьего. И это я намеренно использую не топ броню, не топ билд и без помощи играю и даже без призыва духов слезы.
Игра СЛИШКОМ легкая. СЛИШКОМ казуальная. Я в секиро за час умирал больше, чем тут за всю игру. Думал может вопрос в том, что я 609го лвла, хотя чем выше апаешь стату, тем меньше она прибавляет. Загрузился с аккаунта где 200й лвл, разницы нет.
В Стиме какие-то дети орут про ужасных боссов, вечный спам атаками, с которыми они О БОЖЕ не могут справиться. Уже даже бафф сделали, я не представляю насколько легче с ним, одну семечку заюзал для интереса - так вообще какая-то казуалка для дошкольников стала, а отменить обратно никак(
На простых блоках с контр-атаками можно вообще любого босса не изучая пройти сразу. Такое ощущение, что в игру набежала толпа казуальщиков, которые в основной игре апнули только 80 уровней, ничего не прокачали и не открыли, а из билдов знают только мага и ноют, что игра сложная.
Правда, не понимаю где там можно найти сложность хоть какую-то.
С оптимизацией проблем нет, ибо спокойно играю на коробке, пЕка бояре пущай со своими ФПС - Ами и просадками мучаются. Исследовать мир интересно, но не прям чтоб уау. Вся проблема думаю в том, что хоть новую броню и оружие в длс все же завезли, смысла в нем нет, ибо за годы с момента релиза вся топ броня и оружия из основной игры собраны и они мощнее тех, что в длс. А мобы никакого вызова не дают. Нет локаций, где тебе было бы натурально тяжело.
Мир очень красивый (а как иначе). В общем, пока на 4-. Всеобщего недовольства не разделяю. Было бы посложнее - поставил бы 4+. Единственную проблему испытал в начале с огромным огненным деревом-големом, пока не понял как с ним работать. Вся остальная игра пока катком проходится
Какой билд используешь?
Можешь забить на какой-то один конкретный билд. Хоть в целом тенденция кровотока и сохраняться, но в ровной степени кастеры так же не теряют позиций. В целом у меня, к примеру, закрепилась позиция использовать тяжелое оружие с широким радиусом атаки ( с Пеплом войны типа АОЕ) против рядовых врагов и легкое-быстрое оружие против элитников и боссов (естественно с закалкой на кровоток). С кастерами похожая ситуация, заряженное АОЕ против мелкой сошки, так как дохнут они относительно легко и быстро, и быстро кастующиеся против крепких ребят, тупо потому что убить их быстро не получается, а атакуют они крайне резво.
Броня рыцаря изгнанника, двуручный меч рыцаря изгнанника. Но это все чмошный шмот. Статы в хп, стойкость, сила, ловкость. Талисман святого дерева (который плюс к хп, весу и выносливости даёт), и драконов (один +к п деф, другой +к маг деф). Если вдруг становится геморно - в левую руку берешь щит, одеваешь талисман, который увеличивает блок щитом и всё, изи катка. Если и так сложно - броня стража дерева/ветерана/овцебыка и в руку пику. Например, могвина. В щит ставишь пепел войны заслон И прям не снимая блок щитом хреначишь по врагу. Справится даже ребенок.
Хотя мне хватает просто двуручного тяжёлого меча, с ним даже боссы стан получают, что уж говорить про рядовых. И АОЕ вокруг себя большой.
Калище! Графон такое чувства стал вообще как на денди. Из всех локах в ДЛС самая убогая картинка. Да еще все лагает как будто Алан вейк 2 запустил. Боссы тут отдельной похвалы заслуживают. Теперь у них пятьсот стадий. И они постоянно тебя бьют, тысячами разных атак. Когда вставлять свой ударчик на 000001% урона вообще не понятно...
6 часов спустя... ШЕДЕВР!
Мне очень понравилось, советую.
Прошел Тени Лукоморья от деда Миядзаки. Самое большое, но при этом самое ленивое дополнение из всех душ - по размерам и структуре похоже на дс1, но при этом натянутый на какой-то дырявый глобус (в прямом смысле, карта отчасти вертикальная с кучей слоев) и напоминающий качественный, но все же любительский мод, в котором почти все мобы и локации взяты из других игр и тупо перерисованы. 10 боссов с воспоминаниями (десять, карл), дальше без спойлеров - из них четыре это реюзнутые боссы из сусел, бладика и секиры (особенно рескин деда Иссина порадовал), двое просто блевотное днище, один наглый рескин босса из ванилки, три более-менее приличные, и только ОДИН (1 из 10, карл) действительно достойный звания адеквата, притом даже не финальный и не секретный (хотя опять же на цвет и вкус, многим он не зашел). Сложность зависит от допрокачки через спец расходник (типа бусин в секиро), но это не сильно решает - без активных рун на хп жизнь опустошается за 2-3 удара, упор явно делали на фантомов и духов, в соло душновато получилось. Финальный босс как и в оригинале разочаровал. Словом, перехайпленная история с вагоном вторичного контента уровня классической Елды, если не хуже (открытый мир не то чтобы пофиксили, он даже стал гораздо пустее, и при этом нуднее оригинала, а это, однако, достижение) Несмотря на общий хайп и 10 из 10 Рингед сити и Старых собутыльников из ББ они даже близко не переплюнули.
Вердикт - 6 Миядзак из 10 (только за старание), 3 Танимуры из 10 (за реюзы), командующий геями лох, ждем Вуконг)
топ допка, никого не слушайте, играйте
Спустя 30 часов тщательного изучения и прохождения DLC готов написать итоговый вердикт ветерана соулс-лайков (играл во все игры фромов и почти все клоны), после 400+ часов в основной игре, нг++++.
Длц получилась очень сносной. Шикарно передан дух мира теней, локации, мобы, снаряга, исследования - на 5 из 5, при этом контента просто море! Десятки комплектов брони и почти сотня оружий.
Теперь переходим к главному, что обсуждают все. БОССЫ. Это то, что подпортило впечатление. Вернее, некоторые члены комьюнити, создавшие ореол "сложности" боссов.
Боссы, действительно, сложные. И они заставляют прибегать к использованию различных билдов и тактик. ДЛЦ требует изрядной прокачки, намного выше, чем прохождение основной игры.
Но в Стиме, как и тут, появилось огромное количество альтернативно одаренных, которые решили, что тру билд должен быть без рек крови, без щитов и блоков, без слез и, обязательно, в соло. Иначе фу, казуальщик. Но при этом пройти боссов не могут и ноют о дикой сложности. То есть люди вбили себе в голову, что боссы должны быть РОВНО ТАКИМИ, чтобы их можно было пройти на 150м детском уровне, без каких-либо возможных билдов, ковыряя катаной (но только не реками крови, а то фу, казуальщик) , хотя Мидзияки сам сказал, мол, даже я использую всё разнообразие данного в игре. Некоторые товарищи вбили себе, что только так - честно. А почему я на нг4+ должен играть без блока, слезы и рек крови? Я для того и вкачивался, чтобы прилететь в очень жесткое место мира теней и пройти его, имея достойное испытание.
Но вот эта кучка людей решила, что фромы сделали всё не правильно и надо было сделать боссов и мобов ровно такими, чтобы им было по силам, хотя с релиза игры прошли уже годы и нормальные игроки вдоль и поперек прошли игру, скачали себе 300-400+ лвл и топ билды. И сделай длц легче - игра была бы просто проходняком. Я нг 4+ пробегал без каких либо проблем, боссов всех ломал с ходу, а тут хоть какое-то испытание.
Так что, господа, Качайте перса, используйте разные билды, а не нойте 'таким билдом казуально, а без него меня босс имеет"
Согласен. Мне просто интересно в соло нормальных боссов убивать, типа Релланы. А с призывом там, как выше писал, можно вообще тупо стоять и почти ничего не делать. А всяких душных микро-боссов типа 100500 драконов или огребальную птицу с прахом, т.к. они скучные и ковырять в пятку долго.
Куда идти? Пёс его знает. Что надо делать? Ответ тот же. Свернул не туда - запорол квесты НПС, не получишь новые предметы и спеллы. Кто эти НПС, что им надо, что они несут? Неважно. Важно только болото, тьма и гниль. Можно пробежать в метре от НПС и тупо не увидеть его в траве. Не заметил в этой темени темный проход в скалах размером с собаку - гуляй пару часов кругами, ищи дорогу. Худший гейм дизайн в истории соулс серии. Ну сделайте вы лагерь - аналог круглого стола, где неписи собираются! Где ЛАМПОЧКА висит, где кузнец-торговец-неписи с их квестами! Почему меня вместе с НПС должен ваншотать проходящий мимо бомж, потому что мы встретились и болтаем НА ДОРОГЕ В РОДНОМ БОЛОТЕ МИЯДЗАКИ? Почему я хочу пепел войны с видоса на ютубе - а фиг там плавал, квест НПС уже запорот - а я даже не в курсе что делал квест и кто этот непись вообще! Позорище а не гейм дизайн.
Порадовали только боссы - дракон Бейл и Реллана, и меч упал с красного рыцаря - топовый, по 5к урона с пеплом двойного льва.
Особого желания начинать DLC не было, но на дтф прям все кипятком писают, готовились к нему, отпуска брали, хавчик закупали))) лол))) Типа "лучшее ДЛС 10/10, обоже шедевр, круче чем Кровь и Вино, чем CP 2077 Phantom Liberty..."
Решил попробовать. Пока нормально, типичный Элден/ДС. По полям бегаешь чилишь, враги почти ваншотятся, в данжах падаешь вниз и горишь ( 10 горшков из 10, снится мне будут эти горшки....). Неприятный технический момент, что когда появляешься на бонфаере, сначала видишь голую землю и только через секунду подгружается трава.
Из боссов пока убил только Рыцаря одинокой Тюрьмы (трая с 20-го, резкий как понос и я 2 года не играл, пока управление вспомнил). Какого-то мелкого бомжа-получеловека в данже с этими кувшинами (то же резкий, но проще в разы, со второго трая). Запинал дракона в луже (снова кривая бабадзаковская хрень, как и все большие враги) и какого-то голого чела в кустах. Ходячий факел пока не понял как убивать, очень мало дамага по нему проходит.
В целом играть комфортно, билд через Тесак знамения + Клык ищейки и удар в прыжке по прежнему работает. Разве что иногда не хватает немного скорости за счет быстрых врагов в ДЛС. Уровень 187, ОЗ 1900.
Игра огонь, сложная очень сложней основной, не прокаченному делать там не чего, качайте в игре основной, но в длс своя прокачка
Надеялась, что в дополнении прольют свет на историю элдена тем самым завершив сюжет основной игры, покажут Микеллу, будут диалоги с ним. По факту огромные и пустые локации, баги и раздутые до духоты боссы. Складывается впечатление, что некоторые противники, это копипаст механик с других игр категории соулс, поэтому местами считаю фанатов серии соулс заложниками одной истории.
Да красивые локации, меня это подкупило, но эта красота меркнет на фоне недоработок. Миядзаки и его команда просто научились зарабатывать деньги на гордыне, копируя из одной игры в другую локации, персонажей, немного переделывая их, люди ведь это будут считать отсылочками, по факту ленивые разрабы, запускающие в продажу багованую игрушку. Немного печалит это, ведь из мира элдена можно было сделать реально интересную игру с сюжетом, множеством квестов, диалогов и прочего.
Меня радует то, как персонаж впечатывается в текстуры врага в 2024г, лол, как багает управление. Особенное удовольствие получаешь, когда вкатываешься на арену и босс тут же выносит с одной тычки.
Тут, конечно, все индивидуально и на любителя, ведь у каждого свое мнение/вкусы, но я считаю, что открытый мир создан для игр, в которых есть множество квестов, диалогов.
По мне так этой игре еще далеко до дарк соулса и бладборна, в которых присутствует мрачная атмосфера, есть интересные и красивые боссы, бой с которыми сопровождается красивой музыкой. Эта игра скорее ностальгия по тем временам, но никак что-то новое. Финальный босс сплошное разочарование аналог лотрика/лориана в лице радана и микеллы (чес, знала бы об этом заранее, не приобрела игру)
Можно, конечно, сказать, что надо качать/миксовать билды, изучать мувсет и все это нытье подгоревшего. Нет. Я прошла игру от начала и до конца в одном сете из ориг.дополнения и могу с уверенностью сказать, что игра абсолютно не стоит своих денег.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ну как вам дополнение?