на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

From Software "не упрощала Elden Ring намеренно", но ожидает, что больше игроков пройдут ее

Сегодня директор Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказал о подходе From Software к поиску правильного баланса между сложностью и доступностью в своей последней игре.

Тем не менее, он ожидает, что структура открытого мира и более доступное многопользовательское предложение приведут к тому, что большее количество игроков закончит грядущую игру.

В Elden Ring у вас будет много способов преодолевать трудности, а побеждать врагов и боссов можно будет с помощью хитрости и смекалки. Если вы где-то застрянете, то сможете вернуться к этому моменту позже: благодаря свободе продвижения вам необязательно сидеть на одном месте и биться лбом о стену. Вы сможете придумать, что делать, и попробовать еще раз, когда будете готовы.

Elden Ring также позволит игрокам сражаться с врагами с тремя друзьями на их стороне.

Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других. Мы думаем, что благодаря всему этому процент игроков, прошедших игру, на этот раз будет выше.

Elden Ring будет выпущена 25 февраля для PS5, PS4, Xbox Series X/S,Xbox One и ПК.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

У игры заметен огромный пиар маркетинг, что идет полным ходом, дабы начать завлекать обычных игроков которые слышали лишь, то что их игры это хардкор. И мне видится, что возможно первая локация будет относительна лояльна к новым игрокам, но зная маэстро Миядзаки это будет только намеренное ослабление внимания, ведь даже в ней свернув чуток с пути мы наткнемся на очередного "Безымянного короля" который вернет всех скептиков с небес на землю)

20

Это точно. И это доставляет.

2

Баланс сломан будет под корень?

5

Да имхо не больше, чем в остальных играх ФС. Перекачаться можно в любом сусле, равно как и запаровозить все и вся с фантомами. Скорее всего сложность боссов в Елдаче аналогична ДС3 и ББ, и если проходить сюжет не отвлекаясь на побочки получится примерно одинаковый опыт - с эксплорингом всего и вся ессно будет проще. На худой конец если они реально перегнули с упрощением (тьфу-тьфу-тьфу), можно забить на шмот и пройти в одних панталонах с дубьем, без козла - получится тот же ДС3 с тем же балансом, или даже сложнее)

2

Не понял, как можно перекачаться. Даже если гриндить и добить статы до 99. Тебя всё равно будут валить если ты не специонал.

0

Согласен, это не имба, особенно в лейтгейме) Хотя гринд на деле нехило решает - валить будут, но не так быстро, плюс дрын с более высокими статами можно надеть и вкачать. Когда будучи нубасом проходил первый раз дс3, наткнулся на черного рыцаря в цитадели фаррона и нагло сфармил с него весь сет - это реально упростило прохождение в начале. Плюс пока игрок гриндит - служба идет, скилл качается)

1

Ну там призыв существ добавили, плюс стелс с возможностью стрелой чуть ли не любого моба, даже гиганта, отправить в сон. Как ты подметил, просто не будем это использовать если будет слишком просто, а людям, для которых эти игры кажутся очень сложными, дали вариант, как они смогут пройти игру. По сути никто ничего не потерял из-за упрощения, наоборот, будет больше новичков возможно, следовательно больше онлайна, коопа, вторжений и т.д. Все в плюсе.)

1

Вот этого не хватало в серии DS. Когда просто вынужден идти именно в этом направлении и бить именно этого босса.

2

Ну судя по бетадемке сложность легче, чем в дарк соулс 3. Оказуалили, добавили телепорты, читерскую магию, лошадь в конце концов...

2

Снова казуальная блевотина для ширмасс!!!

-4

Вообще если челики играют онлайн версию в тех же соулсах и юзать призыв товарищей для помощи с боссами - то это еще хуже и менее спортивно чем когда я на пиратке читом хилюсь.

Да, именно хилюсь, потому как бессмертие врубать тоже не спортивно.

1

Я также проходил Соулсы. Если уже невмоготу, то призывал фантомов. Это и есть выбор твоей сложности: хочешь в одиночку, хочешь с другом, двумя, тремя.

0

Стар варс фаллинг ордер там тоже типа соулс лайка боевка но куда ловчей!

0

Фалинг ордер это Секиро на минималках.

0

в том и прикол! что тупых перекатов нет и постоянного заучивания таймонгов, орден мне понравилась прям и боевка реально норм не для задротов.

-1

Как правило, все те комментаторы, которые кричат про то, что игру "оказуалили", на деле не играли ни в одну из игр мэтра, но хотят сойти за экспертов по сложности чтобы их считали хардкорными игроками. Получается у них это с трудом.

0
From Software "не упрощала Elden Ring намеренно",

Ну да ну да.

-7

Посмотрим что получится. Но визуальный ряд не радует совсем.

-9

Если бы сделали уровни сложности, то может и сыграли бы

-19

тогда игру можно будет хоронить

7

Никогда не любил уровни сложности. В игре должна быть одна сложность. Игра должна быть такой как задумано.

Конечно кто-то не умеет играть, другой хардкорщик. Но по моему это лишнее. Если я не могу играть, то не играю, значит не моё.

Если уж на то пошло, то можно читерить, и будет вам легкая сложность.

2
В игре должна быть одна сложность.

иными словами выбора нет и быть не должно?

0