на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

FromSoftware хочет расширяться, пока остальная индустрия страдает от увольнений

Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки прокомментировал последние несколько трудных лет в игровой индустрии, в частности постоянные увольнения, заявив, что его нынешнее видение компании - это расширение.

В беседе с IGN USA Миядзаки сказал, что он "в курсе ситуации" и назвал ее "душераздирающей", но отказался вдаваться в подробности. "Мне трудно понять точные обстоятельства. Я не хочу говорить об этом конкретно", - сказал он.

Говоря от лица FromSoftware, я считаю, что нам очень повезло, потому что у нас много начинающих и увлеченных разработчиков, которые росли и развивались внутри студии и достигли геймдиректорских позиций, что позволило им руководить такими проектами, как недавняя Armored Core 6. У нас много таких начинающих творческих руководителей, которым мы можем делегировать эти проекты, и мы можем вести несколько проектов одновременно. В таких условиях, по крайней мере для нас, я предвижу появление FromSoftware, где играми могут руководить другие, а не только я. Я думаю, что перед лицом этой борьбы и ситуации, в которой сейчас находится игровая индустрия, я вижу этот момент как момент для продолжения роста, продолжения взращивания этого таланта и продолжения публикации этих игр как можно дольше.

В настоящее время FromSoftware работает над Elden Ring Shadow of the Erdtree, расширением к ролевой игре 2022 года. Вчера стали известны дата выхода и цена, а также был представлен эффектный геймплейный трейлер.

Кроме того, был подтвержден новый рубеж продаж Elden Ring.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Во компания. Идёт чисто своим путем. Почему они и одни из лучших.

22

Думаю остальным ни тепло, ни холодно от этого... по крайней мере тем кто получает деньги

5

Да сто процентов. Просто моё личное отношение к таким разработчикам куда лучше, чем к каким нибудь юбисофт.

5

Да если бы...

Многие топ менеджеры западных игровых фирм до сих пор ноют о неправильном геймере.

А Балдурс Гейт 3 из той же оперы что и Элден.

2

Стоп стоп стоп, ныть о неправильном геймере и при этом ежеквартально получать по десятку или сотням миллионов, это немного разные вещи

Провальная, никому не нужная и вапше никто в это играть не будет, Диабло Иммпортал, получала в месяц примерно от 30 до 60 миллионов вечно зеленых

В игровой индустрии уже давно не закрываются крупные студии, они могут расформировывать какой то из штатов или покупаться кем то более крупным, но чтоб именно исчезали как раньше, то давно такого не было

0

30-60 это "мобильный гейминг" - если на нормальный переводить то "стадо баранов" тупое комьюнити играющее во все что на слуху.

А всё остальное было в убыток.

0

Всё верно.

Пока другие западные и прозападные компании, со знаменем повесточки, набирали в штат кучу ненужного балласта что бы просто было. Фромы просто работали. Да, вот и весь секрет успеха!

Миядзаки - гений.

11

Хотел бы какое нибудь новое IP от маэстро, в новом сеттинге и новым стилем, что то на подобие СИФУ только что бы не инди и не роуглайк а полноценная ААА-файтинг игра на прохождение с разными стилями боевых исскуств, где вместо классов в начале игры надо было выбирать стиль боевого исскуства за кого ты хочишь проходить игру и по мере прохождения получать возможность прокачивать своего персонажа всё новыми и новыми приёмами.

2

Ну раз расширяются, может наберут экспертов по

0

Фромы и Consumer Games Development лучшие ребята игроделы в мире! Последние это те кто разрабатывал ремейки обители зла. А издатель у них Capcom

0

Больше ядовитых болот и боевых роботов? =)

0

Ядовитых боевых, болотных роботов.🤣

0

А на другой движок они не хотят перейти?)

-3

а зачем?, все работает, картинка красивая. Смысла пока менять ничего нет.

7

Когда припрёт - тогда и перейдут.

0

А разве с движком есть проблемы?

0

Ну пока народ жрет один и тот же одноклеточный кал, почему бы не расширяться? Только зачем? Это ж потом дополнительные расходы, да и придется когда-нибудь хоть что-то другое начать делать, ничто не вечно. Даже отбитые фанатики

-4

Лучше жрать это, чем игросервисы с повесткой. Если бы вся аудитория следовала за ними, то не было бы кризиса.

0

Так часть индустрии за ними и следует - клепает такой же одноизвилинный шлак

-1

И проваливается. Может надо копировать не факт конвеерности, а качество работы?

0

О каком качестве речь, если сами фромы клепают одно и то же и повторно используют свои же ассеты, мобов, да даже скины порой не меняют? А успех им обеспечивают тупо фанатики, которые уже наслышаны о соусах и другие игры от других разрабов просто неп приемлют и бестолково хейтят, наворачивая тоже самое, но зато от проверенных разрабов. Если бы изначально в этом, простите, жанре изначально кто-то другой был успешным первопроходцем, то успех был бы у него.
С каких пор миллионы мух являются показателем качества?

-1

Я думаю дело еще и в том факте, что они не следуют надоевшей всем повестке, не понижают качество игр с растущими бюджетами, не создают из них сервисы ну и в их игры действительно интересно играть, потому что они дают большое количество инструментов для и

0