Elden Ring

7.5
()

Игроки спорят, заслуживает ли Elden Ring высоких оценок на Metacritic

©

Игроки обсуждают, действительно ли Elden Ring должна сидеть на 97 из 100 на Metacritic, и дебаты были настолько ожесточенными, насколько можно было ожидать. Игра была выпущена с восторженными отзывами 25 февраля 2022 года. Elden Ring широко рассматривается как шедевр.

Новость пришла из продолжающегося опроса, начатого пользователем на Resetera, известным как BoJack.

В течение первых 50 часов игры это была одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл, но теперь, потратив более 120 часов на мое первое прохождение, я действительно думаю, что тот факт, что большинство рецензентов не закончили игру до рецензирования, был огромным фактором для такой оценки. Чувствуете ли вы то же самое или считаете, что все эти баллы были заслуженными даже после окончания игры?

Неудивительно, что игроки неоднозначны в своих мнениях.

Нет. Я люблю эту игру, и она, вероятно, станет моей игрой года, когда все будет сказано и сделано, но у нее есть много недостатков.

— отметил один пользователь.

После 150 часов я думаю, что это одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл, и она продолжает удивлять меня. Даже с его несбалансированными конечными областями, это невероятная игра для того, что она делает правильно.

— отметил другой.

Когда дело доходит до того, что делает Elden Ring плохой, хорошей или чем-то посередине, многие игроки указывают на ошибки, сбои и другие технические проблемы, но что касается геймплея, все соглашаются с однотипностью.

Мир неблагодарно исследовать. Вы просто находите одни и те же пещеры снова и снова, и наградой является оружие, которое ваш билд не может использовать, и босс, с которым вы уже сражались раньше. И вы либо ниже, либо выше уровня, так что битва с боссом даже не веселая.

Некоторые из наиболее проницательных игроков задались вопросом, что вообще означают оценки Metacritic.

Мне очень не нравится эта предпосылка, потому что это совокупная оценка. Вы не можете не согласиться с бессмысленным числом, которое извлекается из добавления кучи других чисел, все они с разными мотивациями и мнениями. За оценкой Metacritic нет ни одного аргумента.

Как игра запомнится в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но, по крайней мере, на данный момент Elden Ring получила огромный успех для своего разработчика, FromSoftware. Игре каким-то образом удалось продать более 12 миллионов копий в течение первых двух недель после ее выпуска.

45
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 119

Душная,переоцененная игра! Секиро так и остался лично для меня, лучшей игрой от фромов.

36

согласен, Секиро великолепен. Что нельзя отказать элдену в том, что он напомнил, что такое исследование открытых миров.

9

Было б что там "исследовать" (((

-9

А мне именно исследование мира зашло. Не играл в "соулслайки" и в целом не люблю подобную концепцию игр с боссами. Но елден ринг прям затянул и всю карту исследовал сверху и до низу. Она не очень насыщенная, она не прям красивая, она не очень живая, она награждаются тебя за исследование грибом но... Она завораживает.

5

Ну относительно. Секиро очень легкая игра после первого прохождения. Можно сказать она не реиграбельна. В отличии от ДС 1 с кучей билдов, и возможностью пройти игру ч помощью модов совсем по разному.

5

70-75 Она мб и достойна , не больше.

24

то есть игра хуже чем очередной отсосин с оценками 8-9 баллов

7

По наполнению мира да хуже, в Elden Ring тупо пустой мир с тупыми мобами ! Такой опенворд делали в начале 2000-х и то в Gothic 2 и Stalker больше событий происходило на километры игрового мира.

7

после 50+ часа она как минимум не лучше

2

Разве эти 8-9 ососинов не по тем же лекалам выдаются, что и эти 97?

5

Нет, у отсосина должна стоять оценка около 6

0

Что мне не понравилось, так это повторяющиеся катакомбы, пещеры и мобы. Остальное прям все зашло. Считать ли ее игрой года? Для меня - да, так как затягивает на многие часы.

12

Игра отличная, но далеко не шедевр. И все проблемы исходят от открытого мира. Баланс, боссы,данжы. Копировали все, что вообще было возможно. Толи фантазии не хватило, то ли лень придумывать что-то новое . Отдельно стоит упомянуть квесты, которые без вики пройти нереально, если ты не японец. Игру просто нужно было раньше заканчивать, ибо после столицы начинается полнейшая духота в виде Зимней локи.

9

после которой еще Фарум Азула) а потом еще три босса подряд (если игрок еще не ходил в канализации, то еще и они).

1

Ну я бы не сказал что опенворлд минус - он даже наполнен более менее вручную нормально, Особенно подземные локации. Баланс, боссы и данжи к нему не имеют отношения - мы уже видели с этим же проблемы во второй части, которая не была опенворлдом, но "копировать/вставить" в ней применялось часто почти также. Проблема в лени фромов. Например в тех же шахтах можно было просто использовать человеческих НПС с оружием в руках, которое они дропают сейчас. Однако мы им клонов кристальных стражей, зверей и быков.

-3

Как раз опенворлд и делает игру более доступной для новичков.

Зимнюю локу тоже считаю, может не лишней, но крайне унылой. Плюс, повторяющиеся мобы.

0

А чего тут спорить? Естественно эта самоклишированная бессюжетная ссанина не может иметь таких оценок -_-
Хорошо, хоть начались уже споры. Прозрели наконец фанатики, отошли от первых впечатлений на эмоциях.

7

Ну вообще как раз в этой части сюжет в отличии от других игр фромов хорош и я бы даже как раз ег ок плюсам игры отнес. Минусы игры в её геймплейной составляющий и врагах, а не в сюжете и опенворлде.

-4

Из минусов что сюжет приходится разбирать в фандомах и ютубах. Слишком сложный лор для того чтобы раскидать по открытому миру. Не вижу смысла ставить плюс. Всё что я понял из сюжета это то что ничего не понял. Ну почему нельзя было сделать нормальные диалоги без загадок и прочей херни, я в душе не ибал что нпс дают квесты.

3

ну не может быть в принципе Elden Ring стать игрой года учитывая её узконаправленный жанр. Это не РПГ, не шутер, не просто экшен, в которые играет огромное количество людей и значит, что уровень оценки будет очень широким и разнообразным. В данную игру играют только фанаты всяких соулс-лайков, да их много, но это ещё не повод говорить, что Elden Ring чем-то на голову выше RE8, Стражей Галактики, Deathloop, Hitman 3

7

Ну в Elden Ring как раз таки играет много людей не знакомых со старыми частями. Многим фанатам соулсов как раз таки новая часть не нравится.

-1

однозначно нет. ну 85-90 это тоже высокая оценка. я бы дал лично 80 слишком много минусов

6

Очередная конвейерная игры от фромов, клон их собственного Дарк Соулса, максимум 6 из 10 можно поставить, но до тех пор пока народ хавает так и будут клепать одну и ту же игру под разными названиями

4

Если бы не уехали в шаблонность так бы вышел шедевр, а так получилось просто чуть выше среднего. Вот подземное царство действительно вышло топ, как и столица, остальное просто сельская местность и однотипные данжы.

3

Как открытый мир и пример использования технологий - это позорище.

Любая игра Юбисофт в плане открытого мира - на десять голов выше

3

Я думаю, что она не достойна высоких оценок

2

Жанр дрочильня шедевр, неет

2

Секиро всё же намного интереснее, как по мне. Ну а что касается метакритика, так это давно уже ДНО ресурс. У меня нет никакого доверия к метакритику. Игроки тоже хороши и лицемерны в своих суждениях... ведь это же бред писать, мол сыграл в чуть ли не в лучшую игру года, а затем выискивать с лупой недостатки и на этом фоне занижать оценки. Видите ли после 50-ти часов эмоции не те... Это неправильно. Это несерьёзно, ибо даже ведьмак на 50-ом часу уже не так радует, как в начале. И мир уже не так жив, как в начале - квесты заканчиваются. Короче, вывод таков. Если игра вызывает у игроков столько споров, значит игра однозначно шедевр. Ведь плохая игра споры не способна вызвать. А тут реально спорят.

2

Ведьмака я после 50 часов не хотел дропнуть, а этот душный кусок дерьма

3

Абсолютно вторичная игра, повторяющая, помимо серии, и саму себя...

Сулс, натянутый на псевдо-открытый мир и помноженный на 3...

2

красивая графика но ужасное управление.... на уровне первого принца персии или того хуже.... могли бы сделать как в ведьмаке или скайрим.... ну или гта...поиграл 10 минут и удалил изза конченного управления

2

ну каждому свое, мне норм было проходить.

1

Прошёл игру трижды, взял платину и закрыл всё до чего дотянулся - елда невероятно переоценена. И раз вокруг игры кипят споры - значит, мои наблюдения не так далеки от истины. Подай Нямку хотели дарк соулс в открытом мире - фромы дали его. Надеюсь, их следующая игра будет от другого издателя, ибо на примере тех же Бладборна и Секиро видел реальный творческий потенциал этой студии.

1

Да насрать всем на вашу платину. То что вам делать нехер ачивки выбивать это никому не интересно.

0

Если вы не поняли, что платина была упомянута в контексте того что я в этой игре видел всё что только можно было увидеть - то мне нечего добавить.

0

Баланс всратый. В пве (слишком легко фейсролится игра, будучи овощем) и в пвп (в пвп вообще анал роде) и большая часть косяков на уровне базовых механик.

1

Из минусов только то, что она слишком большая. И этот большой мир так себе проработан. Повторяются боссы по 500 раз. Кроме уникальных локаций есть однообразные либо шахты, либо катакомбы, либо пещеры. Короче лучше бы сделали по старинке как в соулсах. Мир поменьше, но детально проработанный.

1

А и ещё тупорылые квесты. Какой идиот это придумал? Почему я должен квесты проходить по википедии?

2

Японская игра и на этом всё. У них всегда так, всю их историю, дай японцу каменный топор и он всю жизнь будет доводить его до совершенства, даже если весь мир давно с автоматами ходит. Это невозможно понять, это нужно просто запомнить(с). И среди других каменных топоров японский вполне заслуживает 97\100 и глупо критиковать топор за то, что он топор.

0

Игра точно не на 10 из 10(из за копипастинга контента) . Но 9 крепкую можно влепитт спокойно.

0

Игра переоценена, но немного. Я прохожу медленно, долго, в итоге через часов 200 уже чувствовал, что сжёг на неё слишком много нервов. Секиро тоже был трудный, но не затянутый и, по большому счёту, справедливый своей боёвкой. Элден Ринг не справедливый, он сделан так, чтобы ты именно мучился и мучился долго.

Убрать бы стрельбу лобстеров, магические атаки цветов, бесконечный баланс рыцарей горнила, бесконечный урок по балансу от крыс, собак и птиц и, ломающие механику кувырка, спам-атаки некоторых мобов и боссов, да самим боссам сделать адекватное поведение, если на арене ты против них один. Было бы идеально.

0

Действительно, может разве что как файтинг в открытом мире?

0

На столице игра уже задолбала повторяться. В итоге закончил столицу, врубил трейнер и пробежал до конца. Просто надоело.

0

может кто-то объяснить чем вот эта душка в открытом мире лучше зельды или даже вальхаллы?

-1

Вставлять вальхаллу в один ряд с Зельдой... чел...

По теме: сравнение из разряда "почему ведьмак 3 лучше оригинальной колды мв, детройта или дума". Элден ринг в своём жанре, соулслайк, одна из лучших. Когда люди ставят оценки, они не сравнивают старое кольцо с Зельдой, они просто оценивают игру. И почему ты не сравниваешь с Морровиндом или Обливионом?

6

Да ничем, просто фанатики превозносят игру шедевром чем она не является

4

Elden Ring - это ещё и action/rpg в открытом мире. 97 на метакритик - это критически высокая оценка. Логично её сравнивать по основным элементам с другими играми. По моему мнению, она должна быть идеальна как соулс и как action/rpg или в других основных качествах, а остальные элементы игры должны как минимум не мешать и не портить и при этом игра должна держаться на отличном уровне по ходу игры, чтобы заслужить такую оценку. В общем быть почти идеальной, как и написано в оценке. Иначе мы бы должны были получить подобные оценки например на cities: skylines, которую можно назвать лучшей в градсимах. Euro Truck Simulator как лучшую игру своего рода и т.д. :)

Если что, я свою оценку игре не даю и не сужу игру, ибо не играл.

Ну и сравнить игры разных жанров тоже вполне реально. Например, по принципу насколько хорошо та или иная игра справляется со своими основными качествами и какие эмоции и впечатления даёт по итогу в целом.

5

Преодоление сложных сложностей - вот основная и принципиальная разница между Вальгаллой и любой соулс-игрой.

-2

Игру просто долго ждали, поэтому носят на руках. В том числе и я.

0

Я бы сказал смотря с чем сравнивать, если уж как игру 2022 года с ее конкурентами этого периода, то потягаться с нем могла бы только зельда в плане возможностей открытого мира, но ее перенесли, а так игра получилась вне конкуренции и осталась верна себе. Даже посмотреть на игры предыдущих лет, когда за последние 5 лет у нас выходила ААА рпг в фэнтези сетинге? (асасин не в счет т.к. он не понимает чем, хочет быть) Вот именно, что их не было и элден получился как глоток свежего воздуха в столь застывшем жанре.

Что до оценок, то кому не пофиг на них в наше время? Мир уже сотни раз доказывал, что для каждого человека по итогу игра будет по разному восприниматься и то, что условной игре ставят 10 из 10 по итогу не даст того эффекта конкретному игроку и точно так же наоборот, полностью уничтоженная игра в плане оценок произведет фурор для конкретных лиц.

-1

Больше ничего интересного из крупных не выходило, так что пусть так, оценки начинаются от 7 до 10, вот и надо считать этот промежуток как от 0 до 10, 97 это 9 из 10

-1

Кроме Запретного запада, хотя из-за хомячков игра скорее всего получит самую тупую номинацию «игра года», хотя глобально кроме изучения локаций ей нечего предложить.

0

После соулс разнообразие игр с открытыми мирами можно закрыть в первой локе по этой игре, даже с повторениями, а харайзон очень похож на андромеду, если игра ориентирована на сюжет, который в итоге оказался дерьмом, зачем в это играть?

0

Отсутствие сюжета точно не про Запретный запад и Андромеду. А вот в Соул подобных играх (за исключением Code Vein) сюжета по сути нет вообще, так что вопрос, зачем в это играть, скорее актуален для Соул проектов.

2

Мне пришлось скипать сюжет в андромеде чтобы поиграть нормально, я не могу отключить сюжет и идти валить всех подряд по всей карте, хочешь сказать в харайзоне не так?

0

Т.е., чтобы нормально играть, нужно пропускать сюжет, тогда без комментариев…

0

Конечно игра не без минусов, особенно характерных фич Миядзаки, но идеальных игр все равно нет.

Но мне все равно понравилась, игра по своему интересная и оригинальна, а главное - сделана с душой, качественно, а это чувствуется.

-1

У игры самая большая неоднозначность — открытый мир.

-2
начатого пользователем на Resetera

это же лгбт помойка, не?

-2

Для меня основной минус это лимит 60фпс и отсутствие поддержки 21:9. Да-да, я знаю, что с первого дня есть моды, но я устал каждый раз танцевать вокруг приложений при запуске игры для снятия ограничений

-5

А че спорить? В плане эксплоринга, игра топ, равных ей нет. Вплане левел дизайна тоже равных нет. Однотипный геймплей там пишут... а в какой игре он не будет таковым? Просто любая игра со старта и до конца однотипная в подобном жанре. Квесты тоже в игре есть, но они не понятные и это проблема для открытого мира. Так еще и забыть их легко, т.к нет никакого журнала. Ведьмака я прошел, обливион прошел, зельду прошел, все они мне надоедали к концу, а более 50 часов я на них не тратил. В Элден играю уже 100 часов, каждый раз открывая для себя новые места, совсем другой дизайн локаций. Игра не без минусов, но если симулятору вопросика(ведьмаку) да скакуну на диком западе 2 дают высокие оценки ЗА СЮЖЕТ, при максимальном плоском и однотипном геймплее, то почему игра с ОТЛИЧНЫМ геймплеем, левел дизайном, боссами, исследованиями должна получать мало?

-13

Сам себе противоречишь - сначала "Однотипный геймплей там пишут... а в какой игре он не будет таковым?", а потом "скакуну на диком западе 2 дают высокие оценки ЗА СЮЖЕТ, при максимальном плоском и <<ОДНОТИПНОМ>> геймплее", из чего выносим вердикт, что ты фанбой.
С какого перепугу у рдр геймплей более однотипный, чем у элдена?

9

А что ты не понял? Что можно делать в рдр, кроме скачки да пострелушек? Как то развить персонажа? Нет. Как то развить сюжет от своих действий? Нет. Все миссии сводятся к лютому мясу и просто не более того? Да. Это максимально плоский однотипный геймплей .

Читай ещё раз, любая игра будет однотипная , нет таких игр, которые буду давать все новое и новое и разное , но рдр максимально плоская игра, с крепким линейным сюжетом, но в котором ты дятел и не более.

В элдене для начала враги к тебе подходят и дерутся по разному , а не просто пив паф. Ты сам свободно можешь прокачать себя в несколько классов , как и дальний так и ближний, как и с луком и пушкой, хоть с щита стреляй, хоть 2 меча, копья и тд и от этого меняется мув сет. Добавим все заклинания, пепел и скилы от оружия , разное поведение врагов как и их размер ,из за чего подход всегда меняется , битва + касты на лошади. Вертикальное исследование мира + секционное , а не просто на одной плоскости . Хватит? Надеюсь ты рыбалку и шкуродерство не будешь приписывать как особенность геймплея рдр?

Про фанбоя - я фанбой масс эффекта , кастельвании. Закончим на этом?

Мне фолыч 4 зашёл намного больше чем рдр и ведьмак , я теперь фанбой фолыча?

-8
С какого перепугу у рдр геймплей более однотипный, чем у элдена

у рдр2 еще какой однотипный - там все миссии хоть и интересны повествованием, но вот прям геймплей как каклька - скачем на миссию, перестрелка (оружие все ведет себя +- одинаково - так и должно быть в принципе, чего кардинального можно ожидать от револьверов хоть и разных?), потом сваливаем под перестрелкой. Можно конечно отдельно поохотиться и другой дичью себя занять аля развлеки себя сам, но это уже на любителя и на кор геймплей не влияет. Хотя мне лично нравится.

ЭлденРинг геймплей менее однотипен ибо много вариаций в выборе стиля, который меняет кор геймплей очень сильно (самые банальные - ловкач, маг, танк), к каждой вариации на одно прохождение в процессе может меняться оружие с другим мувсетом или пеплом, а для мага добавляются заклинания другого типа действия. Можно вполне удачно заняться билдостроением. Однотипным он кажется из-за медленного и очень плавного перехода в текущим персонаже - то есть умом ты понимаешь, что твой персонаж 20 часов назад был совсем другим и геймплей/стратегия у него была совсем другая, но все настолько плавны были эти 20 часов что разницы не чувствуешь. Да и по сути большинство кор геймплея - убивать пачками все что видишь продвигаясь по карте. Хотя мне лично нравится.

В общем разница тут очевидна - рдр я использую для погружения в эпоху и тащусь от револьверов и перестрелок, а в елден я заглядываю ради ролевухи, отыгрываю класс персонажа, качаю его, помогаю другим, исследую мир.

-1

В элдене для начала враги к тебе подходят и дерутся по разному

Ты точно "фанатик", враги используют тупо один "скил" причем доходит до смешного до раз за битву ! То есть боевка сломана как и хитбоксы.

Я думал нельзя сделать хуже чем в Bloodborne но FS умудрились еще хуже сделать.

0

Так пруфы приведи, что я фанатик. Я не пойму о чем ты пишешь, у меня и парируют, стебы делают, контратакуют и скилуют. Мы играем в разные игры видимо.

0