на главную
об игре

Издатель Elden Ring предупреждает, что осталось меньше двух недель, чтобы победить Мога для игры в DLC

До выхода горячо ожидаемого DLC Elden Ring Shadow of the Erdtree осталось меньше двух недель, и издатель Bandai Namco напомнил фанатам, что им нужно поторопиться и подготовиться к его запуску, победив одного из необязательных боссов оригинальной игры.

В недавнем интервью японскому журналу Famitsu директор Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказал, что игроки получат доступ к контенту DLC, когда одолеют Радана, а затем и необязательного босса Мога, поскольку вход в DLC находится в коконе за ним.

Сегодня, 11 июня, Bandai Namco повторно опубликовала в хвиттере пост стримера Cohh Carnage, в котором говорилось о том, что достижения Steam указывают на то, что большинство игроков до сих пор не победили Мога.

Как отмечает Cohh Carnage, на данный момент чуть более 62% игроков Elden Ring на ПК не смогут сыграть в Shadow of the Erdtree, потому что им еще не удалось победить Мога. Аналогичная статистика наблюдается на PlayStation и Xbox: около двух третей игроков не смогли победить Мога на каждой платформе. Возможно, это неудивительно, учитывая, что Мог - необязательный босс, которого могли пропустить игроки, прошедшие Elden Ring.

36
40
Комментарии: 40
Ваш комментарий

Мота, Карл. Я обучение в начале игры в данже не смог пройти, какого-то мини босса.

Тяжело наверное жить, когда вместо рук крабовые клешни...

да не особо, зато удобно рыбу есть

Как раз выйдет длс ещё раз пройду игру с нуля, до мога дойти то не слишком сложно, буквально дойти до лиурнии, пару раз вторгнуться и смочить тряпку, вуаля - ты уже у него в гостях

Игра проходиться за 2ч если знаешь где всё лежит, а так это душнилово заного клирить фулл локу ещё +60ч смысла 0

Можно и за два. Но мне нравится мир, мне нравится в нём находиться.

Я первого боса убить не могу...

А ты пытайся, на жопной тяге :D

Пройди задание в локацию Дворец Мога, кровавой маски и там сможешь на вершине поднять +200 уровней сразу.

Долго он будет их поднимать, баг пофиксили, ворону пофиксили. А бить жаб этих без пушки с Радагона задушится. Тем более он даже первого босса убить не может...

Хорошо что не начал нг+, шатал я его убивать.

В первом прохождение он быстро падает при 130 уровне и лунным мечом.

В первом прохождении он дает таких неиллюзорных если с билдом обосрался, а потом почитав найди и утикатаной на кровь, да, попроще.

Ну так да, а билд на высасывание как-то скучно и имхо, но против Мога надо было делать так, что данная фишка только его хилит и урон от магии бы порезать.

Зря я начинал нг+, теперь мога этого мочить заново и в длс все сильнее будут

Ну так и ты сильнее будешь, в этом смысл.

Да ладно, у Миядзаки сложное нг вышло только в секиро. В любом дарке или бладике нг+ ощущается легче первого захода, и чем дальше - тем проще. Поэтому даже легче станет или разницы не почувствуешь.

Суть в том, что на нг+ и без того сильные новые враги, против которых еще проработана тактика, будут намного толще, плюс возможны ваншоты - это как придти к Машке с увеличенным в полтора раза хп и уроном в первый раз, не понимая как ее контрить) Причем персонаж после 100+ уровня не особо растет по статам, в эндгейме решает больше умение, чем цифры.

если он не куда не денется то и ладно. а то потом бегать, искать по карте где этот длс едрить его в кокон.

Мог проблем не доставит, в крайнем случае берите билд на Богохульный клинок и спамите его скилом

Лунный меч тоже сносит быстро.

У него замахи медленные, но да, тоже вариант

Так там урон от луча большой, но так бой получается честный, некаких скучных высасывание ХП и магии, которая до фиксов была сильной.

Ха, вчера его на своем клыке ищейки прокатил

Да всё как обычно будет. DLC куплю а играть не буду, чего душой кривить?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ