на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Слух: новые детали Elden Ring, которые мы должны увидеть на Xbox Games Showcase

В интернет попали новые детали Elden Ring, которые должны быть раскрыты 23 июля во время проведения Xbox Games Showcase. Амбициозный проект от FromSoftware, Elden Ring, был представлен на конференции Xbox на E3 2018, в котором примут участие директор игры Хидэтака Миядзаки и писатель-фантаст Джордж Рэймонд Ричард Мартин.

Мы пока мало знаем об Elden Ring, но сегодня появились сообщения, просочившиеся на форумы 4chan. Вся полученная информация должна рассматриваться скорее как слух, поскольку она не является официальной, но если детали, которые мы предлагаем ниже, соответствуют действительности, Elden Ring может оказаться гораздо интереснее, чем мы себе представляли.

  • Игровой процесс основан больше похож на Dark Souls 3.
  • Будет разрешено прыгать как в Sekiro.
  • Выбор классов отсутствует, все герои начинают с одной и той же сборкой персонажа. Однако по мере продвижения мы можем персонализировать нашего главного героя.
  • Игрок сможет передвигаться на призрачной лошади, которую можно призывать.
  • Будет пять финальных боссов, по одному на каждое из пяти королевств, составляющих вселенную.
  • В дополнение к этому нас ждёт ещё, по крайней мере, до 12 боссов.
  • Визуальные элементы, такие как лайф-бары и другие, очень похожи на те, что видели в Sekiro.
  • В игре предусмотрен дневной и ночной цикл, на ночном этапе враги будут сложнее.
  • В городах поддерживается традиционная система отдыха, аналогичная кострам.
  • Выбор сложности также отсутствует и заявлено, что мы увидим всё это в трейлере на Xbox Digital Showcase.
Комментарии: 19
Ваш комментарий

По теме - призрачная лошадь, это конечно, модно-стильно-молодежно, 5 финальников - вообще отвал башки, но 12 рядовых боссов что-то маловато. В ДС3 было больше, а в Бладборне и подавно. Хотя если под "боссами" имеются ввиду только сюжетные ключевые враги, как в Секиро, без учета мини- и опциональных, то лады)

13

Квасилич Возможно что боссы там будут просто ультимейты которые будут шатать все и вся. Лишь предположение.

0

Очень жду, скорей бы игровой процесс увидеть.

8

Как раз прошёл DS3. Игра просто конфетка. Очень рад, что стилистически игры похожи будут.

6

я вообще предполагал что она выйдет летом...

0

Жду не дождусь когда фромы будут рвать мне очко

0

Прыжки как в секиро?, это не механика дс уже

-2

Что то слух слишком попахивает слухом. Больше чьё то мнение, дабы хайпануть.

-3

давай Батя Миядзаки. покажи мастер класс по садо-мазо!

-6

Ну, раз выбора сложности нет то в мусор.

-53

agula98 Да идите вы в банное заведение с этими уровнями сложности) Если для казуалов это отдушина, то для дедов - та еще заноза в ж... Вот начинаешь новый проект, и каждый раз сидишь, по полчаса раздумывая над гамлетовской дилеммой - какую сложность брать, ведь хрен его знает, как она там распределена и за что отвечает. Это не говоря о том что ее грамотная прогрессия есть далеко не везде - вот выберешь сдуру хард и будешь задницу рвать на каждом миллиметре, а может и наоборот, пробежишь налегке и спросишь - а в чем была изюминка? Я уж молчу о совсем откровенном треше с разблокированием сложностей при перепрохождении, когда в первый раз ты обязан пробежать на изи-нормале, да еще и с насильно втюхиваемым обучением... Детский сад, ей-богу. Ощущение что разрабы держат игрока за дебила. Фромы одни из немногих современных разработчиков которые умеют в умную сложность, без градаций. Сложно, говорите - ну так двадцать лет назад все игры были такими, и ничего, играли и не померли... Пардон за словесный понос, накипело)

12

Квасилич

Квасилич написал: Фромы одни из немногих современных разработчиков которые умеют в умную сложность

В Секиро "умная сложность"?.) Если ты постоянно умираешь, то очень редко будешь накапливать очки опыта(потому что при смерти теряется 50% опыта , без возможности вернуть). Если ты играешь хорошо, то без проблем будешь накапливать очки опыта , и будет еще легче играть. То есть, чем хуже ты играешь, тем тебе сложнее,Чем лучше играешь, тем тебе легче.

-2

00 Отважный морячок Секиро немножко в другую степь, она более однобокая и линейная по сравнению с остальными, в т.ч. в плане сложности - нужно больше траить/биться башкой об одно и то же, без внятных альтернатив, но на этом все. Очки опыта в С. не так важны как характеристики в ДС/ББ, это больше приятные дополнения для упрощения геймплея (за исключением техники микири, которая дается почти сразу). Основная прокачка в С. сводится к выносу мини- и полноценных боссов (+ хп и атака), а их вынос сводится к тому что "нужно больше траить/биться башкой об одно и то же, без внятных альтернатив". Такие пироги.

4

agula98 Казуалам вход запрещен!

3
Комментарий удален