на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

В разработке находится VR-мод для Elden Ring

Luke Ross, известный своими VR-модами для Red Dead Redemption 2 и Cyberpunk 2077, делает тоже самое для Elden Ring.

Он разрабатывает мод от первого лица, но вы также сможете играть в оригинальном виде от третьего лица, хотя он этого не рекомендует.

Режим от третьего лица в этой игре находится очень далеко (в среднем около 5 метров), и это не очень хорошо работает в виртуальной реальности. Вместо того, чтобы быть в гуще событий, вы типа: "Эй, там что-то происходит?" Тем не менее, я оставлю оригинальную камеру как вариант для пуристов. Возможно, я также добавлю усредненную, близкую камеру от третьего лица. Но я думаю, что камера от первого лица — это то, что нужно.

Взгляните на первые кадры мода ниже:

Он также пояснил, как будет решать проблему укачивания в отношении таких аспектов Elden Ring, как уклонение.

При кувырках или выполнении других заскриптованных анимаций, таких как боевые приемы, камера следует за головой персонажа (поэтому ее положение меняется), но остается правильно ориентированной в соответствии с тем, что ваша голова делает в реальной жизни. Таким образом, горизонт останется ровным, и мир всегда будет выглядеть стабильным.

Но он подчеркивает, что его моды предназначены для аудитории, которая "уже разработала свои VR ноги", поэтому вам нужно либо чувствовать себя комфортно в виртуальной реальности, либо просто быть разборчивым в своих уклонениях. Угроза тошноты — отличный стимул не паниковать во время боя.

Росс надеется выпустить VR-мод к концу месяца, но подчеркивает, что на тот момент он все еще будет в стадии разработки.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Если так и дальше пойдет, спортзалы разорятся хD

1