на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Elden Ring потеряла почти 90% активных игроков в Steam

Игра Elden Ring захватила мир с момента выхода, и, несмотря на то, что прошло уже почти 3 месяца, ажиотаж вокруг нее не спадает. Возможно, Elden Ring и сместилась с позиции самой продаваемой игры на Steam, но сообщество не проявляет никаких признаков потери интереса.

Спидран, прохождение без получения урона и другие подобные забеги стали почти традицией для игр FromSoftware, а еще одной традицией является создание игроками пользовательских сборок в своих играх для преодоления различных сложных испытаний или даже повышения сложности.

Elden Ring - не исключение; на самом деле, именно Elden Ring, возможно, больше всего способствовала развитию этой традиции, и именно благодаря этому игра остается сильной, несмотря на то, что вышла в феврале.

Несмотря на то, что Elden Ring по-прежнему популярна и недавно достигла отметки в более чем 13 миллионов проданных копий игры по всему миру, она начинает демонстрировать признаки снижения интереса со стороны игроков, о чем можно судить по статистике игры в Steam, согласно данным SteamDB.

Как видно из приведенной выше диаграммы, с момента выхода Elden Ring наблюдается устойчивое снижение числа одновременно играющих игроков. Вскоре после запуска игра достигла своего пика одновременной игры в Steam - 952 523 игрока. Однако с тех пор число одновременных игроков в игре неуклонно снижается, и на момент написания статьи их число составляет 91 345.

Приведенные выше цифры дают более четкое представление об игроках Elden Ring. Наибольшее количество одновременных игроков в игре наблюдалось в марте, в апреле их количество резко сократилось на 59,49%, а в мае — еще больше.

Это, однако, не означает, что дела у игры идут плохо. Текущее количество одновременных игроков довольно близко к 24-часовому пиковому значению за все время - 99 327, что укрепляет веру в то, что игра по-прежнему привлекает внимание значительного количества игроков.

Во многом это объясняется безумной реиграбельностью и разнообразием настроек, которые предлагает Elden Ring. Благодаря большому разнообразию боссов и врагов многие игроки ставят перед собой сложные задачи, для решения которых они подходят творчески и используют игровые механики для создания всевозможных билдов, чтобы преодолеть трудности. Несмотря на это, игра является шедевром, возможно, игрой года, и, похоже, сокращение базы игроков для таких игр — вполне нормальное явление.

Игра также время от времени получает патчи и исправления, что заставляет сообщество снова взяться за дело, чтобы опробовать изменения, а с учетом подозрений о том что в будущем к игре будут выпущены дополнения, число одновременно играющих может значительно возрасти, если и когда они выйдут. Впрочем, это полностью зависит от FromSoftware и BANDAI NAMCO Entertainment.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

ну так игра сингловая, так и должно быть. я ее прошел, че мне в ней делать? это всяко лучше какой нибуть мультиплеерной шляпы в которой люди сидят годами

28

Не бухти. Это просто повод для нового высер... кхм... новости, чтобы классов собрать.

31

Да фиг знает, не согласен. В игре огромный потенциал для реиграбельности. Если за воина прошёл, попробуй пройти заново за мага. Уже другие ощущения будут.

0

Категорически нельзя с тобой согласиться. А зачем играть снова и снова, если игру только только прошёл? Зачем быть заложником одной игры? Пройдёт 2-3-5 лет, тогда и перепройду за мага война и т.д. Если, конечно, не выйдет новая часть к тому времени, или другая более лучшая похожая игра не появится.

-1

Ну чтож, не согласен и ладно, видимо дело вкуса.

5

Ну все сколько можно то?)

0

Фанаты проходят по несколько раз! Обычные игорьки один. Вот цыфири и падают!

10

фанаты и всю жизнь фапают попусту время и это больше болезнь чем хобби когда нормальные люди играют в это время во всё остальное.

-15
фанаты и всю жизнь фапают попусту время и это больше болезнь чем хобби когда нормальные люди играют в это время во всё остальное.

люди и всю жизнь фапают попусту время и это больше болезнь чем хобби когда нормальные фанаты играют в это время в свою любимую игру.

0

любимая игра это не человек который "живой". Хобби тоже разные в плане музыки,рисования,спорта и т.д. игра она всегда останется игрой и когда ты её прошёл больше раза продолжая тупо тратить на неё время это болезнь потому что обежал уже всё вдоль и поперёк при этом пропуская другие игры мимо.Можно проходить заново любимые игры спустя время,можно иногда снова их запускать но когда человек продолжает тратить сотни часов на то что ему уже снится это и есть болезнь.Есть вариант от нехватки $ на другие игры но это минимальный процент больных которые тратят по 500 и более часов на игру с которой больше взять нечего и пройдена на всех сложностях,которая ещё не онлайн к примеру их хоть дополняют периодически и там общение хоть виртуальное идёт в процессе.

-8

Так, этому нормальному не фанату больше не наливать!

5

Если я прохожу какую-либо игру лишь один раз, это ещё не значит, что я не фанат. Ты путаешь фанатиков с фанатами - это разные вещи.

1

Прошли, поиграли, ушли.

Закономерность большинства игр. Это же не MMO, чтобы постоянно подкидывать контент и держать количество публике на определённом уровне.

3

Напротив, в ММО обычно контента намного меньше, а люди туда заходят ради ежедневных однообразных эвентов. Поэтому не очень понятно, о каком подкидывании контента идёт речь? Ежедневные эвенты это не контент.

В синглах тоже можно удерживать людей годами, если захотеть. Dying Light прекрасный тому пример, хотя это сингл. Спустя 7 лет после релиза ежедневный онлайн в районе 5-10 тысяч. Если бы недавно не вышла бы вторая часть, перетянувшая часть аудитории, онлайн был бы ещё больше.

ММО или сингл роли не играет. У разрабов полно способов удержать высокий онлайн в сингл играх чуть ли не на десятилетие вперёд. Было бы желание.

-1

не мудрено.
На рынке игр затишье.... я с плотным графиком работы уже 2 раза прошел и забросил.

2

Ну за столько времени не удивительно, что люди наигрались.

1

Скайриму больше 10 лет. И до сих пор в пике 25-30 к играет.

1

100к для сингла это все еще овердохрена особенно спустя такое количество времени после релиза.

1

Ну так это же не ММО!
Тут контента не настолько много, чтобы сидеть там сотнями часов.

0

Это же не какой-нибудь Скайрим. Или не какая-нибудь игра 10 летней давности. Просто игра на раз. А вот старые игры можно проходить много раз, интереснее раньше игры были и такими остаются до сих пор

0

Не удивительно, большинство играют на пиратках, т.к там нет убогой и кривой онлайн-составляющей и тем более можно под корень вырезать изи античит, который является причиной всех фризов и статтеров лицухи. Сам сразу же оформил рефунд и скачал стабильную пиратку

0

Просто половина игроков прошла игру и ушла из игры, а другая половина проходит игру несколько раз.

0

Это вполне нормально что в одиночной игре, за почти 3 месяца аудитория сократилась. Там после 1 прохождения делать то нечего, это не ДС 2

-1