на главную
об игре

Elden Ring Nightreign получит режим повышенной сложности

11 сентября в Elden Ring Nightreign появится новый режим повышенной сложности под названием «Deep of Night», разработанный специально для ветеранов, многократно прошедших игру. Об этом сообщили издатель Bandai Namco и студия FromSoftware.

«Глубина ночи» предложит совершенно иной уровень испытаний: враги станут заметно сильнее, а игроки потеряют возможность выбирать целевого Повелителя ночи. Более того, привычные изменения ландшафта не будут отображаться, что усложнит тактику прохождения.

В режиме появятся уникальные предметы — «Реликвии глубин», а также оружие с особыми характеристиками: дополнительные бонусы будут сопровождаться побочными отрицательными эффектами. Сложность же будет расти по мере продвижения вглубь, превращая каждый новый шаг в рискованный вызов.

Результаты игроков будут оцениваться системой рейтингов, зависящей от побед и поражений, что напрямую влияет на «глубину», которую удастся достичь. Разработчики отмечают, что настоящим испытанием станет попытка превзойти глубину 3.

Elden Ring Nightreign уже доступна на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam).

21
13
Комментарии:  13
Ваш комментарий

а можно делать игру с разу с максимальной сложность с которой игра задумана?

В неё в одиночку играть и так себя не уважать, смысл ещё сложнее? Или пытаются привлеч внимание?

Игра кооперативная) в ней нету смысла играть в соло)

Этот режим точно не для соло игроков делают. Для соло игроков соло режим итак понерфить пришлось))

Можно ещё больше увеличить здоровье и урон врагов, добавить новых и запутанных анимаций в атаки противников, добавить третью фазу боссу, которого ты победил уже дважды, или заставить биться сразу с 5 боссами с голой жопой и веткой в руке. Но стоит только убрать перекаты, и...

Пошли в манду фромы после нормального длс скатились в такое онлайн дерьмо вместо того чтобы заниматься 2 длс или elden ring 2 и т д

Не фромы делали найтреджн

Разработчик From software как бы

Ты наверное удивишься, но студия может делать несколько игр. И Бабадзаки в создании этой игры не участвовал.

Ихняя сложность - это повышение скорости противников, его здоровья. И ничего логического, интересного.. Но есть те, кому нравится такое - однотипное,однообразное,мнотонное, да еще и скоростном режиме (чтобы меньше думать видимо). Очень "увлекательный" процесс, время летит незаметно.

Твоейному комментарию хочется ставить классы