
Elden Ring: Nightreign от FromSoftware добралась до релиза и собрала несколько сотен тысяч человек в пике онлайна. Я был среди первых открывателей и разочаровался в новом творении студии. Давайте разбираться, почему это произошло.
Снова в Междуземье

Действие Elden Ring: Nightreign разворачивается в альтернативном мире, где появился Повелитель Ночи. Загадочный противник создал Прилив — фиолетовая стена с постоянным дождём медленно сужается по знакомым локациям Междуземья и уничтожает всё на своём пути. Остановить это призваны Ночные Скитальцы: восемь отважных и разносторонних воинов с уникальными предысториями, собравшихся в Крепости Круглого стола.
Исследование локаций и победы над боссами позволят игрокам узнать прошлое персонажей, а также попытаться понять больше об этом мире. Снова собирать лор придётся по кусочкам, который не раскроется полностью без полного прохождения «забегов» за каждого героя и внимания к деталям. Нужно совершать уникальные личные действия для каждого Скитальца, чтобы собрать воедино его историю. Например, Уйлдеру надо победить всех четырёх Повелителей Ночи, разблокировать Герцогиню, собрать фрагменты и поговорить с несколькими персонажами. Снова теории, рассуждения и прочая ерунда в духе японских проектов студии. Надоело…
Душная духота

Nightreign — кооперативный проект на троих игроков. Существует и одиночный режим, но он плох по своей природе и подойдёт лишь самым хардкорным игрокам. Геймплей опирается на все типичные и привычные базисы Elden Ring — выбираем персонажа и отправляемся в опасный мир Лимвельда. Каждый герой представлен уникальным набором умений: пассивной способностью, активным навыком и ультимативным приёмом. В наборе имеются танки, дамагеры, лекари, поддержка, призыватель и гибридные опции, между которыми можно переключиться перед забегом в крепости.
После короткого обучения выбираемся на глобальную карту и знакомимся с основами игрового процесса. Nightreign теперь не совсем типичный «соулслайк» — игра представлена элементами «роглайк» и королевской битвы, которые и превалируют над привычной системой сбора душ.

Долетаем до карты и отправляемся на исследование мира. В течение дня уничтожаем врагов, чтобы получить души и быстро прокачать уровень, а также собираем оружие, дополнительные фляги и прочие полезные предметы. Попутно можно сразиться и с несколькими боссами для добычи более редких наград. В процессе постепенно будет сужаться зона, которая приведёт к ночному столкновению с мощным врагом. Всё это генерируется случайно, поэтому заранее невозможно предугадать опасность, которая поджидает игрока.
В этом и огромный минус, так как отыскать самое крутое оружие или быстро набрать опыт получается не всегда, чаще никогда, чем вообще что-то получается. На всё про всё три дня и три ночи — в финале «забега» придётся победить Повелителя Ночи. Как таковой прокачки вне попыток нет, так как игроки получают лишь камни, которые могут незначительно усилить персонажа. В любых «соулслайках» всегда можно опираться на определённые билды, однако в Nightreign на это полагаться не приходится. Либо собрал имбовую связку и с лёгкостью прошёл врагов, либо молись об успехе и постоянно перекатывайся.

Придётся опираться только на свой опыт и умения союзников. К слову, если давно не запускали «соулслайки», то придётся оперативно вспоминать, так как некоторые боссы очень сильно наказывают неумелых геймеров, а добраться до финала и победить Повелителя Ночи может стать совсем уж непосильной задачей.
Как уникальный новый концепт, Elden Ring: Nightreign имеет право на существование, однако игра ощущается бесплатным дополнением за высокий прайс. Был бы такой режим в оригинальной игре, ему бы не было цены, а платить за однообразное и не совсем честное по отношению к игроку приключение совсем уж не хочется. Да, появились некоторые культовые боссы из серии Dark Souls, хоть какая-то радость для заядлых фанатов, однако для обычных геймеров — всего лишь занятный нюанс.
После парочки часов и нескольких забегов игра даже мне наскучила — как-то уж совсем сделана посредственно. Попросту смешали в кучу всё своё и чужое и попытались втюхать фанатам. На этот раз не прокатило.
Мир Nightreign

О графике и внешнем облике говорить нечего — всё так же, как и в оригинале. Локации представлены из набора уже знакомых зданий, подземелий и рельефа без доработки детализации. Абсолютно тот же мир без значимых изменений. На PlayStation 5 работает нормально, но вопросы к оптимизации и техническому исполнению имеются. Нельзя такое выпускать крупным студиям в 2025 году.
Да простят меня фанаты Миядзаки и его «соулсщины», но творения «маэстро» себя, кажется, уже изжили. Тратить деньги на покупку одной и той же игры и время на её прохождение в очередной раз попросту не имеет смысла. После погружения в десятки «соулслайков» и получения платины в оригинальной Elden Ring играть в такое совсем не хочется. Похоже, Nightreign оказалась моим главным разочарованием года, которое теперь надолго закрепится в памяти. И в следующий раз я с опаской подойду к очередному «шедевру» японской студии и, возможно, обойду его стороной. Нечто подобное уже случалось, когда разработкой не занимался известный геймдизайнер, но похоже и его идеи потихоньку устаревают. Другим людям создать «конфетку» не получилось. Скучно, душно и неинтересно. Тотальный провал для большинства игроков.
Плюсы:
- Фишки других жанров в «соулслайке»;
- Разнообразные персонажи с уникальными умениями.
Минусы:
- Почти такой же Elden Ring в новой непримечательной обёртке;
- Однообразный и надоедливый геймплей;
- Почти полное отсутствие сюжета;
- Устаревшая графика;
- Повторение всего и вся.
Итоговый балл: 6.0 из 10
Вердикт: Elden Ring: Nightreign — приключение на любителя и ярого фаната жанра, который за последний десяток лет играет только в «соулслайки». Обычному геймеру стоит обойти игру стороной.
Сейчас набегут фонаты, будут со слюной доказывать что это шиздевр, сами не понимая во что играют и где там сюжет и прочее.
А в итоге набежите Вы и такие же как Вы. Которые любят вставить свои пять негативных копеек по поводу и без. Откуда вот вы взяли моду, считать что вы лучше всех остальных разбираетесь в том - кто как и почему играет в игры которые вам не нравятся ?
фанаты обычно под хорошие новости набегают, плохие не интересуют
Да чо вы с этим сюжетом заладили. Запуская гонки или спортивные игры ты тоже задаешься этим вопросом?) Всю дорогу в играх Миядзаки сюжет подается самобытным, спорным образом. Но подается. Ищущий да отыщит, тупой заноет. Хорошо ли это или плохо, да хз. В любом случае, явление, относительно, уникальное. Что точно хорошо.
P.S. Elden Ring: Nightreign игра так себе) И не из-за сюжета))
Игра топ
Оригинальный елден ринг был помойкой, так что странно что кто-то ожидал что слепленный на коленке спин-офф будет лучше, лол. Типа с фромами уже на трёшке всё было понятно, что оригинальные игры делать они больше не умеют и утопают в самоповторах и таймвейстерах. Елден ринг стал апогеем этого бездарного дизайна и поистине как худшей игрой фромов, так и одним из худших соулслайк в принципе, уступая дешманским копиркам от всяких поляков.
В свое время соулс первый был самобытной игрой. И скорее даже не Dark Souls, а его прародитель Demon Souls. Но очевидно такой геймплей быстро приедается и становится уныл. Вечные кувырки и ковыряния по одному удару. Позорище. Сейчас технологии позволяют сделать полноценное и крутое фехтование. С комбинациями, финтами, борьбой в соединении оружия и так далее. Да это дорого и очевидно не для бедных студий. Но для всяких ААА помоек это вполне доступно. Просто они деньги вкладывают не в это, а в другие вещи и максимально экономят на производстве. Поэтому и имеем клоны одних и тех же игр, где даже ассеты моделей и текстур используют из игры в игры) Отсюда же и увольнения людей, которые опытнее и дороже, чем недавние студенты и повесточники, которых набирают под замену.
Но соулсы со своей концепцией ковыряния боссов по одному удару и огребанию по сотни раз от них устарели уже давно. Такое нравится только отбитым фанатам. Нормальный игровик-обыватель ужаснется от скукоты и унылости такого геймплея.
И в этом весь геймдев. Вместо чего-то нового все тонет в самоповторах. И плохо то, что все стали копировать соулсы. При этом даже копируя они делают хуже. Какой-то порочный замкнутый круг.
Держи в курсе, бесполый "эстет" с пгшки. Глядя на те игры, от которых ты бомбишь и которые хвалишь, понимаешь, что лучший комплимент от мусорки вроде тебя - это бомбеж по той или иной игре, потому что те, которые хвалишь даже играми называть нельзя. Именно поэтому эта дешманская игра стала игрой года? В будку дуй, шакалиха, и не позорься больше.
DS3 - первая нормальная игра от фромов. Все предыдущее было кривое и косое.
Пу-пу-пу... Ну что сказать? (Постараюсь никого и ничего не дафать).
Начнем с того, что соло режим нужен исключительно для тех:
1. У кого нет друзей/знакомых с которыми можно поиграть в игру.
2. Кто не хочет играть с рандомами (по любой причине).
В остальном, играть в соло, это спорная затея. Чисто ради хи-хи-ха-ха. Да и если бы автор удосужился прочекать новости, связанные с игрой, то увидел бы, что 2-июня (в день написания статьи) вышел патч. Мало того, что он упростил некоторые моменты в трипл-забеге, так еще и значительно упростил соло-режим. Например: тотально порезана полоска хп для абсолютно всех мобов (c дамагом та же песня), увеличен урон, который наносит персонаж, на дальней дистанции (в смысле: с прокачкой уровня ощущается все больше, при сравнении с трипл-забегом). К тому же, теперь на каждом боссе дня есть возможность – один раз бесплатно встать с восстановлением одной фласки. (И это не считая того, что можно купить айтем у Кале, который тебе позволит встать еще один раз). Еще один бафф: было увелично получаемое количество душ с абсолютно всех мобов. Если поставить реликвии на выпадение рун, то к концу забега вы придете, ну при самых плохих условиях, уровнем 12-13.
Да и хз, где вы увидели тут сложность: мало того, что боссы с их паттернами всем давно известны (некоторым старым добавили новые скиллы, вау), так они еще и порезаны. У человека, который хоть раз проходил элден руками и головой, не составит никаких проблем пройти дневных боссов (о самих боссах напишу чуть ниже). А если в игру зайдет человек, который прошел три соулса и элден (коих, на самом деле, довольно много), то боссы у такого человека будут отлетать очень быстро. При условии: адекватная прокачка к моменту сражения с боссом.
Например: у автора на скрине 4й лвл при сражении с Марэ (финальный босс первого дня (насколько помню) при походе на первого найтлорда в игре – Гладиуса) и 5-й уровень при сражении с Макаром (Мировой босс, насколько я понимаю). Если у вас такая раскачка, то могу посоветовать скипать ран и идти на новый. С такими успехами вы дойдете до найтлорда, при самом успешном раскладе – 10ым или максимум 11 уровнем. Что катастрофически мало для адекватного сражения с ним. Конечно, можно пробовать тыкать босса 40 минут и на таком уровне, но стоит ли оно того, учитывая гарантированный слив? (Если, конечно, у вас удача вкачана не на 100 из 100).
По сути: любой персонаж универсал. Магу ничего не мешает взять в руки двуручник и идти запихивать его в пожилое колечко боссов. Ровно как и условному танку взять в руки посох или печать, и заплевывать боссов магической дрянью. Но в любом случае: при повышении уровня у каждого персонажа есть свои скейлы: например у лучника скейлы от ловкости A, а выносливость B, как и колдовство, что логично. Ровно также песня у мага: сейлы от веры и мудрости – S, ОК (очки колдовства) – A. Что это значит? А то, что при любом раскладе у мага, при повышении уровня, будет больше всего расти полоска маны, у лучника – выносливости, у стража (чубрик со щитом, условный танк) – полоска хп. И это никак не изменить.
Если говорить в целом о классах: мне кажется, что 8 – это мало. При вышеупомянутом условии универсальности. Я бы хотел увидеть какого-нибудь пироманта, классического бомжа с большим пребольшим ху... дубиной, какого-нибудь жреца божественной кожи и дальше по списку. К слову, новые классы обещают добавить в DLC (о нём, также ниже и чуть позже).
Заканчивая говорить о персонажах, стоит сказать, что у каждого есть какой-никакой, но квест, по прохождению которого тебе дадут хорошую реликвию (о них снова – позже).
По сути да, но по сути и нет. Сейчас пойдут тонкости о которых знают игроки, что набили себе хотя бы часов 20 в игре и прошли, хотя бы первого найтлорда (чего автор явно не сделал). Начнем с того, что в игре есть, скажем, случайные ивенты. Например: на карте может появится область вулкана, гнилого леса, аналог Райи-Лукарии, аналог Вершин гигантов. И когда такое случается, можно говорить с уверенностью, что зона, в большинстве случаев, упадет именно на эти области. А с Вулканом – область второго дня абсолютно всегда будет падать на самый Север карты, именно на Вулкан. Идем дальше: ночные боссы. Попытаюсь объяснить понятно, на примере того же Гладиуса (первый найтлорд): вариаций ночных боссов на этом походе всего 4. Пулл из 2х боссов на первую ночь и пулл из 2х боссов на вторю ночь. То есть в первую ночь вы столкнетесь с каким-то из двух боссов. Причем выбираются боссы не из всей игры, а именно два конкретных босса первой ночи на этом походе. Например, у Гладиуса первым днем идет либо Марэ (что показано на скрине), либо кто-то еще (честно, забыл уже). Тоже самое и со второй ночью: заскриптили только двух боссов именно на второй ночи при походе на Гладиуса и из них уже выбирается, с кем именно вы будете драться. Итого: на каждом походе имеются только 4 ночных босса. Учитывая, что траить найтлордов вы будете не один раз, а то и не один десяток раз, то запомнить всех их и сделать под них билд – это примитивная задача. По сути: в игре есть только псевдорандом, привет Дота).
Идём дальше: простой пример: пушки радомятся, да. Но есть места, где падают исключительно один тип оружия. Например: в башнях замков однозначно спавнится стойка с посохами. В первом лагере (сразу же около места высадки) в большинстве случаев спавнятся стойки с луками. Еще пример: в замках на втором этаже с очень высоким шансом спавнится мечевидный ключ для открытия узилищ (он же спавнится и в сундуках на вершинах руин (руины с боссом на поверхности, а не под землёй)). И таких примеров много. Сама суть: чистого рандома в игре очень мало. По большей части: всё заскриптовано. А вот плюс это или минус – решает каждый для себя (для меня, конечно же, минус. Играть в заскриптованный рогалик – такое. Но все же, для меня он нивелируется плюсами игры).
Честно? Без понятия, как адекватно обсуждать эти слова, но я попробую :/ Правильно понимаю, что автор в 10 из 10 ранов хочет иметь 15й уровень и легендарную пушку? Тогда могу посоветовать такую вещь, как читы – отлетишь на шд, но зато будешь в каждом ране набивать много опыта и лутать легендарные шмотки. В чем смысл играть тогда в рогалик? Да и в принципе, здесь мы утыкаемся в то, что автор и не наиграл десятка часов в игру, как и не прошел первого найтлорда (скорее всего, иначе такие слова я никак не могу объяснить). В противном случае: автор бы знал, что легендарные шмотки гарантированно будут падать только с 10 уровня прокачки персонажа в забеге. Редкие же шмотки будут падать только с 3ого уровня. Конечно, шанс того, что легендарная шмотка выпадет и на первом уровне – есть. Но он очень мал. В пример могу привести: это как с первой крутки сокровищницы в доте выбить редкий или очень редкий скин. Почти нереально.
Более того, если вы упали на карту с Вулканом, то поздравляю вас: скорее всего вы залутаете драконий камень, который позволит прокачать абсолютно любую пушку на +3, что сделает ее легендарной. Набрать опыт быстро не получается? Может, это потому что тима/соло делаете что-то не так? Если вы пачкой занимаетесь фигней на протяжении двух дней и горите с того, а почему это нас на 10 уровне нагибает найтлорд – ничего удивительного. При хорошей командной игре и нормальной прокачке вы будете набирать уровень очень быстро. Но кому это надо, если проще сгореть на рандомов и говорить: они не идут туда, куда хочу я – игра гамно. Правильно понимаю?
Нет, честно, это уже какой-то сюр. Релкики, реликвии, камни, блестяшки – не дают весомой прокачки? Серьёзно? Да, серьёзно! Смех. Один смех. Да у игры есть большие проблемы с балансом. Тот же кровоток, как и мороз в игре – до сих пор имба. Но уже не такая лютая, как до патча. У фромов всегда были проблемы со статусными эффектами. Тот же кровотек в элдене – имба. Бо'льшая часть магии в третьих душах – имба. Но там это оправдывается тем, что – это соло игры. Для них это нормально. Здесь же, в рогалике – это чересчур, согласен. Но проблема в том, что, если вы нашли себе реки крови и выам повыпадали пассивки на увеличение урона рядом с кровоточащими врагами – это не гарант победы. В игре все решает именно уровень. Придёте на 9 уровне на найтлорда с имбовым кровотеком, так и за 5 минут улетите обратно в хаб с ваншота.
Касательно реликов: автор, видимо играл с первоуровневым шлаком, который даёт +1 к какой-то стате и все. Ну, например:
Билд на лучника далеко не самый крутой. Но приятный. По крайней мере для меня. (Да, я знаю, что урон от огня и святой с двух реликов не стакается). Пройдите квесты персонажей, куртите релики в магазине, пройдите найтлордов, просто играйте в забеги, не обязательно их выигрывать. Просто играйте в игру и вам гарантированно будут падать высокоуровневые релики. Например, первый релик на скрине я выбил с ужасного трая, где нас поимел Безымянный Король, когда мы пришли к нему 8ого уровня. Тимплея тогда не было никакого, все занимались своими делами на карте, и вот как итог: тотальный слив трая. Но даже так упал отличный релик на лучника. Ну или вот, пожалуйста:
Не самый ужасный билд на того же лучника для профита по душам. В соло игре так вообще мастхэв с баффом патча на получаемые души. Подытоживая: адекватная расстановка реликов (покупка нужных чашек) вкупе с вышеупомянутой универсальностью персонажей делают билдострой обширным и интересным. Я, например, прошел Равновесного Зверя на отшельнице с билдом на двуручное оружие. И никаких проблем не было. Опять же все утыкается в то, что автор не играл и 10и часов в игру. (Предвижу аргументы в духе: мне не надо играть 10 часов в игру, чтобы понять, что она кал. Или что-то в духе). Подытоживая насчет реликов: билдетесь нормально и будет вам счастье.
Назовите хоть один солуслайк от фромов, который не наказывал бы неумелых игроков. А разве не в этом суть игры? Вы друг с другом опираетесь на свой опыт, слажено играете в команде и выигрываете, а если нет – откисаете в хабе? По моему, игра так и позиционировала себя. По поводу непосильной задачи и боссов, написал в начале поста, смысла по новой писать одно и тоже, я не вижу.
Окей, так уж и быть, по новой, еще раз (и надеюсь в последний): если вы не смогли нормально прокачаться, сделать нормальный билд, и нормально затиммиться – это проблемы ваши, не надо вкидывать про не честное отношение к игроку.
Радости для заядлых фанатов в игре много, не только боссы. Мне кажется, что благодаря такому муву (добавление старых боссов) в мегапропиаренную франшизу элдена, новые игроки захотят пойти и, как минимум, посмотреть, мол, а что это там происходило в других соулсах от Бабадзаки, если не пойти и пройти эти соулсы. Но я бы сказал, что выбор боссов, которых добавили – очень странный. Я хоть и обожаю всей душей и сердцем второй дарк, и считаю его лучше третьего коридора (пожалуйста, не надо разъяснять мне о том, что я здесь не прав – это разговоры уже давно минувших дней. Мы говорим сейчас не о дарках, а о найтрейне), но то, что они добавили Фрею и Демона плавильни, вместо реально крутых и интересных боссов из второй части – такое себе, откровенно говоря. То же самое и относится к боссам из первой части: демон-стоног и разверстый дракон – далеко не самые лучшие боссы первой части. Безымянный Король был добавлен понятно почему: ради пиара (вспомните, как ссались кипятком фанаты-стримеры соулсов, когда увидели его в трейлере, да и я сам такой же был). В общем: выбор добавленных боссов очень странный и непонятный, лично для меня. Что же касается скинов, их предыдущих частей – мое почтение. Такой фансервис – это хорошо. Но! Требую скина на няшечку Лукатиэль! К слову, было бы прикольно, если бы завезли оружие из предыдущих частей игры.
Собственно, что и требовалось доказать. Не понимаю, на какую объективность претендует автор (говоря за многих игроков, а не только за себя), если даже и половину механик игры он не открыл. По поводу прокатило:
2 млна проданных копий игры в целом, и только в стиме 230 тысяч игроков свидетельствуют об обратном.
А кто-то заявлял, что будет что-то новое? Еще в момент выходе третьих душ стало понятно, что старые наработки будут идти под нож и выпускаться, разве не так? Да и с самого первого интервью и трейлера найтрейна всем стало понятно, что будет безжалостное копирование старых наработок и механик с последующей доработкой, разве не так? А если вы это знали, видели и понимал (чего невозможно не заметить), то мне кажется, что это только ваши трудности. Ваши ожидания – ваши проблемы. Не надо хейтить игру только из-за того, что вы себе что-то там где-то напридумывали. По поводу доработки. Для начала стоит посмотреть мидл/энд-гейм контент, а потом уже рассуждать о доработке, не находите? Скажу так: доработок много и они есть. Остальное оставлю на откуп прочитавшим. По поводу оптимизации: знаю, что многие жалуются, что у многих есть серьезные проблемы. Сам пару раз сталкивался: нечастные фризы, а порой и даже зависания в 0 бывали до патча, после него такого еще не наблюдал. А вот то, что осталось – это резкая просадка в 20 фпс при второй стадии Зияющей Пасти. Секунд 30-40 держится 20 фпс, а потом снова 60 и все нормально. Не знаю с чем это связано, но видюха и проц у меня нормальные. Rx 7900 xtx и 9 7950X3D. Но то, что у игры однозначные проблемы с оптимизацией – это так.
Быстро пройдусь по этому абзацу, а то уже устал :( Начнем с того, что Бабадзака никак не участвовал в разработке игры. Игра далеко не одна и та же. если для вас одни и те же текстуры = та же самая игра – это клиника. Платиной никого в наши времена не удивишь. А если это попытка добавить себе вес и авторитет, то пожалуй, я сделаю также (хотя вещь это очень спорная):
Бладик и Демонов не проходил. Секиро находится в статусе активного прохождения. Суммарно около 3х тысяч часов на все эти соулсы. Я так понимаю, что про другую студию – это неумелый камень в огород второго дарка? Банально и невесело. Опять же про второй дарк тут говорить не стоит. Тема для других топиков. Тотальный провал для большинства игроков?
Лень включать ВПН и заходить на метакритик, но там оценки в районе 7 (по крайней мере было так до патча). И да, я в курсе, что у игры были изначально смешанные отзывы. А знаете почему теперь в основном положительные? Потому что адекватные игроки знают, что в игру нужно хотя бы пару десятков часов наиграть, посмотреть все механики (или хотя бы их подавляющее большинство), а не как автор, сыграть пару каток и пойти жаловаться, что игра не соответствует их выдуманным ожиданиям.
P.S. Не знал куда вставить. По поводу тимплея. Я могу понять почему в игре нет чата, мол слишком долго, да и скорее всего вы будете играть с англоговорящими игроками, что для многих является проблемой, но почему в игре нет войс-чата – это загадка. Неужели так сложно было его сделать? Да и то, что нет общего хаба – это грустно. Нельзя потыкать пальцем в друга из-за которого вы слили катку – досадно. Но в целом, это тоже можно оправдать, мол, тогда вы никак не поговорите с персонажами, которых взяли ваши друзья и тд. Но это спорно. Что касается сюжета: как и заявлялось, он здесь есть, но исключительно для галочки. (читайте абзац про реюз графики и подгоняйте под вопрос: а почему в игре нет нормального сюжета?
P.P.S. Всем ксикам пис, всем пискам кис.
Проштудировал вашу научную работу, достойную публикации в лучшем месте, чем коммент очередного суслонуба на пг. Подпишусь под всем вышесказанным, кроме ДС2>ДС3, ну и маленькое уточнение: охотник за кол.сферами - не Марэ, а Элмер;)
пысы. Кроверожденного обязательно достать и пройти, иначе незачет по миядзаковедению) К тому же дорисуется картинка по Елде и НочеЕлде, там много чего оттуда позаимствовано.
Спасибо!) Не хочется трогать бладик, т.к. плойки нет, а покупать её не хочется (по многим причинам), играть в кривой порт через эмулятор — такое себе удовольствие. Вот жду, что скажут на релизе новой плойки: надеюсь на второй бладик, если звезды сойдутся. Если нет, то пойду штудировать ютуб и вики 😀. А, точно, забыл вообще про Элмера. На автомате вспомнил описание меча его и решил, что он из клана Марэ, спасибо за уточнение
Играбельно через эмулятор рекомендую пройти разочек:)
А мне игра понравилась.
Я бы сказал, что солзлайки - главное разочарование итоговой индустрии. Разочарование в человечестве, которое хавает настолько слабый и пустой продукт и умоляет дать ещё
согласен переоцененный жанр который ничего интересного из себя не представляет
Если руки кривые и ты казуал, то не надо на жанр грешить.
На что тогда грешить, если с руками все в порядке, несколько соулс-лайков пройдено, но жанр все равно кажется гoвном?
Автор просто казул девочка как и все кому не понравилась игра, тк как она слишком сложная для их слабого интеллекта))
Заучивать паттерны атак врагов чтоб в нужный момент тыкнуть нужную кнопку? Для этого интеллект высокий нужен?
Кого ты слушаешь? Вся сложность в том, чтобы найти с кем зарашить боссов. Без знания патернов каждого из боссов. Просто те самые, кто оригинальный элден проходили в пати - наконец-то получили возможность показать свою неспособность игры - в отдельной игре. Всё сделано для них. А для соло игрока тут и правда ловить нечего.
а что ты хочешь? тупой слешер по типу God of War? где даже мозг включать не нужно
просто жми "удар" до победного
Именно такая оценка к оригинальной игре и применима
После названия заголовка даже не стал читать статью. Автор, ты больной??? прошло только 5 месяцев в 2025 году и ты уже назвал игру главным разочарованием года🤦🏻♂️у тебя с головой всё в порядке? Еще сколько релизов будет в этом году, забыл?
Заголовок таким и должен быть) Вызывающим)
Я вообще не понимаю этих соулсов - че то бегаешь , тыкаешь мобов , как в онлайн дрочилке.. Еще и сюжета нет почти .