Краткий обзор

©

 Краткий обзор

В далёком 1994 году никто не мог догадаться, что небольшая и весьма скромная студия разработчиков 

 

Bethesda Softworks, разрабатывающая симуляторы для EA Games, сможет создать великую ролевую серию. 

 

Так родился The Elder Scrolls. Первая часть, Arena, была обычной ролевой игрой, много заимствовавшая 

 

из системы D&D, на основе которой появятся потом великолепные Icewind Dale и Neverwinter Nights. А 

 

вот вторая,Daggerfall, смогла превзойти все существовавшие и даже некоторые ныне существующие RPG.

 

Сюжет игры рассказывает о судьбе безымянного героя, которому оказал честь Император, доверив важное 

 

поручение: помочь призраку короля Лисандуса обрести покой и найти пропавшее письмо. Для этого 

 

странник отправляется в Даггерфолл, на юг полуострова Хай Рок. В том письме содержатся записи о 

 

первой Нумидиуме гигантском человекоподобном големе, созданном древними гномами. В самом конце 

 

игры предстоял выбор кому именно отдать Нумидиум.

 

Помимо захватывающего и интригующего сюжета, ставшего визитной карточкой сериала, Daggerfall мог 

 

порадовать игроков обширным миром. Вдумайтесь в цифры: 750 000 NPC (!) и сотни квадратных миль 

 

территории. Ни до, ни после Daggerfall такого повторить не смог никто. Если даже сравнивать огромный 

 

по сегодняшним меркам The Elder Scrolls III: Morrowind с Daggerfall, то окажется, что первый 

 

примерно в тысячу раз меньше.

 

Ролевая система The Elder Scrolls II так же знакома поклонникам TES чем чаще пользуешься навыком, 

 

тем сильнее он прокачивается. В игре было доступно множество классов персонажей, несколько рас и 

 

бонусных умений. Плюс ко всему игрок мог создать свой собственный класс.

 

Внешне Daggerfall выглядел потрясающе: замечательная графика вкупе с огромным игровым миром 

 

транслировали непередаваемое ощущение причастности к чему-то великому, необъятному. Интерфейс был 

 

удобен и функционален, а музыка атмосферной.

 

У Daggerfall был всего лишь один недостаток жуткая забагованность. Несрабатывающие квесты, 

 

графические артефакты, зависания и прочие прелести дали весомый повод прозвать его «Баггерфоллом». 

 

И, несмотря на это The Elder Scrolls II: Daggerfall по мнению большинства журналистов стал Игрой 

 

Года 1996.

 

***

 

Вторая часть эпической ролевой саги. Про достоинства Daggerfallможно говорить очень долго, поэтому 

 

спешите видеть скоро вам будет совсем не до него.

об авторе
Веб-программист самоучка.
6
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Отличное предложение Геймплей фанатского ремастера The Elder Scrolls II: Daggerfall Ремастер The Elder Scrolls II: Daggerfall