Рецепты, идеи, секреты, баги
Комментарии:
167
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
1. А у мя ща еще така пенка-баг-глюк: ВСЕ торговцы восстанавливают свои бабки не "ожиданием", через сутки, а сразу после нажатия "предложить", давишь строку "торговать" и снова полная цифра.... Экономит время торговли. Особенно долгой.
2. Во многих темах многих форумов спрашивали про богатых золотом торговцев и все отвечали, что тока краб и Ползун. АН НЕТ!!!
ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН БОГАТЫЙ ТОРГОВЕЦ!
Я нашел в лагере Зайнаб оружейника с кавказским именем Тимриз и бабской фамилией Абабабель - золота аж 9000 (!!!) - Ползун отдыхает - и он же торговле учит до 100 (!!!). Странно, но про него НИКТО раньше и не упоминал??? Куда ж все умники-головастики смотрели?
Недавно положил в свою коллекцию 2 копии даэдрического полумесяца.
Взял в Тель-Фире амулет, телепортировался в святилище, поставил метку и выкинул амулет.
После боя с Дрегасом Воларом, получил полумесяц, вернулся возвратом в святилище, подобрал амулет даэдрического святилища (на память) и забрал с останков лорда ещё одну копию полумесяца и амулет Тель Фира (правда он не работает, а подвешивает игру своим диалогом, когда его надеваешь).
Кстати, если кто не знает, с мирных жителей можно снимать любые доспехи, броню.
1.Вешаешь, "разъярить гуманоида" на чувака.
2.Разбиваешь ему доспехи/оружие - "уничтожить доспехи/оружие".
3.Усмиряешь - "усмирить гуманоида" + деньгами повышаешь отношение к себе до 100.
(в особенно трудных случаях, если даже бабло не помогает усмирить жертву, я - усмиряю, даю деньги и сваливаю, пока гуманоид смиренный. Через несколько дней/неделю возвращаюсь и уже мирно беседую с чуваком).
4.Крадём доспехи/оружие, выпавшие в осадок (карман владельца).
ЗЫ: С Дивайтом Фиром у меня не получилось "вечное усмирение", ИМХО сильно крутой (самый крутой NPC - 65 левел). Так что, если забрать доспехи, придётся перед каждой беседой вешать усмирение.
Честно сказать, мне понравилось всё это читать, особенно про снятие доспехов с людей!!!!
Но можно немного добавть насчёт вещей, и обмундирования:
Все зачарования делать на пост. эффект:
1. Амулет: Лучший Амулет - это некромантский!!!!
2. Кольца: Кольцо Маррары и Кольцо Финастера!!!!
3. Кольчуга: Эбонитовая!!!!
4. Перчатки: Правый Призрачный Страж, а на левую лучше зачаровать Даэдр. Перчатку с эффектом Кошачий Глаз
5. Поножи: Можно просто Даэдрические, а можно и полученные за задание Тераны!!!!
Одежда изящная!!!!
6. Рубашка: можно 1n Щит молний & восстановление энергии!!!!
7. Панталоны: Водное дыхание & 1n Щит огня!!!!
8. Пояс: 1n Ледяной Щит & не помню уже, т.к. у него вместимомость под 40!!!!
9. Мантия: Гордость Драка
10. Юбка: Можно замедление падения, но оно получиться небольшое, но эффект будет офигенный!!!!
11. Наплечники: Тоже на ваше усмотрение, я уже не помню!!!!
12. Ботинки: Ослепляющая скорость!!!!
13. Шлем: Лучше Эбонитовый Закрытый, зачарованный на Светоч от 1n до 19n
14. Щит: Естественно Даэдр. Ростовой, зачарованный на Хамелеон, и Прыгать...пропорции на ваш взгляд!!!!
З,Ы, Короче, если всё это проделать, то получится гипер-мега-супер-пупер Нереварин, со всеми наворотами!!!!
Да и ещё
ПИШИТЕ ТОЛЬКО СЕКРЕТЫ, НИКАКИХ РАЗГОВОРОВ
Если хотите что-нибудь спросить, то спрашивайте не здесь: пусть хоть одна тема будет
чисто Рецепты, идеи, секреты, баги !!!!
Да пойми-те же!!!!
===================...сегодня 28.01.2006...=====================
...FOS, прочитал твой апдейт "от 24.08.2005"...мне понравилось...много времени прошло с тех пор када форум был тихим, мирным уголком для его обитателей...стоит вспомнить всезнающего Михаса, Вована ныне Визард, мирную Даирел, весёлго Бегемота, строгого Сталкера, Роад Копа друга Сталкера, забавного Фенра, недовольного Плейшнера, девочку Маску-Z, 3D-шного Макса Профета...Укропу и Оливку...
...вспомнить наш постоянный флуд...постоянное посещение ПГ...забавные были времена...но с ростом населения всё постепенно уходило...вся атмосфера...хотя для кого-то она до сих пор остаётся...
...жаль, что я пропустил приход Ренаты, Сомова, Бьянки, Лукера...и многих, многих других, о которых просто не знаю, в связи с тем, что решил уйти в реал...и надолго...
...инет, как смерть, забирает лучших...поэтому нужно его использовать, а не чтобы он использовал тебя...я знаю ты поймёшь...))))...
...Плейграунд прям как БК...все стараются быть лучше других...и это неизбежно ведёт к концу...быть может Рената - это и есть тот пастырь, который ведёт ПГ сквозь мрак, хотя я могу и ошибаться, но по моим даным это так и есть...
...пройдёт ещё пара лет, и про Обливион будут знать столько же...как и про Морр...))))...удачи всем кто здесь сейчас и тем кто ещё придёт на этот великий форум и на этот сайт...
===================================================
Кстати, очень интересно порой почитать записки в пещерах.Целые детективы можно распутать. Помню в одной нашел следы боя, трупы контрабандистов и записку - "Брат. На нас напали. Я пытался дойти и встретиться с тобой в условленном месте, но не успел. Прощай.". Прочел и забыл. Потом думаю, дай схожу в то условленное место. Нашел эту пещеру на другом конце карты. Там (я уже не удивился) тоже трупы (один из них, брат первого) и всякие зомби. Все перевернуто и окровавленная бумага - "Буть проклят тот, кто нас сюда завел. Его имя ...". Короче, пока я все это распутывал, побывал в пяти разных местах и прочел настоящий детектив. В последней пещере выловил главного злодея (какой-то безумный маг) и с большим удовольствием его убил. Такие вещи очень украшают игру.
А я один раз нашел записку, в подводной пещере, где-то на конце северо-западного побережья, далеко уплыл! В этой записке было примерно следующее:
-"Если ты читаешь эти строки, значит я уже мертв, а ты добрался так далеко! Типа Ты настоящий путешественник ивсе такое!", там исчо был его рассказ про жизнь не много, и про то как он умерал и писал последние строки! От этого у меня аж муражки с кулак посыпались от удовольствия! Ну на самом деле, кому захочится отплывать от берега туда где нет суши, и так понятно что там ничего нет, кроме воды!
Ещё одно, хотя это - скорее баг, чем секрет или совет, т.к. пользы от этого я вижу мало.
Если взять кучу чего-нибудь со стоимостью 1 (стрел, монет...), и ложить их на продажу по 1шт, то можно толкнуть 100шт за 100 монет, потом забираем всё назад за половину стоимости (примерно) и видим, что продавец хочет дать нам 50 монет просто так (за 1 монету - символически). Таким образом можно просто забрать всё золото торговца.
Я думаю, что это могут использовать только ОЧЕНЬ терпеливые люди. Или может у кого-то есть мышка, которая бы сама нажималась и кидала по одной монетке торговцам :).
ЗЫ: Ну а нормальные люди заглядывают в топик "Как быстро и проверенно заработать кучу денег"
Внимание новичкам! Если кто не любит раскручиваться настолько, что не интерестно становится играть - тот не должен читать нижеследующее.
Нижеследующее:
Чтобы получить уровень, необходимо десять раз повысить какой-нибудь главный навык. Учителя, которые могут учить чему-нибудь до 100, отказываются тебя учить после 100-го уровня навыка. Типа нельзя поднять уровень навыка выше главной характеристики. Так вот, если поднять главную хар-ку хотя бы до 101, тот чел будет продолжать учить тебя, постоянно давая уровень 100. И таким образом можно поднять свой левел (читай - жизнь) до заоблачных высот.
В частности, переболевши корпусом (читай, повысив силушку) полезно зайти в кааатся Молаг Мар (город-крепость юго-восточнее Сурана, на восток от Вивека - могу путать названия). Там в казарме зеленые-стеклянные хмыри отираются. Один из них учит чему-то, для чо сила - главная характеристика (кааатся дл. клинки). Так вот он учить тя будет до посинения - это не изменяет этот навык (меч-секира все равно 100), но ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ. Знай дрочи, пока не надоест: десять покупок опыта - один уровень! Ну и бабла знамо дело это встанет чуток...
Такое повышение уровня работает со всеми, кто учит одному из главных/важных навыков до 100. Главное магией "повысить характеристику" повысить отвечающую за этот навык характеристику. Лично я учился у Сцинка-в-тени-дерева (Садрит Мора, Гильдия магов), он учит красноречию.
Прошу небольшого уточнения,поднять главную характеристику нужно при помощи корпуса или можно обойтись вещами?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Решил я, почему то, не кидать всё это в тему "Секреты и артефакты Morrowind"а", а создал свежую тему с красивим (ИМХО) названием.
Выкидываю свои «рецепты» зачарования, может кто чего найдёт полезного, да и сам положит.
==Восстановление маны==
На моём поясе висит такое зачарование:
Призвать кирасу на 1с
Уменьшение характеристики: Интеллект - 100
Уменьшение характеристики: Интеллект - 100
Уменьшение характеристики: Интеллект - 100
Я призываю кирасу на 1с, чтобы снять кирасу из шкуры спасителя (60% сопротивления магии), иначе уменьшение интеллекта не пройдёт через мои 110% сопротивления. При уменьшении интеллекта до нуля мана исчезает. Через секунду (сразу) интеллект восстанавливается, и восстанавливается _ВСЯ_ мана. Затем моя кираса одевается снова.
Я уменьшаю на 300 (зависит от уровня интеллекта и сопротивления магии).
ЗЫ: При выборе эффекта на зачарование (например уменьшение интеллекта), по умолчанию будет стоять продолжительность 1с, но работать эффект будет мгновенно, т.к. ИМХО на самом деле стояло – 0. Чтобы эффект работал в течение 1 секунды (например «прыгать=100, 1с.» Необходимо успеть прыгнуть). Необходимо при зачаровании «дёрнуть» продолжительность, т.е. увеличить её, а потом спустить до 1.
==Даэдрическое железо - ноль веса==
Если на шлеме стоит постоянный эффект "призвать шлем", то при каждой попытке надеть его, на голове будет появляться очередной призванный шлем. Зачарованный шлем, при этом, можно будет выложить. (Чтобы появилось оружие - зачаровываем оружие...)
Плюс: Призванное добро ничего не весит.
Минус: ИМХО, от таких вещей _НИКАК_ нельзя избавиться.
Лично я считаю, что можно таскать, например, призванную секиру (повреждение - 80), и/или лук, т.к. призванная броня не отличается высокими показателями защиты.
==Повышение интеллекта на 16,000 едениц==
Храню в своей алхимической лаборатории 45 даэдрических ростовых щитов (подоставал из вызванных святош), зачарованных на повышение интеллекта. Такой уж я маньяк, долго старался. На деньги не жалуюсь, всегда можно понавытаскивать чего-нибудь со святош и загнать крабу.
ЗЫ: Нормальные люди могут сделать и поменьше щитов (или даже просто колец/амулетов).
Первых три щита: ИНТ +800 на 1с. (работает, если «дёрнуть» продолжительность)
Три следующих: ИНТ +625 на 2с.
Следующих: ИНТ +500 на 3с.
и т.д.
Беру я всё это, и, начиная с самых долгоиграющих (15сек), вешаю на себя.
(У меня получается не спеша "включать" по 3 щита в секунду, поэтому я и зачаровал по три щита на каждую секунду.) Справившись с 45 щитами (хотя, даже последние три дают 2400 ИНТ), я имею 15934 интеллекта. Самое время для создания великих и славных зелий.
ЗЫ: Естественно, я люблю создавать зелья повышения интеллекта и выпивать их перед использованием щитов.
==Мои любимые вещички ==
Вот решил перечислить свои вещички, может, кому понравятся мои идеи:
(Самое главное - побольше функциональности для 9 быстрых клавиш)
1.Кольцо
Обнаружить чары: 99 на 1с. (стрельнул - и открыл карту)
Уязв. к магии 100% на 3фута, 1с, уд.цель.
Поглощение здоровья 100 на 3фута, уд.цель.
(ИМХО "поглощение здоровья" кроме того, что лечит тебя, это - единственная атака, не приносящая вреда при отражении на тебя, главное, чтобы у тебя было жизни больше, чем сила атаки.)
2.Кольцо
Уязв. к магии 100% на 1с, касание
Удар огня 100, касание
Поглощение здоровья 100, касание
3.Амулет
Водное дыхание, постоянно
Левитация, постоянно
(По-моему, левитируя под водой, получается быстрее передвигаться. Конечно, водное дыхание поместится и в перчатку, но я не люблю светиться зачарованными вещами.)
4.Амулет
Хождение по воде, постоянно
Восстановить здоровье 3-4, постоянно
(Я думаю половина народа, первый раз создавая постоянную левитацию, зачаровывало кольцо. В таком случае левитацию нельзя выключить одной клавишей.)
5.Кольцо
Заключение 29сек, касание (для ловли призванного святоши в звезду)
Усмирить гуманоида 100 на 2сек, касание (постоянно пользуюсь, см.ниже)
Увеличение силы 100 на 5сек, на себя (Тащу трофеи домой, нажимая каждые 5сек)
Открыть 100, касание (использую для открывания замков :) ).
(Моё любимое кольцо на все случаи жизни, ни одна магия не мешает другим. Когда-то делал открывание на уд.цель, но это не работает под водой, да и не нужно вовсе, при постоянно работающем телекинезе. У меня на штанах телекинез 1-23, после нескольких переодеваний можно добиться эффекта в 22фута.)