Для The Elder Scrolls 3: Morrowind вышел текстур-пак в 4К на 32 ГБ

Моддер protoBelisarius выпустил пакет текстур 4K для The Elder Scrolls III: Morrowind объемом 32 ГБ. Этот пакет призван обновить текстуры игры и сохранить их оригинальный художественный стиль.

Интересно то, как protoBelisarius пытался избежать артефактов, которые вносит техника ИИ. В качестве отправной точки моддер использовал апскейлеры на основе GAN, а затем с помощью второго прохода img2img направлял апскейлинговую текстуру.

С помощью этого sd как бы перерисовывает текстуры в стиле материала, который я ввожу, но только с очень небольшими изменениями. Это сохраняет оригинальный рисунок, но стирает почти все артефакты масштабирования и придает каждой текстуре свой уникальный вид, а не однотипный, как просто при масштабировании.

Чтобы продемонстрировать новые улучшенные текстуры, моддер поделился следующими сравнительными скриншотами.

Желающие могут скачать этот 4K Texture Pack отсюда. Обратите внимание, что он не охватывает все текстуры игры.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Вроде бы звучит неплохо, но...

1. Обратите внимание, что он не охватывает все текстуры игры.

2. Непонятно, какая видяха нужна для такого дела

3. Не хватает трёх скринов, чтобы оценить картину в целом

Ну и ещё куча мелочей. Короче звучит круто, на деле пока не ясно, позже гляну и дополню

11

Пак текстур который вешает как 32 моровинда.

10

все верно морровинд весит ровно 1гб

7

Видос бы чтоб заценить. А то нет большого смысла в таком паке, если по прежнему останется квадратно-гнездовой ландшафт и деревянные фигурки с анимацией лизнувшего розетку паралитика. Всё таки 20+ лет с релиза, одними текстурами картину не исправить.

6

Дерево выглядит отвратительно у 3 варианта в сравнении со 2.

3

Лучше бы вышла модификация Skywind.

2

Слишком слабо. Я в игре с меньше чем 8к текстурами не играю. И чтоб минимум 200гб на диске.

2

Да как так у некоторых получается апскейлить в сд, сколько не пробовал, либо остаётся тоже самое+ чуть деталей, либо полностью перерисовка несхожая с оригиналом

0

С ползунком Denoising strength надо играться. Либо ставишь слишком много, либо слишком мало. Я обычно ставлю 0.2. В скриптах выбираешь SD Upscale и Scale Factor ставишь 2 (чтобы увеличить в два раза). И Upscaler выбираешь например R-ESRGAN 4x+. Но я пользуюсь 4x-UltraSharp он качественней, но его надо скачивать, среди стандартных его нет. После этого отправляешь картинку в Extras, там также выбираешь Upscaler и увеличиваешь еще в два раза.

0

Текстурки то хорошие, но вот на низкополигональных мэшах это будет вглядеть не в попад. Вот если бы еще в моделях полигонов в 10 раз больше добавили это была бы имба.

0

Я бы сказал, что дело не столько в полигонах, сколько в шейдинге. В моровинде он слишком устарел, а при хорошем шейдинге эти малые полигоны хоть и будут бросаться в глаза особо придирчивого ценителя, но всеже выщывать меньше проблем восприятия

0

Зачем, если модели кривые и деревянные?

-1