Новый трейлер глобальной модификации Skywind

©

Skywind, амбициозный проект, цель которого полностью воссоздать The Elder Scrolls III: Morrowind в The Elder Scrolls V: Skyrim, получил новый трейлер от разработчиков.

Напоминаем, что для игры в Skywind вам необходимо иметь (и установить) следующие игры:

  • TES III: Morrowind
  • TES V: Skyrim

Однако обратите внимание, что при запуске, два дополнения Morrowind, Bloodmoon и Tribunal, не будут доступны. Разработчики заявили, что могут добавить их в игру позднее.

Сохраняя тот же дух оригинального релиза Morrowind, Skywind позволит вам убить практически каждого персонажа в игре, хотя это может нарушить сюжетную линию. Лошадей не будет, хотя быстрое путешествие будет доступно из-за движка Скайрима, некоторые улучшения от Skyrim, такие как кузнечное дело и крафтинг, должны появиться в Skywind после его выхода.

Так же, есть еще Skyblivion, находящийся в разработке в другой моддинг-группе TESRenewal. Новый трейлер вышел в начале этого месяца, и производители уверенно заявляют о завершении проекта в скором времени.

ПК Трейлеры
51
об авторе
Ничто нас не остановит. Я завершу начатое тобой.
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 23
R_Mor
Напоминаем, что для игры в Skywind вам необходимо иметь (и установить) следующие игры: TES III: Morrowind TES V: Skyrim

И как это работает? Запустил модифицированный скайрим, а игра будет обращаться в файлы игры установленного морровинда? Почему так сложно? Значит ли это, что мы получим все те же баги что имел оригинальный морровинд? А вообще, инвентарь бы лучше как в морровинде сделали, потому как в последующих играх серии этот уродливый консольный список вызывал лишь блевоту. Но видать это технически нереально воплотить, раз до сих пор ни одного подобного мода. Лишь жалкие попытки систематизировать то убожество, что уже есть.

19
PolaC1

R_Mor Устанавливать, скорее всего, оригинальные игры будет не надо. Просто, условие такое, надо их иметь на аккаунте. По типу, STEAM версии Enderal.

13
Janekste
PolaC1 написал: Просто, условие такое, надо их иметь на аккаунте

Что за бредовое условие? У меня Morrowind-а на аккаунте нет, однако есть лицензионные диски вместе с аддонами. Куплены во времена, когда игра только вышла. И что теперь? Не установится модификация что ли? Я должен второй раз Morrowind покупать, чтобы игра была на аккаунте? Вот же напридумают всякого бреда. Придётся мод на торрентах качать, ибо по 2 раза платить за одну игру я не собираюсь - дело не в цене. А в самом факте платить повторно за одно и тоже. R_Mor Да не только инвентарь. Скайрим по всем фронтам самая слабая игра серии. Хотя интерфейс инвентаря ещё в обливионе начали портить, однако там плюс минус всё же было удобно - просто непривычно поначалу. А вот к инвентарю Скайрима до сих пор не могу привыкнуть - и модов толковых нет, чтобы исправить...

-14
Dag-M Janekste

Janekste Я не понимаю, что за проблемы у вас всех с инвентарём в Скайриме.

24
ArmandoX Dag-M

Dag-M Вот я, кстати, тоже. Что забавно, знакомство с игрой я начал с какой-то сборки на 100500 модов (более-менее адекватной, кстати; проблем почти не было), среди которых в отдельный список были вынесен среди прочего как раз SkyUI. И вот без шуток, меня ЖУТКО бесило это убожество. И я ведь ещё наивно думал, что в оригинале было что-то вообще несусветно ужасно даэдрически мерзостное, раз SkyUI все так превозносят. Но нет... Оказалось, что в оригинале всё как раз очень изящно, удобно, эстетично и практично. Вообще, большинство интерфейсно-геймплейных модов на Скайрим, как по мне, только портят всё.

-10
Brados970 ArmandoX

ArmandoX Ты что играл на джойстике?

3
Банго Сканк
R_Mor написал: И как это работает?

это сделано чтобы у правообладателей претензий не было.

15
Текстоплет

Morrowind - на всю жизнь! =) Даже когда шестые "старые свитки" выйдут, можно будет делать конвертацию Морровинда уже на их движок.

9
yura190454

Похоже, я не доживу до выхода Skywind (так как он никогда не выйдет финальным релизом).

6
Pecos_Bill

Выглядит круто. Намного лучше того же морробливиона. Чем то на Драгонборн похо.... а, блин точно, Драгонборн это ж солстхейм на движке скайрима)))

3
Executor666
Текстоплет написал: можно будет делать конвертацию Морровинда уже на их движок

я как-то упустил момент, а когда эта серия перешла на новый движок?)

1
BogdanSenchuk

Молодцы конечно, но играть я конечно не буду... оригинальные морровинд и обливион пройдены, если захочу еще раз пройти то буду юзать те же оригиналы, а не моды для ская.

0
Gamer_Pg

выглядит как-то ... уже не актуально.

-3
Курьер из Вегаса

Gamer_Pg Выглядит потрясающе как по мне, но ждать всё это дело в ближайшем времени не стоит. Я вообще просто иногда слежу за прогрессом из интереса, серьёзно этот мод не воспринимаю. А вот Skyblivion меня уже больше интересует, поскольку разработчики начали намекать на завершение работы, плюс там будут готовы все DLC сразу.

5
WarCraf4er
Напоминаем, что для игры в Skywind вам необходимо иметь (и установить) следующие игры: TES III: Morrowind TES V: Skyrim

Я конечно понимаю зачем тут нужен сам Скайрим, но зачем нужен оригинальный Морровинд?

-3
Freyt

хм..... выглядит конечно интересно, но уж больно долго его делают( ну и русскую локализацию вряд ли подвезут.

-3
xDarkSTALKERx

Freyt Если будет толк и реализуют на 100% думаю Зоговцы сделают перевод

0
Freyt xDarkSTALKERx

xDarkSTALKERx ну будем ждать и надеяться.

0