Ранняя RTX Remix демонстрирует значительно улучшенный визуал Morrowind, Half-Life 2 и WoW

Хотя RTX Remix еще не доступен для широкой публики, моддеры продолжают внедрять файлы из Portal RTX в классические компьютерные игры с многообещающими результатами. Пользователь ALG46 поделился видеодемонстрацией The Elder Scrolls III: Morrowind, которую RTX Remix с трассировкой лучей буквально превращает в почти современную игру. Morrowind была одной из игр, выбранных NVIDIA для демонстрации RTX Remix, хотя она не получит полного ремейка, как Portal RTX. ALG46 также отметил, что в настоящее время игра вылетает при попытке загрузить экстерьеры.

Другая популярная игра среди моддеров RTX Remix — Half-Life 2. Текущая версия (в отличие от той, что будет выпущена NVIDIA) RTX Remix очень ограничена, поэтому пользователь GalaxyHighMarshal начал переработку текстур Half-Life 2 со свойствами физического рендеринга (PBR) через NVIDIA Omniverse. Omniverse тесно связан с RTX Remix, поэтому моддеры смогут портировать свою работу на программное обеспечение после его выпуска.

Еще одна интересная демонстрация поступила от пользователя bagger288, который работает над тестом RTX Remix в World of Warcraft (патч Wrath of the Lich King 3.3.5).

На видео выше вы можете увидеть Стальгорн, столицу гномов. Моддер часто включает и выключает улучшенные PBR-активы, демонстрируя значительное графическое улучшение. Однако он также уточнил, что в настоящее время при загрузке игры отсутствуют все текстуры рельефа и травы.

На выставке CES 2023 NVIDIA не назвала конкретную дату выхода RTX Remix. Однако было заявлено, что публичный ранний доступ появится в ближайшее время. Мы также знаем, что они уже отправили инструмент создателям фанатского приквела Portal: Prelude.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Осталось RTX 4090 купить. Когда там первый Warcraft c RTX?

13

А там не обязательно именно игроку иметь топовую карту - через RTX Remix можно сделать в старых играх реалистичное статичное освещение к примеру, но при этом иметь зеленую видяху с ядрами для трассировки лучей должен только тот, кто будет делать данный мод.

2

Ничего хорошего. В морровинде РТХ полная хрень -все засвечено ,все слишком яркое, источники света вообще не там где есть ,плюс еще и, видимо, светятся натыканные где попало( если в редакторе посмотреть) невидимые источники света.. УЖАСНО. РТХ бесполезная хрень. Лучше б какой новый способ интерактивности придумали, который бы позволил в игру внедрять взаимодействие с предметами, возможность все в руку взять ,сжечь или разрушить и так далее ,чем баловство с графонием ,которым только зуммеркам малолетним нужен.

Куда-то не туда прогресс пошел...

4

щас ты тут кучу минусов получишь,тут одни малолетки и аутисты почти))) им говорят что хорошо и что плохо,сейчас вот говорят что ртх это хорошо,срочно берите 4090)))

-3

Стадное мышление, как у коровы или барана — оно такое, да :)))

-1

Жаль что тебе, цветочек, никакие таблетки уже не помогут....

-1

RTX Remix может стать прорывом и освежить старые игры. Представляю, что можно будет сделать когда эта прога выйдет в релиз. К сожалению не для всех игр она подойдёт. Portal был идеальным кандидатом на ремастер, потому что анимации в игре всё ещё выглядят нормально, да и в игре не так уж много контента, который нужно переделывать. В основном это просто головоломки, где кроме открытия порталов ничего не происходит в сцене. В остальном придётся идти на компромисс, пусть освещение и модельки будут хорошими, но древние анимации придется терпеть.

2

Старые игры, для которых потребуется суперкомпьютер NASA. -_-

4

Раньше трассировка пути в реальном времени была невозможна в принципе. То, что она прожорлива не означает, что её не надо развивать.

3

Ее прожорливость означает необходимость оптимизации, впрочем как тогда продавать железо.

-2

Можно тогда и блендеру и 3д максу предъявить за то, чтобы получить всего лишь один кадр с обьектом, приходится ждать порой несколько минут. Ещё раз повторяю, сам факт того, что трассировка работает в реальном времени это прорыв, как раз таки за счёт оптимизации удалось добиться таких результатов.

3

трассировка это чистая математика, как ты 2 + 2 оптимизируешь?

-1

нужен ремейк Морровинда. Может когда-нибудь беседка сделает.. эхх мечты...
Помню как в 2006 от кого-то на диске в коробочке притащил игру домой и раз 20 разными новыми персами гриндил мой любимый Сейда Нин. Тогда еще про Alcohol 120% никто не знал. И приходилось молиться на свой CD-ROM, чтобы игра работала. Ох ностальгия

1

Если его и сделает Беседка, то это будет казуальный экшн типа скайрима, а не интересная РПГ.

-1

Лучше ремастер, ремейк это уж совсем другая игра получится. Впрочем его делают уже давно, Скайвинд называется

-1

Морробливион он называется .И ег оуже давно сделали ,кстати.

0

ну да, интересно шо там завезут с двемерами)

0

без пбр блики выглядят плоха в морровинде

0

Reshade от NVIDIA с космическими требованиями.

0

Оченно надеюсь, что Морру таки выпустят полноценно. Оно же шикарно!

0

Nvidia стала торговать ENB на железном уровне. )

-1

Nvidia своим инструментом заставит разработчиков делать нормальные ремастеры, и уже не получится схалтурить.

-4

Спс посмеялся

задача нвидии заставить лохов покупать железки за безумные деньги
а то что не кто не делает игры под эти железки всем плевать
ведь лохи покупая не задают вопрос, а где игры?

Про морровинд, моддоделы уже давно там все сделали
картинка шикарна без всяких свистелок от нвидия

www.youtube.com/watch?v=FVgXpmPzLx0

0

Практика показала, единственное, что нвидиа заставила делать разработчиков - не смотреть на оптимизацию и выкидывать в продажу глючные, с протечками памяти, неоптимизированные куски кода.

2

И сколько у них ушло времени на этот мод? Инструменты Nvidia позволяют оптимизировать так, что спокойно игра пойдёт на 3060 без каких либо проблем с крутым графоном.

0

А когда разработчики выпускали игры без багов, напомни плиз

0