Хотя RTX Remix еще не доступен для широкой публики, моддеры продолжают внедрять файлы из Portal RTX в классические компьютерные игры с многообещающими результатами. Пользователь ALG46 поделился видеодемонстрацией The Elder Scrolls III: Morrowind, которую RTX Remix с трассировкой лучей буквально превращает в почти современную игру. Morrowind была одной из игр, выбранных NVIDIA для демонстрации RTX Remix, хотя она не получит полного ремейка, как Portal RTX. ALG46 также отметил, что в настоящее время игра вылетает при попытке загрузить экстерьеры.
Другая популярная игра среди моддеров RTX Remix — Half-Life 2. Текущая версия (в отличие от той, что будет выпущена NVIDIA) RTX Remix очень ограничена, поэтому пользователь GalaxyHighMarshal начал переработку текстур Half-Life 2 со свойствами физического рендеринга (PBR) через NVIDIA Omniverse. Omniverse тесно связан с RTX Remix, поэтому моддеры смогут портировать свою работу на программное обеспечение после его выпуска.
Еще одна интересная демонстрация поступила от пользователя bagger288, который работает над тестом RTX Remix в World of Warcraft (патч Wrath of the Lich King 3.3.5).
На видео выше вы можете увидеть Стальгорн, столицу гномов. Моддер часто включает и выключает улучшенные PBR-активы, демонстрируя значительное графическое улучшение. Однако он также уточнил, что в настоящее время при загрузке игры отсутствуют все текстуры рельефа и травы.
На выставке CES 2023 NVIDIA не назвала конкретную дату выхода RTX Remix. Однако было заявлено, что публичный ранний доступ появится в ближайшее время. Мы также знаем, что они уже отправили инструмент создателям фанатского приквела Portal: Prelude.
Осталось RTX 4090 купить. Когда там первый Warcraft c RTX?
А там не обязательно именно игроку иметь топовую карту - через RTX Remix можно сделать в старых играх реалистичное статичное освещение к примеру, но при этом иметь зеленую видяху с ядрами для трассировки лучей должен только тот, кто будет делать данный мод.
Ничего хорошего. В морровинде РТХ полная хрень -все засвечено ,все слишком яркое, источники света вообще не там где есть ,плюс еще и, видимо, светятся натыканные где попало( если в редакторе посмотреть) невидимые источники света.. УЖАСНО. РТХ бесполезная хрень. Лучше б какой новый способ интерактивности придумали, который бы позволил в игру внедрять взаимодействие с предметами, возможность все в руку взять ,сжечь или разрушить и так далее ,чем баловство с графонием ,которым только зуммеркам малолетним нужен.
Куда-то не туда прогресс пошел...
Дед, таблетки
щас ты тут кучу минусов получишь,тут одни малолетки и аутисты почти))) им говорят что хорошо и что плохо,сейчас вот говорят что ртх это хорошо,срочно берите 4090)))
Стадное мышление, как у коровы или барана — оно такое, да :)))
Жаль что тебе, цветочек, никакие таблетки уже не помогут....
RTX Remix может стать прорывом и освежить старые игры. Представляю, что можно будет сделать когда эта прога выйдет в релиз. К сожалению не для всех игр она подойдёт. Portal был идеальным кандидатом на ремастер, потому что анимации в игре всё ещё выглядят нормально, да и в игре не так уж много контента, который нужно переделывать. В основном это просто головоломки, где кроме открытия порталов ничего не происходит в сцене. В остальном придётся идти на компромисс, пусть освещение и модельки будут хорошими, но древние анимации придется терпеть.
Старые игры, для которых потребуется суперкомпьютер NASA. -_-
Раньше трассировка пути в реальном времени была невозможна в принципе. То, что она прожорлива не означает, что её не надо развивать.
Ее прожорливость означает необходимость оптимизации, впрочем как тогда продавать железо.
Можно тогда и блендеру и 3д максу предъявить за то, чтобы получить всего лишь один кадр с обьектом, приходится ждать порой несколько минут. Ещё раз повторяю, сам факт того, что трассировка работает в реальном времени это прорыв, как раз таки за счёт оптимизации удалось добиться таких результатов.
трассировка это чистая математика, как ты 2 + 2 оптимизируешь?
нужен ремейк Морровинда. Может когда-нибудь беседка сделает.. эхх мечты...
Помню как в 2006 от кого-то на диске в коробочке притащил игру домой и раз 20 разными новыми персами гриндил мой любимый Сейда Нин. Тогда еще про Alcohol 120% никто не знал. И приходилось молиться на свой CD-ROM, чтобы игра работала. Ох ностальгия
Если его и сделает Беседка, то это будет казуальный экшн типа скайрима, а не интересная РПГ.
Лучше ремастер, ремейк это уж совсем другая игра получится. Впрочем его делают уже давно, Скайвинд называется
Нужен ТЕС 6.
Морробливион он называется .И ег оуже давно сделали ,кстати.
ну да, интересно шо там завезут с двемерами)
без пбр блики выглядят плоха в морровинде
Reshade от NVIDIA с космическими требованиями.
Оченно надеюсь, что Морру таки выпустят полноценно. Оно же шикарно!
Nvidia стала торговать ENB на железном уровне. )
Nvidia своим инструментом заставит разработчиков делать нормальные ремастеры, и уже не получится схалтурить.
Спс посмеялся
задача нвидии заставить лохов покупать железки за безумные деньги
а то что не кто не делает игры под эти железки всем плевать
ведь лохи покупая не задают вопрос, а где игры?
Про морровинд, моддоделы уже давно там все сделали
картинка шикарна без всяких свистелок от нвидия
www.youtube.com/watch?v=FVgXpmPzLx0
Практика показала, единственное, что нвидиа заставила делать разработчиков - не смотреть на оптимизацию и выкидывать в продажу глючные, с протечками памяти, неоптимизированные куски кода.
И сколько у них ушло времени на этот мод? Инструменты Nvidia позволяют оптимизировать так, что спокойно игра пойдёт на 3060 без каких либо проблем с крутым графоном.
А когда разработчики выпускали игры без багов, напомни плиз