на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Elder Scrolls 4: Oblivion "Система дропа предметов 3.0"

UPD решения с вылетами: в общем, как уже писали в комментариях, из-за мода пропадает возможность быстрой загрузки, игра просто вылетает при нажатии F9. Я добавил возможность вам самостоятельно решить - вылетать игре или нет. Что это значит, в ини файл я добавил настройку, отключающую эффекты выпадения предметов. Да из-за этого и возникали вылеты.
Предметы будут просто падать на землю, кроме легендарных, с ними все в порядке, но зато у вас сохранится возможность быстрой загрузки в любое время. Это лишь косметическая часть мода, но ведь приятно, когда вещи зависают в воздухе, а не просто плюхаются на землю. В общем решайте сами.
Советую переподключить мод. Отключить, сохраниться без мода и заново подключить.

Решил я такой поиграть спустя много лет в Oblivion и как всегда выбрал несколько модов для себя с которыми мне было бы интересно играть. Первая версия данного мода была одним из этих модов. Но поиграв я осознал, что мод очень сырой и нуждается в доработке, за что я и взялся. В общем мод переработан полностью, но основная цель его не изменилась.
Теперь при убийстве любых существ и NPC в игре, у вас есть шанс выпадения из убитого абсолютно любой рандомной вещи различного качества и зачарования. Если в первой версии мода выпадали предметы, явно указанные мной в скрипте, то теперь мод на основе предметов оригинальной игры и дополнений, может создать новый, уникальный предмет со своими характеристиками или зачарованием. Вместо предмета также может выпадать и золото, но оно добавляется в инвентарь убитого.

У каждого нового предмета своя характеристика: вес, стоимость, защита, урон, прочность, зачарование, скорость атаки. Созданные предметы могут быть:
Lgnd - легендарными
Myth - мифическими
Rare - редкими
Good - необычными
Comm - обычными
Fail - неудавшимися

Выпадение зачарованного предмета зависит от вашего аттрибута Удача, а количество золота от уровня игрока.
Также добавил функцию, при нажатии на клавишу alt все предметы вокруг игрока будут подсвечены специальным шейдером.

По умолчанию все выпавшие предметы, кроме легендарных, будут удалятся из игры, чтобы этого избежать, активируйте выпавший предмет в режиме скрытности. Вы увидите сообщение.
Предметы сохраняют свою анимацию в любом месте, так вы можете собрать свою коллекцию легендарных и обычных предметов, и украсить ими любое помещение в игре

В общем не знаю что еще рассказать, смотрите скриншоты и если интересно - качайте и играйте. В скором времени добавлю абсолютно новый, уникальный в своем роде мод, который повысит реиграбельность оригинальной игры.
Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE

И это: если есть какие-либо пожелания или вы нашли баг в моде - пишите, не стесняйтесь, мне сложно отловить все ошибки самостоятельно. Хоть мод и работает как задумано, но наличие ошибок не исключено!

Что нового в версии 3.0 

  • -Добавил вариант решения вылетов, читайте полное описание для подробности
  • -Убрал посохи, может верну позже.
  • -возможно исправил вылеты при подборе предметов, захода в локацию, но это не точно т.к. у меня все работает
  • -исправил ошибку, при которой при убийстве из лука шмотки не выпадали
  • -добавил возможность отключить вращение предметов и изменить ось вращения
  • -и еще штук 5 более мелких правок.
  • -Добавлен ini файл для настройки важных параметров модификации.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

шанс слишком высокий, уже в подвале я ходил в даедрическом сете.

0